Оптимизация быстродействия 1С
Повышаем скорость и надежность работы 1С. ИТ‑специалисты ALP ITSM анализируют производительность 1С. Находят «узкие места», которые стали причиной медленной и плохой работы приложения, предоставляют четкие и подробные рекомендации.
Бесплатная консультация
ИТ‑специалисты ALP ITSM анализируют производительность 1С. Находят «узкие места», которые стали причиной медленной и плохой работы приложения. Предоставляют четкие и подробные рекомендации по тому, как увеличить скорость и надежность работы 1С.
По статистике ALP ITSM 6 из 10 крупных компаний обращаются за помощью к внешним ИТ‑специалистам, чтобы повысить быстродействие информационных систем.
Чаще всего — это жалобы на медленную работу 1С: Предприятия. Но проблема не решается наращиванием аппаратных мощностей. Требуется комплексный подход к поиску, анализу и устранению проблем.
Почему штатный ИТ‑отдел не может определить причины медленной работы 1С?
1С — сложная, многокомпонентная система. В 90% случаев к проблемам с производительностью информационных систем приводят:
- неверно выбранная архитектура системы
- ошибки и недостатки кода
- неоптимальные настройки СУБД
- ошибки в выборе и настройке оборудования
- ошибки в настройках операционных систем
- нерегулярное обслуживание баз данных
Причем проблемы могут касаться сразу нескольких областей. А в вашей компании, скорее всего, нет штатных экспертов, способных взглянуть на систему комплексно: собрать данные, которые бы нарисовали полную и глубокую картину, проанализировать все «узкие места» и понять, над чем конкретно и в каком порядке нужно поработать.
Преимущества ALP ITSM для решения проблем с 1С
Команда
Опыт успешных проектов
Экспертиза по всем компонентам 1C:Предприятие
- Сетевая и серверная инфраструктуры, СХД
- Системы виртуализации (HyperV, VMware, Open Source)
- Операционные системы и системное ПО (Windows, Linux)
- СУБД (MS SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2)
- Платформа 1С: Предприятие
- Код конфигурации 1С: Предприятие
Методика
Инструменты
Мультиформа
- Готовы обсудить проект?
- Есть вопросы?
- +7 (495) 266-62-37
Другие ИТ услуги
Переведем вашу корпоративную ИТ-инфраструктуру в облако, минимизируя риски и обеспечивая непрерывность бизнес-процессов. Полный цикл услуг от анализа текущей системы до постоянной поддержки.
Методика: «нулевой» этап проекта, каскад микро-аудитов
Методика, разработанная специалистами ALP ITSM позволяет:
- Быстро выявить и устранить явные ошибки и дисбаланс ресурсов, привести в порядок наиболее проблемные и важные для заказчика части ИТ‑инфраструктуры. Оптимизировать неоптимальные запросы к БД, исправить неверные настройки СУБД, компенсировать нехватку вычислительной мощности, продублировать ненадежные каналы связи в регионах.
- Четко увидеть, как идет прогресс. Избежать неверных или неоптимальных решений. На каждом проблемном участке инфраструктуры специалисты замеряют состояние до и после работ, затем проверяют результат.
- Сэкономить время и деньги. Микро-аудиты дешевле, проще и точнее глобальной проверки (общего ИТ‑аудита). Кроме того, с помощью микро-аудитов базовое состояние системы всегда остается актуальным. И компания экономит время на вход в новые проекты по оптимизации.
Разбиение общей задачи на микро-проекты. Помогает быстрее и точнее отслеживать ошибки и результаты на отдельных этапах.
Не разбивая сложные проекты на этапы, компания рискует получить «долгострой» с непредсказуемым конечным результатом.
- Если поставленная цель оптимизации труднодостижима (например, повышение производительности «1С» в 2 раза), проект разбивается на серию самостоятельных этапов. Каждый из них будет длиться 1,5-2 недели (в отличие от 1,5-3 месяцев стандартного подхода). Решая задачи последовательно, на первом этапе можно повысить производительность 1С на 20-25%, на втором — еще на 20-25% и т. д.
- На каждом этапе анализируется состояние системы, определяется проблема, эксперты предлагают решение и оптимизируют систему, вновь замеряются показатели. Если запланированные результаты не достигнуты, проводится очередная итерация работ по оптимизации этого участка.
Инструменты
Cервис централизованного мониторинга и контроля информационных систем (СЦМК) «Аргус» — главный и обязательный инструмент методики ALP ITSM.
Сервис обеспечивает непрерывный сбор информации о работе системы и первичный анализ ее состояния на всех уровнях: аппаратном, инфраструктурном, на уровне программного кода и бизнес-процессов.
Включает в себя целый комплекс технологий, позволяющих максимально быстро и просто собирать, анализировать и визуализировать информацию о состоянии ИТ‑систем заказчика:
- система мониторинга Zabbix
- решение на базе InfluxDB для сбора и обработки плохо структурированной информации и анализа данных
- Grafana для визуализации данных
- «1С: Центр контроля качества» для проектов по оптимизации приложений, построенных на платформе «1С: Предприятие»
Как это работает?
- По заявке клиента ALP ITSM собирает команду специалистов.
- На нулевом этапе к ИТ‑системе заказчика подключается СЦМК «Аргус», который анализирует ИТ‑инфраструктуру, выявляя проблемы на определенных участках или стыках систем.
- Эксперты определяют узкие места инфраструктуры и разбивают проект на этапы.
- На каждом этапе фомулируются цели, определяются проблемы, производится оптимизация.
- После оптимизации работы 1С: Предприятие СЦМК «Аргус» снова собирает статистику, определяя, удалось ли достичь поставленных в начале проекта результатов.
- После окончания всех работ СЦМК работает еще несколько месяцев, анализируя состояние системы и находя возможные ошибки. Если проблем не возникает, специалисты ALP ITSM отключают мониторинг.
- Для гарантии бесперебойной работы критичных для бизнеса систем, эксперты ALP ITSM рекомендуют оставить мониторинг в постоянном режиме. Для большинства крупных и средних бизнесов, работающих с решениями на базе 1С, такая возможность позволяет избежать потери денег и времени при простоях и сбоях. Проблемы с 1С выявляются на самых ранних этапах. И устраняются до того, как стали критичными.