Облако ALP

Перенесем Вашу ИТ-инфраструктуру в облако. Обеспечим надежную работу корпоративных ИТ-сервисов

Облако ALP

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут

Вынос в облако уменьшенной копии вашей 1С, почты CRM или CLM. Чтобы при форс-мажоре и выходе из строя офисного сервера ваши сотрудники продолжили работать так, как будто ничего не произошло. А финансовые и другие данные у вашей компании не потерялись и не пострадали.

Надежная ИТ‑инфраструктура позволяет компаниям производить качественные товары или услуги. ИТ‑инфраструктура любого бизнеса — доступ в интернет, электронная почта, 1С, специализированные системы — должна работать непрерывно и надежно. Это позволяет компаниям производить качественные товары или услуги.

Оптимальное решение для среднего и малого бизнеса — гибридная ИТ‑инфраструктура. Что такое гибридная инфраструктура?

  • Это аренда мощностей в облаке ALP ITSM для хранения резервной копии 1С, электронной почты, файлового сервиса, CRM, CLM и других, важных для заказчика ИТ‑сервисов.
  • Облачная копия постоянно находится в актуальном состоянии. При сбое 1С, электронной почты или другого зарезервированного ИТ‑сервиса, облачная копия включается в автоматическом или полуавтоматическом режиме. А работа компании восстанавливается в кратчайшие сроки.
  • Восстановление занимает от 5 минут до 2 часов. В зависимости от того, какой вариант «включения» копии приобрел заказчик (мощности в холодном, теплом или горячем резерве).

Стоимость

«Тёплый резерв» 41 300 ₽/мес

2 ч
на «включение» копии при сбое
до 40
число рабочих мест (сотрудников)
100%
восстановление 1С, почты, CRM

В стоимость входит:

  • Аренда серверных мощностей
  • Лицензии на серверные ОС Microsoft Windows
  • Лицензии на СУБД
  • Доступ в интернет (50Mbps)
  • Резервное копирование (хранение одной последней ночной резервной копии)
  • Синхронизация данных из основной инфраструктуры в облачную

«Горячий резерв» 76 460 ₽/мес

5 мин
на «включение» копии при сбое
от 40
число рабочих мест (сотрудников)
100%
восстановление 1С, почты, CRM, CLM, др. ИТ‑сервисов

В стоимость входит:

  • Аренда серверных мощностей
  • Лицензии на серверные ОС Microsoft Windows
  • Лицензии на СУБД
  • Доступ в интернет (50Mbps)
  • Резервное копирование (хранение одной последней ночной резервной копии)
  • Синхронизация данных из основной инфраструктуры в облачную
  • Лицензия на подключения пользователей (Win Rmt Dsktp Svcs SAL)

Преимущества работы с ALP ITSM

Почему выбирают ALP ITSM?

Дубликат ИТ‑инфраструктуры

Создание в облаке (ALP Cloud) дубликата ИТ‑инфраструктуры для компании-заказчика.

Поддержка 24 / 7

Техническая поддержка и постоянный мониторинг состояния основной ИТ‑инфраструктуры.

Сжатый SLA — 5 минут при сбоях

Оперативное развертывание облачной копии в случае сбоев.

Финансовые гарантии качества

Реальная финансовая ответственность. Не решили задачу в срок? Возвращаем 1500 р. за каждый час нарушения.

В штате более 100 ИТ‑специалистов

Достаточно ресурсов для решения средних и крупных ИТ‑задач

1 100 серверов и 12 700 рабочих мест на обслуживании

Наработан опыт, подходы, инструменты. Заявки решаются быстро, серверы работают надежно

Мультиформа

Готовы обсудить проект?
Есть вопросы?
+7 (495) 266-62-37

Кейсы и отзывы

Перенос в облако ИТ «РусИнжиниринг»

Перенос в облако ИТ «РусИнжиниринг»

Клиент
ООО «РусИнжиниринг»
География
Россия
Объём
150 рабочих мест

Всего за две недели проектная команда ALP Group подготовила и осуществила перевод 150 рабочих мест компании-заказчика в собственное облако (ALP Cloud). Предварительно специалисты системного интегратора помогли клиенту определить, каким образом лучше всего провести миграцию. После чего подготовили инфраструктуру «РусИнжиниринг» для перехода, убрав слабые места ИТ-ландшафта и проведя тестирование новой среды.

Кейс и отзыв целиком
ИТ-аудит для «ВИСТЕКС»

ИТ-аудит для «ВИСТЕКС»

Клиент
ВИСТЕКС
География
Россия

Нам оказали сервис высокого класса. Когда все очень точно, правильно и комфортно. И ты не задумываешься о том, как это работает.

Кейс и отзыв целиком
Отзыв о переводе на удаленную работу

Отзыв о переводе на удаленную работу

Клиент
ООО «Интерэнерго»
География
Россия

В связи с быстрым распространением коронавируса и введением карантина, нам потребовалось оперативно перевести команду из 100 человек на удаленную работу.

Специалисты ALP ITSM спланировали и провели все работы, необходимые для перевода наших сотрудников на «удаленку». Решение наших задач было тщательно продуманным и учитывающим все – от самых сложных требований руководства и коллектива до технологических особенностей имеющейся ИТ-инфраструктуры.

Кейс и отзыв целиком

Другие ИТ услуги

ИТ‑аудит — это экспертный анализ ИТ‑процессов и инфраструктуры. Его цель — показать, как в реальности обстоят дела с IT на вашем предприятии.
Мы предотвращаем 80% ИТ‑инцидентов в вашей ИТ‑инфраструктуре и в 3 раза быстрее решаем оставшиеся 20%, если у вас работает наш «робот-аудитор» СЦМК «Аргус».
Повышаем скорость и надежность работы 1С. ИТ‑специалисты ALP ITSM анализируют производительность 1С. Находят «узкие места», которые стали причиной медленной и плохой работы приложения, предоставляют четкие и подробные рекомендации.
Создаем надежную и современную систему резервного копирования для небольших компаний.
Объединяем офисы в единую сеть, обеспечиваем доступ в Интернет, настраиваем безопасный удаленный доступ к рабочей информации.

Три варианта построения гибридной ИТ‑инфраструктуры

1. Холодный резерв

Cамый бюджетный, но наименее интересный для бизнеса вариант. В облаке создается копия инфраструктуры, но она выключена. При необходимости сервера включаются, но при этом нужно актуализировать их настройки, устанавливать обновления, синхронизировать данные. На это уходит драгоценное время. А бизнес — простаивает. ALP ITSM не рекомендует клиентам этот подход.

2. Теплый резерв
Оптимальный вариант для среднего или небольшого бизнеса.

В облачном пространстве хранится уменьшенная копия ИТ‑инфраструктуры. Ее можно «разморозить» за несколько часов. При этом все ИТ‑сервисы и информация находятся в актуальном состоянии и не требуют настройки или обновления, так как репликация данных из основной инфраструктуры происходит постоянно.

Заказчик платит больше только тогда, когда что-то действительно случается. Если происходит сбой, в облаке увеличиваются мощности и разворачивается полноценная реплика ИТ‑инфраструктуры. Пока восстанавливается основная инфраструктура, компания работает в облаке. Да, в это время заказчик платит за больший объем ресурсов. Но очень недолго. Поэтому теплый резерв — оптимальный для СМБ вариант, который чаще всего и рекомендуют наши специалисты.

3. Горячий резерв

Самый дорогой и самый выгодный вариант. Компания просто арендует точный и отказоустойчивый дубль своей инфраструктуры. Он автоматически включается при сбое. Но обходится среднему или небольшому предприятию в 30-60 тысяч рублей в месяц. При таком подходе бизнес не останавливается ни на минуту — даже при сбое критически важных компонентов ИТ‑инфраструктуры. Такой вариант подходит компаниям, которым важно сохранить почти 100%-ю работоспособность ключевых сервисов. Например, тех, которые отвечают за взаимодействие с клиентами (CRM), за финансы (1С), за качество основной работы (медицинские системы, системы управления складом и пр.).

Бизнес-выгоды гибридных инфраструктур

Малым компаниям не приходится «зарывать» последние деньги в избыточные мощности, которые все равно будут простаивать. При этом такие компании оказываются способны справиться с сезонными пиками нагрузки.

Компаниям среднего размера не надо отказываться от уже сделанных вложений. Например, в дорогие системы коммерческого учета (3–10 млн рублей на поддержку и эксплуатацию за три предкризисных года).

Крупные предприятия могут без труда запускать проекты, на которые затраты на ИТ и планирование соответствующих ресурсов не были предусмотрены заранее. Или начинать работу над короткими, но важными проектами, для которых создание своей инфрастуктуры нерационально.

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут
Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов