Отзыв о работе ALP Group от компании Viatris

Старт сотрудничества:
2019

Компания Viatris, образованная в 2020 году, является компанией нового типа в сфере здравоохранения. Ее миссия — помогать людям сохранять здоровье в течение всей жизни.

Viatris присутствует в 165 странах и регионах мира. Штат Viatris насчитывает около 37 000 сотрудников по всему миру. Штаб-квартира компании находится в США.

Предыстория сотрудничества

ALP Group оказывает услуги по технической поддержке московского офиса компании, а также ее сотрудников, работающих в других регионах России, с 2019 года. За это время инженеры сервисной компании также выполнили для российского представительства целый ряд проектов, связанных с обновлением, организационным и технологическим объединением ИТ-инфраструктур в рамках слияния Upjohn и Mylan (сейчас Viatris).

Проектные задачи

В феврале 2022 года в российском представительстве был запланирован переезд в новый офис. ИТ-специалистам ALP Group нужно было перевезти серверную и сетевую инфраструктуру из одной серверной комнаты в другую, с последующим оперативным подключением и включением ИТ-сервисов в работу. Весь процесс должен был планироваться и проходить совместно с международной службой поддержки фармацевтической компании. При этом непрерывность бизнес-процессов представительства и головной компании, связанной с ним, должна была сохраняться. Поэтому переезд ИТ-инфраструктуры и ее введение в работу должны были занять не более одного рабочего дня.

Работы и результаты проекта

Планирование и подготовка переноса ИТ-инфраструктуры. Заняли 6 недель. Совместно с международной командой техподдержки было разработано несколько вариантов сценариев переездаБыла проведена серьезная совместная работа по снижению возможных последствий от реализации ИТ-рисков, внимательно рассмотрены все возможные сценарии. Специалисты ALP Group предлагали свои пути решения конкретных задач: отказаться от маркировок для экономии времени, выработать три сценария переезда, выполнить предварительный аудит и описать схему подключений оборудования, большая часть которых была принята.

Предварительные работы. Документирование всех подключений, оборудования, типов кабелей, размещения оборудования в старом и новом офисах, последующая корректировка и финализация плана.

Переезд, контроль результатов. Начат и завершен одним днем. Без неточностей и ошибок. Непрерывность работы пользователей и бизнеса сохранена.

Особенности проекта. В процессе переезда оборудование разделялось на то, что выводится из эксплуатации и на то, что будет установлено в новой серверной. Проектная команда ALP Group вела дополнительный учет и контроль оборудования в процессе переезда (маркировка каждой единицы, проводов, даже мелких, финальные проверки по чек-листам).

Обратная связь и рекомендации

От лица всей команды Viatris в России я хочу поблагодарить ИТ-специалистов и менеджеров ALP Group за их работу на проекте. Для нас был важен их четкий, системный подход, ответственное отношение к планированию и реализации каждого этапа работ и высокое качество предоставленных услуг.

Хочу отметить профессиональные компетенции Авдея Мартыновича, менеджера со стороны ALP Group, курировавшего весь процесс. Благодаря его организационным навыкам задачи для проектной команды были поставлены максимально детальнои корректно, исполнители получили все необходимые разъяснения, а в конце проекта были дополнительно проверены все результаты.  Также хочу поблагодарить Вячеслава Капитонова и Горшкова Илью специалистов проектной команды АЛП, взявших на себя все локальные технические работы.

Рекомендую ALP Group как надежного и высокопрофессионального ИТ-партнера для реализации сложных инфраструктурных ИТ-проектов для международных компаний.
Еще один положительный отзыв: ИТ-аудит и подготовка к открытию бутиков компании Christian Dior Couture

Руководитель направления по IT
Ворончижин Д.В.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.