Как подстраховать себя в пики продаж
Ритейлерам, для которых не критичен уровень SLA, может потребоваться мониторинг ИТ-инфраструктуры перед праздниками или в дни распродаж.
- ИТ-служба компании-ритейлера не всегда может обеспечить непрерывность работы ИТ-систем. Из-за частой нехватки мощностей, из-за неадаптированных ИТ-процессов и отсутствия инструментов, которые могли бы предотвращать и устранять инциденты в 3-7 раз быстрее, чем обычно.
- Компания рискует понести серьезные убытки в случае повышенных нагрузок на сервер, сбоя оборудования, и, как следствие, остановки продаж.
ALP Group рекомендует подключить СЦМК «Аргус» - «робота-аудитора», максимально быстро обнаруживающего и устраняющего даже сложные ИТ-инциденты и проблемы, за месяц до «горячего» периода. Чтобы накопить данные. И отключить его по окончании высоких нагрузок.
- До начала периода: Достоверные данные из СЦМК позволят точно спланировать необходимые меры по повышению надежности и отказоустойчивости оборудования и ИТ-систем на период пиковых нагрузок.
- Во время: СЦМК помогает отслеживать и предотвращать инциденты, связанные с высокими нагрузками на сервер и каналы связи, отказом торгового оборудования, нехваткой мощностей.
- После: Эксперты дают ритейлеру рекомендации, необходимые для подготовки к следующему пику продаж. С учетом тех проблем, которые выявила СЦМК.