Генеральному директору ООО «КТ-АЛП»
Прокофьеву А.Н.
В октябре 2015 ALP Group начала комплексное ИТ-обслуживанне сети магазинов ГК «Буду Мамой». На первом (пилотном) этапе сотрудничества специалисты исполнителя взяли на себя ответственность за поддержку семи магазинов группы компаний в Москве. За обеспечение бесперебойной работы их ИТ-инфраструктуры, поддержку рабочих мест пользователей, оргтехники, работу с подменным фондом оборудования.
С помощью собственной системы Service Desk команда ALP Group создала «единое окно», благодаря которому мы, как заказчик, получили возможность в любой момент отслеживать статус всех заявок и запросов пользователей в системе, контролировать их полноту (к заявкам можно приложить все нужные для специалистов документы), сроки закрытия и точно понимать, совпадают ли заявленные в договоре параметры качества обслуживания (SLA) с фактическими. Все это позволило нам убедиться на практике, что внешнее централизованное ИТ-обслуживание - это, действительно, эффективно и удобно.
По результатам первого этапа работы мы расширили контракт и передали на обслуживание ALP Group все региональные магазины. Сегодня эта ИТ-компания с помощью развитой партнерской сети обслуживает 91 торговую точку в 56 городах России - от Абакана до Ярославля. Нам, как заказчику, удобно управлять таким обслуживанием и видеть его результаты. Мы точно понимаем, какие работы идут в каждой торговой точке, а какие планируются, что наиболее приоритетно в каждый конкретный момент.
Из других плюсов централизованного обслуживания: у нас стала накапливаться детальная статистика по запросам и инцидентам в каждой торговой точке. Т.е. мы начали точно понимать, запросы и инциденты какой сложности возникают в каждом конкретном магазине региона и по каким причинам. Удобно и то, что все сопровождающие работу с ИТ документы теперь приходят к нам не от сотни небольших региональных компаний, как раньше, а от одной (т.е. произошло налаживание документооборота, связанного с технической поддержкой региональных точек продаж). И, конечно, важно то, что у специалистов ALP Group есть вся информация о состоянии ИТ в каждом магазине.
Хочется особо отметить работу Максима Голубова. Он оперативно и четко реагирует на наши запросы, грамотно управляя работой компаний-партнеров ALP Group. Благодаря его знаниям, навыкам и умениям мы, как клиент, получаем целостное положительное впечатление от ИТ-обслуживания.
Рекомендуем крупным и средним торговым сетям сотрудничество с ALP Group как с профессиональным и надежным поставщиком внешних ИТ-услуг, обладающим высоким уровнем технической экспертизы и сильными организационными навыками.
О компании-заказчике
«Буду Мамой» - это динамично развивающаяся федеральная сеть специализированных магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин. Первый магазин «Буду Мамой» открыл свои двери в Санкт-Петербурге в 2006 году. На сегодняшний день сеть насчитывает более 124 магазинов в 70 городах России.
Заместитель генерального директора по IT ГК «Буду Мамой»
Окишева Анна