ИТ-аутсорсинг для Akzo Nobel

Старт сотрудничества:
01.11.2011

Отзыв об оказании услуги IТ-аутстаффинга компанией ALP Group компании «АКЗО Нобель Автопокрытия».

Akzo Nobel — крупнейший мировой производитель красок и покрытий, который также занимает лидирующие позиции в области химикатов специального назначения.

Компанией «АКЗО Нобель Автопокрытия» была поставлена задача о предоставлении IT-специалиста на аутстаффинг.

Основные требования, предъявляемые к IT- специалисту:

  • компетентность;
  • высокая степень клиентоориентированности;
  • владение английским языком на уровне разговорной речи и переписки по IT- вопросам;
  • коммуникабельность.

Компания ALP Group наряду с другими IT- компаниями предложила свои услуги по аутстаффингу. По результатам конкурса между IT-компаниями и интервью с кандидатами в ноябре 2011 г. был заключен договор на IT- аутстаффинг с компанией ALP Group.

За все время сотрудничества компания ALP Group продемонстрировала ответственный и компетентный подход к выполнению поставленных нами задач. ALP Group своевременно выполняла свои обязательства по предоставлению соответствующего требованиям специалиста и оказывала содействие в решении вопросов по IT, не входивших в состав услуг, перечисленных в договоре.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с ALP Group.


Еще один отзыв о сотрудничестве: Feedback from Abbott Laboratories on the IT Services of ALP Group and recommendation to join the American Chamber of Commerce

Директор по персоналу
Чекулаева Е.А

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.