Миграция в облако
Перенесем Вашу ИТ-инфраструктуру в облако. Обеспечим надежную работу корпоративных ИТ-сервисов
Бесплатная консультация
Для небольших и средних компаний, которым необходима отказоустойчивость ИТ за разумные деньги
- Анализ текущей ИТ-инфраструктуры, выявление потребностей бизнеса;
- Выбор подходящего облачного провайдера;
- Проектирование облачной ИТ-инфраструктуры;
- Миграция сервисов и данных;
- Поддержка нового ИТ-ландшафта с финансовыми гарантиями.
- Собственные серверы устарели или вышли из строя. Закупка новых выглядит нецелесообразной, и компания принимает решение мигрировать в облако.
- Компания использует облако, которое не устраивает по стоимости или надежности.
- ИТ-инфраструктура компании размещена в «санкционном» облаке (например, Microsoft Azure или Amazon).
- Компания повышает надежность своей ИТ-инфраструктуры и сервисов, создавая «горячий» или «теплый» резерв в облаке для ключевых сервисов.
- Компания развивается и хочет модернизировать или масштабировать свой ИТ-ландшафт, не закупая собственное оборудование.
- Аварийное развертывание ИТ-сервисов в облаке на время восстановления собственной ИТ-инфраструктуры.
Примеры расчета стоимости
«Тёплый резерв»
для архитектурного бюро
78 000 ₽/мес
- 50
- пользователей
- 2
- физических сервера
- 7
- виртуальных серверов
- 2
- часа на восстановление работы при сбое
Сервисы в облаке
Active Directory, 1C, Электронная почта, CRM, Revit, Общие папки, Резервное копирование
«Всё в облаке»
для дистрибьютора продуктов питания
125 000 ₽/мес
- 100
- пользователей
- 20
- виртуальных серверов
- 99,9%
- гарантия доступности
Сервисы в облаке
Active Directory, 1C, Электронная почта, CRM, Общие папки, Резервное копирование, Антивирус
Преимущества работы с ALP ITSM
Опыт и компетенции
Бесшовная миграция
ТОП-5 облачных провайдеров
Не бросаем после миграции
Сжатый SLA
Финансовые гарантии
Мультиформа
- Готовы обсудить проект?
- Есть вопросы?
- +7 (495) 266-62-37
Другие ИТ услуги
Три варианта построения гибридной ИТ‑инфраструктуры
1. Холодный резерв
Cамый бюджетный, но наименее интересный для бизнеса вариант. В облаке создается копия инфраструктуры, но она выключена. При необходимости сервера включаются, но при этом нужно актуализировать их настройки, устанавливать обновления, синхронизировать данные. На это уходит драгоценное время. А бизнес — простаивает. ALP ITSM не рекомендует клиентам этот подход.
2. Теплый резерв
Оптимальный вариант для среднего или небольшого бизнеса.
В облачном пространстве хранится уменьшенная копия ИТ‑инфраструктуры. Ее можно «разморозить» за несколько часов. При этом все ИТ‑сервисы и информация находятся в актуальном состоянии и не требуют настройки или обновления, так как репликация данных из основной инфраструктуры происходит постоянно.
Заказчик платит больше только тогда, когда что-то действительно случается. Если происходит сбой, в облаке увеличиваются мощности и разворачивается полноценная реплика ИТ‑инфраструктуры. Пока восстанавливается основная инфраструктура, компания работает в облаке. Да, в это время заказчик платит за больший объем ресурсов. Но очень недолго. Поэтому теплый резерв — оптимальный для СМБ вариант, который чаще всего и рекомендуют наши специалисты.
3. Горячий резерв
Самый дорогой и самый выгодный вариант. Компания просто арендует точный и отказоустойчивый дубль своей инфраструктуры. Он автоматически включается при сбое. Но обходится среднему или небольшому предприятию в 30-60 тысяч рублей в месяц. При таком подходе бизнес не останавливается ни на минуту — даже при сбое критически важных компонентов ИТ‑инфраструктуры. Такой вариант подходит компаниям, которым важно сохранить почти 100%-ю работоспособность ключевых сервисов. Например, тех, которые отвечают за взаимодействие с клиентами (CRM), за финансы (1С), за качество основной работы (медицинские системы, системы управления складом и пр.).
Бизнес-выгоды гибридных инфраструктур
Малым компаниям не приходится «зарывать» последние деньги в избыточные мощности, которые все равно будут простаивать. При этом такие компании оказываются способны справиться с сезонными пиками нагрузки.
Компаниям среднего размера не надо отказываться от уже сделанных вложений. Например, в дорогие системы коммерческого учета (3–10 млн рублей на поддержку и эксплуатацию за три предкризисных года).
Крупные предприятия могут без труда запускать проекты, на которые затраты на ИТ и планирование соответствующих ресурсов не были предусмотрены заранее. Или начинать работу над короткими, но важными проектами, для которых создание своей инфрастуктуры нерационально.