Тестируем ИТ-инфраструктуру на уязвимости. Устраняем пробелы в информационной безопасности.
Бесплатная консультация
Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут
Для небольших и средних предприятий, которые заботятся о сохранности бизнес-критичных данных на своих серверах (персональные данные, базы 1С, базы клиентов из CRM, документы). При ограниченном бюджете на информационную безопасность.
Внешнее и внутреннее тестирование на проникновение 220 000* ₽
Срок 2-3 недели
Рассчитать стоимость
Подготовка регламентов и инструкций по ИБ По запросу
Срок 3-4 недели
Рассчитать стоимость
* Указанные цены являются ориентировочными и не являются публичной офертой.
Преимущества работы с ALP ITSM
Конфиденциальность
Гарантируем сохранность и неразглашение информации, к которой получим доступ в ходе проекта.
Опыт и компетенции
Отдельное направление, которое специализируется на проектах по информационной безопасности для небольших предприятий.
Разумная стоимость
Не завышаем стоимость услуг. Стоимость типового проекта — около 200 т.р.
Сжатые сроки
Практический результат и подробный отчет по проекту — уже через 2-4 недели.
Ориентация на небольшие предприятия
Только полезные услуги по защите информации, без «воды» и переплат за ненужные опции.
Не бросаем после проекта
Наведем порядок в информационной безопасности, возьмем на поддержку внедренные ИТ-решения.
Мультиформа
Готовы обсудить проект?
Запросить КП
Есть вопросы?
Получить консультацию
+7 (495) 266-62-37
Перезвоните мне
Кейсы и отзывы
Перенос в облако ИТ «Интерэнерго»
Клиент
ООО «Интерэнерго»
География
Россия
В связи с быстрым распространением коронавируса и введением карантина, нам потребовалось оперативно перевести команду из 100 человек на удаленную работу.
Специалисты ALP ITSM спланировали и провели все работы, необходимые для перевода наших сотрудников на «удаленку». Решение наших задач было тщательно продуманным и учитывающим все – от самых сложных требований руководства и коллектива до технологических особенностей имеющейся ИТ-инфраструктуры.
Рекомендуем ALP ITSM как компетентную и профессиональную компанию, эксперты которой накопили большой опыт работы не только с традиционными ИТ-инфраструктурами, но и с «облаками». Они умеют тщательно планировать и безупречно реализовывать проекты по переносу критичных ИТ-сервисов в «облака», поддерживать их работу и грамотно управлять облачными ресурсами.
Строительной компании требовалось переезжать в новый офис — и новое помещение оказалось не готово. Отзыв о работе ALP ITSM, в которой рядовой переезд превратился в серьезный инженерный проект.
Компания TCL нуждалась в квалифицированной и надёжной IT-поддержке, которая обеспечит стабильное функционирование всей инфраструктуры без сбоев и задержек при расширении офиса.
Виртуальный сервер с базами данных 1С устарел и перестал получать обновления безопасности. Для поддержания стабильности работы 1С и во избежание рисков было принято решение о переходе на новый виртуальный сервер.
Перед российским представительством LEDVANCE встала задача по созданию независимой ИТ-среды для юридического лица без ущерба для текущих процессов. Команда ALP ITSM успешно и с минимальным влиянием на бизнес-процессы, без простоев, досрочно выполнила проект.
В начале 2024 года ООО «Динапак» столкнулась с задачей локализации ИТ-инфраструктуры. Отсутствие собственного ИТ-подразделения потребовало привлечения внешнего партнера. Компания ALP ITSM взяла на себя полный цикл работ — от анализа и планирования до реализации и поддержки. Проект был выполнен за два месяца, без простоев и с учетом всех особенностей.
В связи с возросшими угрозами кибератак в российском офисе компании Bobst CIS LLC было принято решение усилить меры информационной безопасности. В частности, появился вопрос о дополнительных мерах защиты программы 1С.
В 2022 году перед российским подразделением DOKA встала задача по отделению от глобальной ИТ-инфраструктуры. В качестве сервисной ИТ-компании мы пригласили компанию ALP ITSM, так как она уже реализовывала крупные проекты для компаний с международным присутствием и обладала необходимым опытом. С нашей стороны в проекте активно участвовали сотрудники собственного ИТ-подразделения.
Проектная команда ALP ITSM отвечала за планирование, подготовку, реализацию, отладку и ввод в эксплуатацию новой ИТ-инфраструктуры завода в г. Находка.
После этого сотрудники ALP ITSM передали созданную ИТ-инфраструктуру внутренней ИТ-службе компании-заказчика на поддержку, как и планировалось изначально.
В ходе проекта сотрудники ALP ITSM организовали виртуальную машину на базе текущего сервера, затем перенесли заранее подготовленные базы и настроили доступ к системе.
После этого инженеры сервисной компании протестировали и отладили работу «1С», устранив любые, даже самые мелкие неполадки.
Проверка и улучшение ИТ-инфраструктуры по результатам проведенного специалистами ALP ITSM ИТ-аудита позволили компании добиться безупречной работы систем, поддержать планы расширения деятельности и все аспекты работы в России.
В 2016 году специалисты ALP ITSM провели инвентаризацию торгового и ИТ-оборудования в 775 магазинах российской розничной сети Adidas AG. Информация обо всех типах, возрасте, виде, назначении торгового и ИТ-оборудования была консолидирована в ITAM - учетной программе компании-заказчика. Мы довольны качеством услуг, предоставленных ALP ITSM и можем рекомендовать компанию как профессионального и квалифицированного исполнителя.
Специалисты ALP ITSM помогают нам открывать новые гипермаркеты с 2018 года. В 2021 году инженеры сервисной компании успешно подготовили и провели все работы по созданию, настройке и подключению ИТ-инфраструктуры в магазинах Курска и Новосибирска.
Специалисты ALP ITSM остановили работу серверного оборудования в старом офисе, правильно упаковали и перевезли его — как и оборудование на рабочих местах сотрудников. Затем они все установили, настроили и подключили в новом офисе. Важно то, что сотрудники ALP ITSM действовали по заранее согласованному с нами плану, стремясь к тому, чтобы не допустить сбоев в работе основных ИТ-сервисов и остановки работы компании.
Избежать сбоев в работе 1С, электронной почты и других важных программ помогло еще и то, что их копии хранятся в облаке ALP. На время переезда инженеры сервисной компании сделали облачную часть ИТ-инфраструктуры Хеель основной, после переезда — снова резервной. Благодаря этому наши данные не пропали и не потерялись, а рабочее взаимодействие в коллективе не прервалось.
В 2018 году ИТ-специалисты ALP ITSM создали, настроили и ввели в работу ИТ-инфраструктуру в восьми новых магазинах торговой сети. А также оснастили все открывающиеся магазины ИТ-оборудованием и проверили его перед открытием.
ALP ITSM успешно реализует портфель IТ-сервисов для Abbott: централизованный ServiceDesk для офисных и региональных сотрудников, включая процессы управления инцидентами, запросами, проблемами; сопровождение и развитие локальной IТ-инфраструктуры; поддержка пользователей CRM salesforce.com; поддержка бизнес-приложений; подготовка и проведение тренингов для сотрудников по использованию IТ-систем.
Нам требовались специалисты 2-й линии, способные удаленно решать сложные технические проблемы или оперативно выезжать на место для устранения ИТ-инцидентов, уже понимая весь технический и организационный контекст ситуации. ALP ITSM успешно справляется с этой задачей в 20 магазинах Gulliver в разных городах России.
Cпециалисты ALP ITSM развернули виртуальную ИТ-инфраструктуру в облаке AZURE Stack в России, создали полноценный серверный ландшафт в офисе ГК и объединили обе части инфраструктуры в общую сеть. Локальная часть надежной и отказоустойчивой ИТ-инфраструктуры была построена по единым с глобальной частью технологическим стандартам и политикам, с использованием лучших мировых практик.
Команда ИТ-партнера предложила нам изменить модель обслуживания с классической сервисной на сервисно-ориентированную. В результате смены модели мы получили целый ряд преимуществ.
Специалисты ALP ITSM внимательно следят за техническим состоянием парка печатающей техники, оперативно диагностируют неисправности – удаленно или на выездах. И устраняют их в точном соответствии с едиными параметрами SLA.
Мы ценим качество услуг ALP ITSM и рекомендуем эту компанию как квалифицированного и надежного ИТ-партнера всем крупным ресторанным и торговым сетям, работающим на территории России.
Специалисты ALP ITSM работающие с нами с 2017 года, за сутки организовали для наших сотрудников сервис удаленных рабочих столов, позволяющий всем — от бухгалтеров до многочисленных «полевых» сотрудников — без малейших сложностей и неудобств начать работу из дома со всеми привычными программами и документами (с электронной почтой, 1С, со специализированными приложениями и т.д.).
Переведем вашу корпоративную ИТ-инфраструктуру в облако, минимизируя риски и обеспечивая непрерывность бизнес-процессов. Полный цикл услуг от анализа текущей системы до постоянной поддержки.
Мы предотвращаем 80% ИТ‑инцидентов в вашей ИТ‑инфраструктуре и в 3 раза быстрее решаем оставшиеся 20%, если у вас работает наш «робот-аудитор» СЦМК «Аргус».
Повысим скорость работы и стабильность 1С. Проанализируем текущую конфигурацию, устраним узкие места. Настроим ИТ-инфраструктуру для максимально эффективной работы.
Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете обработку файлов cookie и обезличенных данных о сеансе — это нужно, чтобы сайт работал корректно. Политика конфиденциальности
Принять
Закрыть
Ваш запрос успешно отправлен!
Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.
Закрыть
Ваша заявка успешно отправлена!
Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.
А пока предлагаем —
Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM