Отзыв о поддержке гипермаркетов Hoff компанией ALP Group

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff насчитывает 59 магазинов по всей России. Общая площадь гипермаркетов — более 320 000 м². В компании работают более 5500 сотрудников, гипермаркеты Hoff ежегодно посещают более 17 млн человек.


Техподдержка новых торговых точек в регионах

Каждый год Hoff открывает новые гипермаркеты по всей России. Специалисты ALP Group, сотрудничающие с нами с 2018, в экстренных ситуациях или при больших объемах работ помогают точно в срок открывать новые региональные магазины и в дальнейшем оказывают им ИТ-поддержку. Это позволяет нам оптимально планировать работу ИТ-службы, не перегружая штатных специалистов и получать гарантированно высокое качество поддержки гипермаркетов — во всех регионах присутствия.


Работы в рамках техподдержки

Сотрудники сервисной компании, при взаимодействии со штатными сотрудниками, поддерживают бесперебойную работу ИТ- и торгового оборудования в торговых точках Hoff— обслуживают рабочие места пользователей, следят за серверным и сетевым оборудованием, монтируют киоски самообслуживания и Wi-Fi-точки доступа, модернизируют локальную сеть, обеспечивают исправность оргтехники в торговых точках, а также отслеживают соблюдение организационных и технологических стандартов при выполнении всех работ.


Особенности сотрудничества

Если удаленно решить ИТ-инцидент невозможно (нужно восстановить работу касс, сервера, заменить неисправный видеорегистратор и т.д.), инженеры ALP Group оперативно выезжают в торговые точки для закрытия запросов на месте. При этом они всегда укладываются в установленные договором сроки реакции и решения проблемы, даже если речь идет о сложных случаях.


Результаты

Благодаря совместной работе с ALP Group, обслуживание региональных магазинов Hoff идет централизованно, с одинаково высоким уровнем качества. Статистика, которую собирает сервисная компания, позволяет нам понимать, инциденты какой сложности возникают в каждом регионе и магазине, быстро и просто выявлять, и устранять их причины.


Обратная связь

Рекомендуем ALP Group, как профессионального ИТ-партнера, хорошо понимающего специфику работы торговых сетей, оперативно реагирующего на все запросы заказчика и способного предложить оптимальное решение даже самой непростой задачи.

Зам. Директора по инфраструктуре и сервисам
Бобылев М.С.

Свежие новости и статьи

Статьи 24 марта 2022 Как компаниям реагировать на санкции в IT Российский бизнес столкнулся с новой реальностью. За короткий промежуток времени на нас обрушились сотни санкций и ограничений. Они «бьют» по самым разным сферам деятельности, в том числе по IT. И ощущают это не только профильные компании, но и те, для кого IT-инфраструктура является вспомогательной. Делимся советами, которые мы даем своим клиентам. Статьи 1 марта 2022 Спасли IT-инфраструктуру клиента и уберегли компанию от убытков. Кейс ALP ITSM

Компетентность IT-специалистов, которые приходят работать в компанию, очень сложно проверить. Ни HR, ни руководитель не могут оценить, насколько глубокими и современными знаниями и навыками обладает кандидат, если сами не разбираются в IT. Один наш клиент дорого заплатил за непрофессионализм сотрудников IT-службы. Рассказываем грустную историю со счастливым концом.