Отзыв ЦТО «ЮСИЭС сервис» о поддержке копировальной техники

Старт сотрудничества:
2018 год

В марте 2018 года мы начали сотрудничать с ALP Group в части оказания услуг нашему крупному федеральному заказчику. Сервисная компания взяла на себя обслуживание и ремонт МФУ — устройств, сочетающих в себе функции принтера, сканера и копировального модуля — в 115 ресторанах компании-заказчика, работающих по всей России. Благодаря развитой партнерской сети ALP Group, действующей в 800+ городах РФ и странах СНГ и высокому качеству оказания услуг, мы достигли высоких результатов на этом проекте.

Специалисты ALP Group внимательно следят за техническим состоянием парка печатающей техники, оперативно диагностируют неисправности – удаленно или на выездах. И устраняют их в точном соответствии с едиными параметрами SLA. Кроме того, они выполняют все регламентные работы согласно рекомендациям производителя, консультируют представителей заказчика по вопросам эксплуатации техники, помогают производить ремонт любой сложности и предоставляют ресторанам подменные аппараты того же класса на время ремонта.

Сотрудники ALP Group также отвечают за планирование и анализ качества работы копировальной техники в ресторанах нашего заказчика. У него не возникает проблем, связанных со сбоями и простоями техники, со слишком долгим ремонтом МФУ и недостатком запчастей к ним, с заправкой картриджей плохим тонером и с преждевременным износом аппаратов.

Мы высоко ценим качество услуг ALP Group и рекомендуем эту компанию как квалифицированного и надежного ИТ-партнера всем крупным ресторанным и торговым сетям, работающим на территории России.

О компании «ЮСИЭС сервис»

Основана в 2003 году, на базе технического отдела компании UCS. Сегодня «ЮСИЭС сервис» (UCS service) — хорошо известная и авторитетная организация на рынке HoReCa, занятая внедрением аппаратно-программного комплекса r_keeper, оказанием технической поддержки и обслуживанием контрольно-кассовой техники.

Генеральный директор
Ассмус А.И.

Свежие новости и статьи

Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.