Как оказать помощь крупному бизнесу сразу по нескольким направлениям
Заказчик: крупная западная сеть кафе с развитой ИТ-инфраструктурой.
Задача: нужны квалифицированные ИТ-специалисты и эксперты для решения как очень простых, так и очень сложных задач. И для работы на «пересекающихся» ИТ-проектах. И на проектах, где нужно знать всю историю работ.
При этом согласование новых позиций в штат крупной компании затягивается. И вообще является проблематичным из-за ограничений по числу персонала.
Решение:
- Специалисты ALP Group принимают, классифицируют и закрывают ИТ-запросы, инциденты и проблемы, возникающие у сотрудников крупной западной компании (HoReCa).
- От самых простых («не работает АРМ кассира», «не открывается программа») до самых сложных, связанных, например, с целостностью данных в системе автоматизации ресторанов R-Keeper, с интеграцией и развитием специализированных сервисов.
- Заказчику постоянно нужны дополнительные специалисты – для инвентаризации торгового и ИТ-оборудования. А его у крупного предприятия от нескольких десятков до нескольких сотен единиц на одно кафе.
- Сотрудники ALP Group занимаются и сложными задачами: анализируют работоспособность отдельных систем, находят и устраняют критичные ошибки и недочеты в конфигурации инфраструктурных сервисов.
- Специалисты нашей компании работают и на ИТ-проектах заказчика. Например, улучшают работоспособность системы резервного копирования (Symantec Backup Exec), оптимизируют работу СУБД MS SQL Server, избавляя ее от «острых болей». А заказчика – от финансовых потерь в случае сбоев в работе СУБД.
- В общей сложности, мы работаем 8 лет. На данный момент на площадке у корпоративного заказчика 17 специалистов.