Комплексный ИТ аутсорсинг для компании Abbott Laboratories

Старт сотрудничества:
2011 год

Abbott, международная компания, работающая в области здравоохранения, имеет многолетный успешный опыт сотрудничества с ALP Group, системным интегратором, специализирующимся на предоставлении комплексных услуг в сфере информационных технологий представительствам иностранных компаний в России. В деловом портфеле ALP долгосрочные аутсорсинговые контракты с крупнейшими международными компаниями: Delonghi, Benetton, Omron, AkzoNobel, Solvay S.A.

Аутсорсинг IТ-функций становится стандартом среди западных компаний, в том числе широко используется компанией Abbott в предоставлении части ИТ сервисов. В частности, IТ-менеджментом российского подразделения компании было принято решение передать на аутсорсинг ряд IТ-сервисов, включая службу технической поддержки пользователей ServiceDesk, сопровождение локальных информационных систем, серверный и сетевой ландшафты.

Выбор ALP Group (ООО «КТ-АЛП») в качестве поставщика услуг IТ-аутсорсинга был обусловлен рядом объективных причин, среди которых: наличие компетентной команды специалистов, богатый опыт технической поддержки и эксплуатации IТ-инфраструктуры и пользователей Abbott (ex-Solvay Pharma), глубокое знание специфики работы фармацевтического бизнеса и связанных с ней сервисов, высокая степень удовлетворенности руководства и коллектива Abbott (ex-Solvay Pharma) работой команды АЛП; конкурентоспособные цены.

Кроме того, глобальный проект по слиянию фармацевтических компаний Abbott и Solvay Pharma а также укрепление позиций Abbott на российском рынке поставили перед российским IТ-менеджментом целый ряд амбициозных задач:

  • Миграция наследованного IТ-ландшафта и сервисов в единую сеть Аbbоtt; Модернизация и развитие локального IТ-ландшафта;
  • Разработка, запуск и сопровождение двух десятков новых сервисов;
  • Обеспечение поддержки 1500+ сотрудников Abbott по всей России с высоким уровнем сервиса;
  • Модернизация и развитие IТ-ландшафта для работы медицинских представителей (salesforce.)

Выполнение данных задач в сжатые сроки было бы крайне затруднительно при отсутствии компетентного IТ-партнера, погруженного в специфику Abbott и обладающего широким набором профессиональных знаний и навыков. Команда ALP Group (ООО «КТ-АЛП») активно включилась в новые процессы, совместно с IТ-менеджментом Abbott разрабатывая и реализуя востребованные решения по наиболее приоритетным направлениям.

На сегодняшний день ALP Group (000 «КТ-АЛП») успешно реализует портфель IТ-сервисов для Abbott, среди которых: централизованный ServiceDesk для офисных и региональных сотрудников, включая процессы управления инцидентами, запросами, проблемами; сопровождение и развитие локальной IТ-инфраструктуры; поддержка пользователей CRM salesforce.com; поддержка бизнес-приложений; управление активами; подготовка и проведение тренингов для сотрудников по использованию IТ-систем.

Важно отметить, что конструктивные партнерские взаимоотношения между IТ­ менеджментом Abbott и командой ALP Group стали неотъемлемой частью высоких показателей эффективности работы IТ-службы. IТ-менеджмент Abbott берет на себя задачи формирования требований к составу, параметрам и качеству оказания услуг, транслирует глобальные политики и регламенты, определяет методологию реализации процессов. ALP, со своей стороны, стремится выработать подход к реализации данных запросов, привнося свое видение и опыт, давая обратную связь и формируя встречные предложения по улучшению качества сервиса.

Успешный многолетний опыт сотрудничества между нашими компаниями позволяет нам рекомендовать ALP Group (ООО «КТ-АЛП») как стабильного и профессионального партнера в области информационных технологий.

Руководитель отдела ИТ и бизнес-анализа
Самородов А.А.

Свежие новости и статьи

Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.