Отзыв о работе ALP Group от АО «Находкинский завод минеральных удобрений»

Старт сотрудничества:
2018

АО «Находкинский завод минеральных удобрений» реализует проект по строительству крупного современного комплекса, производящего метанол и азотные удобрения в Находкинском городском округе Приморского края. Запланировано производство 1,8 млн тонн в год метанола и З млн тонн карбамида.

Выбор исполнителя

С 2018 года ALP Group полностью поддерживает ИТ-инфраструктуру офиса завода в Москве, обеспечивая бесперебойную работу имеющихся ИТ-решений и сервисов, предлагая, устанавливая и поддерживая новые. Для офиса компании-заказчика в г. Находка специалисты сервисной компании уже несколько ИТ-проекты по обеспечению резервного копирования, повышению отказоустойчивости и надежности инфраструктуры, а также обеспечивают ИТ-службу завода дополнительными компетенциями.
Логично, что ответственность за реализацию непростого организационно и технологически проекта по созданию новой ИТ-инфраструктуры строящегося заводского комплекса взяла на себя та же ИТ-компания, хорошо зарекомендовавшая себя за время совместной работы.

Задачи и работы

Проектная команда ALP Group отвечала за планирование, подготовку, реализацию, отладку и ввод в эксплуатацию новой ИТ-инфраструктуры завода в г. Находка. Ключевой этап – планирования и кропотливой подготовки к выстраиванию ИТ-инфраструктуры – занял два месяца.
Само создание – 12 рабочих дней, отладка и проверка работы нового ИТ-ландшафта – еще 7 дней. После этого сотрудники ALP Group передали созданную ИТ-инфраструктуру внутренней ИТ-службе компании-заказчика на поддержку, как и планировалось изначально.

Результаты и обратная связь

Сроки, отведенные на подготовку и реализацию такого объема работ, были сжатыми, но инженеры ALP Group прекрасно справились со всеми поставленными перед ними задачами, благодаря тщательному планированию, командной работе с внутренними ИТ-специалистами завода, наработанным компетенциям, большому опыту, внимательной проверке результатов и портфелю проектов в производственной сфере. Инженеры сервисной компании учли и преодолели дополнительную сложность – все работы велись и контролировали удаленно, из Москвы, с разрывом временной зоны в +7 часов. Но это не повлияло ни на качество, ни на сроки проекта.

Все нужные крупному производственному предприятию ИТ-сервисы – отказоустойчивая электронная почта, файловое хранилище, системы lС, отвечающие за своевременную обработку финансовой, кадровой и управленческой информации, работают четко, быстро, без нареканий. Что крайне важно для крупного предприятия с большим количеством сотрудников.
Еще один положительный отзыв: Отзыв о работе ALP ITSM от ТД «Все для АЗС»

Рекомендации

Рекомендуем ALP Group как надежного партнера в сфере высоких технологий. И компанию, способную выполнить задачу любой сложности благодаря сильным управленческим и техническим компетенциям менеджеров и специалистов.


Директор по ИТ
С.А. Яковенко

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.