Отзыв о работе ALP Group от ООО «Бифлекс» (BAON)

BAON — компания, занятая разработкой, производством и продажей сезонных коллекций мужской, женской, детской одежды и аксессуаров в среднем ценовом сегменте. Работает в России, Белоруссии, Казахстане. Торгует одеждой оптом, в розницу, через партнерскую сеть магазинов, с помощью интернет-магазина BAON.RU, на Wildberries, Lamoda и OZON.


Начало постоянного сотрудничества с ALP Group

Сеть магазинов BAON работает по всей России — от Москвы до Тюмени. Бесперебойная работа торгового и ИТ-оборудования в каждой торговой точке для нас крайне важна. Потому что любой, даже самый короткий простой может негативно повлиять на прибыль и репутацию компании. При этом мы не можем прогнозировать в каком магазине, когда и насколько часто могут возникать инциденты в ИТ-инфраструктуре. Поэтому содержать штатных инженеров техподдержки в каждом городе присутствия для нас невыгодно. Целесообразнее работать по схеме ИТ-аутсорсинга с надежной и профессиональной сервисной компанией, которая будет отвечать за постоянную поддержку и бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры нашей торговой сети в любом российском городе. Именно такой компанией стала для нас ALP Group, договор с которой мы заключили в декабре 2018.


Результаты сотрудничества

Почти четыре года ALP Group успешно поддерживает работу контрольно-кассового, сетевого и другого оборудования в 41 магазине BAON. Помогает обслуживать автоматизированные рабочие места, минимизирует простои, точно укладываясь в сроки решения ИТ-инцидентов и проблем, указанные в договоре. При этом мы видим все наши затраты на поддержание ИТ-инфраструктуры торговых точек – в каждом городе и магазине. Мы можем точно планировать бюджет на ИТ на основании анализа заявок на ИТ-обслуживание специалистами ALP Group и фиксированной стоимости ряда услуг в договоре.


Проект «Инсталляция просмотровых ПК в торговых точках»

В рамках проекта специалисты ALP Group инсталлировали в 16 торговых точках BAON, расположенных в разных городах России, просмотровые компьютеры. Такие ПК позволяют быстро и просто проверить наличие конкретной модели одежды и ее размеров во всех магазинах города. Сотрудники сервисной компании также провели все необходимые работы по подготовке места для установки таких компьютеров (прокладка СКС, электрика, строительно-монтажные работы и т.п.). Проект был реализован в сжатые сроки, при этом его технологическая и организационная часть оказались на высоте.


Еще один отзыв о сотрудничестве: Отзыв ИНВИТРО о работе ALP Group

Рекомендации

Рекомендуем ALP Group как высокопрофессиональную сервисную компанию, которая строго соблюдает все параметры, связанные с качеством постоянного ИТ-обслуживания, работает по системе «одного окна», что упрощает решение даже самых сложных вопросов, а также тщательно продумывает и реализовывает все аспекты проектной работы.

Генеральный директор
С. А. Даньшин

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.