Комплексный ИТ аутсорсинг для компании Abbott Laboratories

Старт сотрудничества:
2011 год

Abbott, международная компания, работающая в области здравоохранения, имеет многолетный успешный опыт сотрудничества с ALP Group, системным интегратором, специализирующимся на предоставлении комплексных услуг в сфере информационных технологий представительствам иностранных компаний в России. В деловом портфеле ALP долгосрочные аутсорсинговые контракты с крупнейшими международными компаниями: Delonghi, Benetton, Omron, AkzoNobel, Solvay S.A.

Аутсорсинг IТ-функций становится стандартом среди западных компаний, в том числе широко используется компанией Abbott в предоставлении части ИТ сервисов. В частности, IТ-менеджментом российского подразделения компании было принято решение передать на аутсорсинг ряд IТ-сервисов, включая службу технической поддержки пользователей ServiceDesk, сопровождение локальных информационных систем, серверный и сетевой ландшафты.

Выбор ALP Group (ООО «КТ-АЛП») в качестве поставщика услуг IТ-аутсорсинга был обусловлен рядом объективных причин, среди которых: наличие компетентной команды специалистов, богатый опыт технической поддержки и эксплуатации IТ-инфраструктуры и пользователей Abbott (ex-Solvay Pharma), глубокое знание специфики работы фармацевтического бизнеса и связанных с ней сервисов, высокая степень удовлетворенности руководства и коллектива Abbott (ex-Solvay Pharma) работой команды АЛП; конкурентоспособные цены.

Кроме того, глобальный проект по слиянию фармацевтических компаний Abbott и Solvay Pharma а также укрепление позиций Abbott на российском рынке поставили перед российским IТ-менеджментом целый ряд амбициозных задач:

  • Миграция наследованного IТ-ландшафта и сервисов в единую сеть Аbbоtt; Модернизация и развитие локального IТ-ландшафта;
  • Разработка, запуск и сопровождение двух десятков новых сервисов;
  • Обеспечение поддержки 1500+ сотрудников Abbott по всей России с высоким уровнем сервиса;
  • Модернизация и развитие IТ-ландшафта для работы медицинских представителей (salesforce.)

Выполнение данных задач в сжатые сроки было бы крайне затруднительно при отсутствии компетентного IТ-партнера, погруженного в специфику Abbott и обладающего широким набором профессиональных знаний и навыков. Команда ALP Group (ООО «КТ-АЛП») активно включилась в новые процессы, совместно с IТ-менеджментом Abbott разрабатывая и реализуя востребованные решения по наиболее приоритетным направлениям.

На сегодняшний день ALP Group (000 «КТ-АЛП») успешно реализует портфель IТ-сервисов для Abbott, среди которых: централизованный ServiceDesk для офисных и региональных сотрудников, включая процессы управления инцидентами, запросами, проблемами; сопровождение и развитие локальной IТ-инфраструктуры; поддержка пользователей CRM salesforce.com; поддержка бизнес-приложений; управление активами; подготовка и проведение тренингов для сотрудников по использованию IТ-систем.

Важно отметить, что конструктивные партнерские взаимоотношения между IТ­ менеджментом Abbott и командой ALP Group стали неотъемлемой частью высоких показателей эффективности работы IТ-службы. IТ-менеджмент Abbott берет на себя задачи формирования требований к составу, параметрам и качеству оказания услуг, транслирует глобальные политики и регламенты, определяет методологию реализации процессов. ALP, со своей стороны, стремится выработать подход к реализации данных запросов, привнося свое видение и опыт, давая обратную связь и формируя встречные предложения по улучшению качества сервиса.

Успешный многолетний опыт сотрудничества между нашими компаниями позволяет нам рекомендовать ALP Group (ООО «КТ-АЛП») как стабильного и профессионального партнера в области информационных технологий.

Руководитель отдела ИТ и бизнес-анализа
Самородов А.А.

Свежие новости и статьи

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.
Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.