Оптимизация быстродействия 1С

Повышаем скорость и надежность работы 1С. ИТ‑специалисты ALP ITSM анализируют производительность 1С. Находят «узкие места», которые стали причиной медленной и плохой работы приложения, предоставляют четкие и подробные рекомендации.

Оптимизация быстродействия 1С

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут

ИТ‑специалисты ALP ITSM анализируют производительность 1С. Находят «узкие места», которые стали причиной медленной и плохой работы приложения. Предоставляют четкие и подробные рекомендации по тому, как увеличить скорость и надежность работы 1С.

По статистике ALP ITSM 6 из 10 крупных компаний обращаются за помощью к внешним ИТ‑специалистам, чтобы повысить быстродействие информационных систем.

Чаще всего — это жалобы на медленную работу 1С: Предприятия. Но проблема не решается наращиванием аппаратных мощностей. Требуется комплексный подход к поиску, анализу и устранению проблем.

Почему штатный ИТ‑отдел не может определить причины медленной работы 1С?

1С — сложная, многокомпонентная система. В 90% случаев к проблемам с производительностью информационных систем приводят: •

  • неверно выбранная архитектура системы;
  • ошибки и недостатки кода;
  • неоптимальные настройки СУБД;
  • ошибки в выборе и настройке оборудования;
  • ошибки в настройках операционных систем;
  • нерегулярное обслуживание баз данных.

Причем проблемы могут касаться сразу нескольких областей. А в вашей компании, скорее всего, нет штатных экспертов, способных взглянуть на систему комплексно: собрать данные, которые бы нарисовали полную и глубокую картину, проанализировать все «узкие места» и понять, над чем конкретно и в каком порядке нужно поработать.

Преимущества ALP ITSM для решения проблем с 1С

Преимущества ALP ITSM для решения проблем с 1С

Команда

ALP ITSM обладает всем необходимым набором знаний и инструментов, помогающим оперативно найти и решить любые проблемы с быстродействием 1С.

Опыт успешных проектов

Более 100 успешных проектов по аудиту и оптимизации быстродействия 1С: Предприятие. Пользователей системы: от 50 до 5 000.

Экспертиза по всем компонентам 1C:Предприятие

  • Сетевая и серверная инфраструктуры, СХД
  • Системы виртуализации (HyperV, VMware, Open Source)
  • Операционные системы и системное ПО (Windows, Linux)
  • СУБД (MS SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2)
  • Платформа 1С: Предприятие
  • Код конфигурации 1С: Предприятие

Методика

Методика, разработанная специалистами ALP ITSM, позволяет повысить быстродействие 1С в 90% случаев.

Инструменты

Cервис централизованного мониторинга и контроля информационных систем (СЦМК) «Аргус» — главный и обязательный инструмент методики ALP ITSM.

Мультиформа

Готовы обсудить проект?
Есть вопросы?
+7 (495) 266-62-37

Кейсы и отзывы

Техническая поддержка Cornelius

Техническая поддержка Cornelius

Клиент
ООО "Корнелиус Рус"
География
Москва

За все время сотрудничества специалисты ALP Group неоднократно решали самые сложные ИТ-инциденты, связанные с работой офисного и банковского программного обеспечения. Стоит отметить, что помимо описанных в договоре работ, партнеры постоянно дают нам детальные рекомендации, которые предотвращают серьезные проблемы с ИТ: например, советы по частоте обновлений системы или усилению антивирусной защиты в периоды серьезных киберугроз.

Кейс и отзыв целиком
ИТ-аудит для «ВИСТЕКС»

ИТ-аудит для «ВИСТЕКС»

Клиент
ВИСТЕКС
География
Россия

Нам оказали сервис высокого класса. Когда все очень точно, правильно и комфортно. И ты не задумываешься о том, как это работает.

Кейс и отзыв целиком
Модернизация ИТ ООО «Аудит Груп»

Модернизация ИТ ООО «Аудит Груп»

Клиент
ООО «Аудит Груп»
География
Россия

Результатом проекта стало повышение надежности и производительности ИТ-инфраструктуры, рост эффективности защиты информации и обеспечение непрерывности бизнес-процессов. После успешного завершения проекта компания доверила дальнейшее сопровождение серверного ландшафта ALP Group.

Кейс и отзыв целиком

Другие ИТ услуги

ИТ‑аудит — это экспертный анализ ИТ‑процессов и инфраструктуры. Его цель — показать, как в реальности обстоят дела с IT на вашем предприятии.

Перенесем Вашу ИТ-инфраструктуру в облако. Обеспечим надежную работу корпоративных ИТ-сервисов

Мы предотвращаем 80% ИТ‑инцидентов в вашей ИТ‑инфраструктуре и в 3 раза быстрее решаем оставшиеся 20%, если у вас работает наш «робот-аудитор» СЦМК «Аргус».
Создаем надежную и современную систему резервного копирования для небольших компаний.
Объединяем офисы в единую сеть, обеспечиваем доступ в Интернет, настраиваем безопасный удаленный доступ к рабочей информации.

Методика: «нулевой» этап проекта, каскад микро-аудитов

Методика, разработанная специалистами ALP ITSM позволяет:

  • Быстро выявить и устранить явные ошибки и дисбаланс ресурсов, привести в порядок наиболее проблемные и важные для заказчика части ИТ‑инфраструктуры. Оптимизировать неоптимальные запросы к БД, исправить неверные настройки СУБД, компенсировать нехватку вычислительной мощности, продублировать ненадежные каналы связи в регионах.
  • Четко увидеть, как идет прогресс. Избежать неверных или неоптимальных решений. На каждом проблемном участке инфраструктуры специалисты замеряют состояние до и после работ, затем проверяют результат.
  • Сэкономить время и деньги. Микро-аудиты дешевле, проще и точнее глобальной проверки (общего ИТ‑аудита). Кроме того, с помощью микро-аудитов базовое состояние системы всегда остается актуальным. И компания экономит время на вход в новые проекты по оптимизации.

Разбиение общей задачи на микро-проекты. Помогает быстрее и точнее отслеживать ошибки и результаты на отдельных этапах.

Не разбивая сложные проекты на этапы, компания рискует получить «долгострой» с непредсказуемым конечным результатом.

  • Если поставленная цель оптимизации труднодостижима (например, повышение производительности «1С» в 2 раза), проект разбивается на серию самостоятельных этапов. Каждый из них будет длиться 1,5-2 недели (в отличие от 1,5-3 месяцев стандартного подхода). Решая задачи последовательно, на первом этапе можно повысить производительность 1С на 20-25%, на втором — еще на 20-25% и т. д.
  • На каждом этапе анализируется состояние системы, определяется проблема, эксперты предлагают решение и оптимизируют систему, вновь замеряются показатели. Если запланированные результаты не достигнуты, проводится очередная итерация работ по оптимизации этого участка.

Инструменты

Cервис централизованного мониторинга и контроля информационных систем (СЦМК) «Аргус» — главный и обязательный инструмент методики ALP ITSM.

Сервис обеспечивает непрерывный сбор информации о работе системы и первичный анализ ее состояния на всех уровнях: аппаратном, инфраструктурном, на уровне программного кода и бизнес-процессов.

Включает в себя целый комплекс технологий, позволяющих максимально быстро и просто собирать, анализировать и визуализировать информацию о состоянии ИТ‑систем заказчика:

  • система мониторинга Zabbix
  • решение на базе InfluxDB для сбора и обработки плохо структурированной информации и анализа данных
  • Grafana для визуализации данных
  • «1С: Центр контроля качества» для проектов по оптимизации приложений, построенных на платформе «1С: Предприятие»

Как это работает?

  1. По заявке клиента ALP ITSM собирает команду специалистов.
  2. На нулевом этапе к ИТ‑системе заказчика подключается СЦМК «Аргус», который анализирует ИТ‑инфраструктуру, выявляя проблемы на определенных участках или стыках систем.
  3. Эксперты определяют узкие места инфраструктуры и разбивают проект на этапы.
  4. На каждом этапе фомулируются цели, определяются проблемы, производится оптимизация.
  5. После оптимизации работы 1С: Предприятие СЦМК «Аргус» снова собирает статистику, определяя, удалось ли достичь поставленных в начале проекта результатов.
  6. После окончания всех работ СЦМК работает еще несколько месяцев, анализируя состояние системы и находя возможные ошибки. Если проблем не возникает, специалисты ALP ITSM отключают мониторинг.
  7. Для гарантии бесперебойной работы критичных для бизнеса систем, эксперты ALP ITSM рекомендуют оставить мониторинг в постоянном режиме. Для большинства крупных и средних бизнесов, работающих с решениями на базе 1С, такая возможность позволяет избежать потери денег и времени при простоях и сбоях. Проблемы с 1С выявляются на самых ранних этапах. И устраняются до того, как стали критичными.

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут
Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов