ИТ-обслуживание федеральной сети обувных магазинов ZENDEN

Старт сотрудничества:
2016 год

Розничное подразделение ZENDEN — классический сетевой бизнес с централизованным управлением и единой маркетинговой политикой. Главная стратегическая цель сети — сделать любой из 250 обувных магазинов ZENDEN в 110 городах России первым выбором для покупателя, решившего приобрести обувь для любого члена семьи. Стремясь реализовать ее, компания постоянно расширяет географию присутствия: открывает новые магазины на территории РФ, поглощает сети других брендов (с переводом их торговых точек на стандарты ZENDEN), модернизирует собственные магазины.

Специалисты ALP Group отвечают за один из самых непростых участков этой работы — создание и развитие ИТ-инфраструктуры в новых и модернизируемых магазинах. А также за миграцию на эту инфраструктуру торговых точек приобретенных торговых сетей. От качества этой работы, надежности серверного ландшафта и от точности соответствия новых магазинов стандартам ZENDEN, зависит эффективность географической экспансии компании.

При этом в ZENDEN установлены высокие требования к уровню ИТ, которые должны выполняться неукоснительно. А динамика бизнеса требует, чтобы инфраструктурные ИТ-проекты в регионах реализовывались в сжатые сроки (1-2 дня на выполнение работ в любом регионе присутствия компании).

За это время в магазине требуется заменить компьютеры и серверы на новые, установить маршрутизаторы, коммутаторы и другое сетевое оборудование в серверные шкафы, убрать старые провода, установить коммутационные розетки и пр. В приобретенных торговых точках нужно переделать доступ к оставшемуся оборудованию, перенастроить ПК и серверы по новым стандартам, переключиться на других провайдеров интернет и телефонии.

К настоящему моменту ALP Group успешно завершила работы по модернизации и развитию серверного ландшафта в более чем 40 магазинах ZENDEN. Общий объем работ – 102 торговые точки в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Ейске, Кирове, Курске, Нижнекамске, Нижнем Новгороде, Самаре, Смоленске, Сочи, Твери, Туле, Тюмени и других городах РФ.

Оценивая результаты, мы понимаем, что не ошиблись в выборе подрядчика. Мы очень довольны уровнем технологий и стабильностью результатов, которые демонстрирует ALP Group.

О компании-заказчике

ZENDEN — федеральная сеть обувных салонов женской, мужской и детской обуви, основанная в 1997 году. Сегодня это интернациональная компания со штатом 3 000 человек. Централизованное управление территориально распределенным предприятием через сеть региональных филиалов осуществляют два головных офиса: в Москве и Гуанчжоу (Китай). Последние 15 лет компания ZENDEN устойчиво развивается, и в настоящее время под маркой ZENDEN работают около 250 магазинов в 110 городах России.

Технический Директор ИТ Департамента ZENDEN
Павлов М.П

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.