Отзыв ЦТО «ЮСИЭС сервис» о работе ALP Group

Старт сотрудничества:
2017 год

В ноябре 2017 года мы начали сотрудничать с ALP Group по технической поддержке торгового, кассового и ИТ-оборудования в ресторанах одного из наших крупных заказчиков, расположенных по всей России – в Москве, Тульской, Калужской, Брянской, Тюменской, Свердловской, Кемеровской и других областях.

Сегодня в тех городах, где у нас нет собственных выездных инженеров, наши штатные сотрудники проводят удаленную диагностику ИТ-инцидентов в ресторанах заказчика и в случае, если устранить неисправность удаленно не представляется возможным, передают всю собранную информацию специалистам ALP Group, которые без задержек выезжают на места и оперативно решают даже самые сложные ИТ-проблемы, возникающие с кассами, киосками самообслуживания, с системой управления потоком посетителей («электронной очередью»), системой управления продуктами, с серверным и компьютерным оборудованием.

Благодаря развитой партнерской сети ALP Group, работающей в 800+ городах России и странах СНГ, мы в несколько раз сократили наши ресурсные и финансовые затраты на поддержку ресторанов заказчика в разных регионах РФ. Нам не нужно держать собственный дорогостоящий штат ИТ-специалистов по всей стране, заниматься координацией и контролем качества их работы. ALP Group со своей развитой сетью партнеров по всей России делает это качественно, скрупулезно соблюдая установленные параметры ИТ-обслуживания (SLA).

Рекомендуем ALP Group как профессионального и опытного ИТ-партнера, в приоритете у которого — высокое качество обслуживания заказчиков.

О компании «ЮСИЭС сервис»

Основана в 2003 году, на базе технического отдела компании UCS. Сегодня «ЮСИЭС сервис» (UCS service) — хорошо известная и авторитетная организация на рынке HoReCa, занятая внедрением аппаратно-программного комплекса r_keeper, оказанием технической поддержки и обслуживанием контрольно-кассовой техники.

Генеральный директор
Ассмус А.И.

Свежие новости и статьи

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.
Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.