Отзыв ЦТО «ЮСИЭС сервис» о поддержке копировальной техники

Старт сотрудничества:
2018 год

В марте 2018 года мы начали сотрудничать с ALP Group в части оказания услуг нашему крупному федеральному заказчику. Сервисная компания взяла на себя обслуживание и ремонт МФУ — устройств, сочетающих в себе функции принтера, сканера и копировального модуля — в 115 ресторанах компании-заказчика, работающих по всей России. Благодаря развитой партнерской сети ALP Group, действующей в 800+ городах РФ и странах СНГ и высокому качеству оказания услуг, мы достигли высоких результатов на этом проекте.

Специалисты ALP Group внимательно следят за техническим состоянием парка печатающей техники, оперативно диагностируют неисправности – удаленно или на выездах. И устраняют их в точном соответствии с едиными параметрами SLA. Кроме того, они выполняют все регламентные работы согласно рекомендациям производителя, консультируют представителей заказчика по вопросам эксплуатации техники, помогают производить ремонт любой сложности и предоставляют ресторанам подменные аппараты того же класса на время ремонта.

Сотрудники ALP Group также отвечают за планирование и анализ качества работы копировальной техники в ресторанах нашего заказчика. У него не возникает проблем, связанных со сбоями и простоями техники, со слишком долгим ремонтом МФУ и недостатком запчастей к ним, с заправкой картриджей плохим тонером и с преждевременным износом аппаратов.

Мы высоко ценим качество услуг ALP Group и рекомендуем эту компанию как квалифицированного и надежного ИТ-партнера всем крупным ресторанным и торговым сетям, работающим на территории России.

О компании «ЮСИЭС сервис»

Основана в 2003 году, на базе технического отдела компании UCS. Сегодня «ЮСИЭС сервис» (UCS service) — хорошо известная и авторитетная организация на рынке HoReCa, занятая внедрением аппаратно-программного комплекса r_keeper, оказанием технической поддержки и обслуживанием контрольно-кассовой техники.

Генеральный директор
Ассмус А.И.

Свежие новости и статьи

Статьи 24 марта 2022 Как компаниям реагировать на санкции в IT Российский бизнес столкнулся с новой реальностью. За короткий промежуток времени на нас обрушились сотни санкций и ограничений. Они «бьют» по самым разным сферам деятельности, в том числе по IT. И ощущают это не только профильные компании, но и те, для кого IT-инфраструктура является вспомогательной. Делимся советами, которые мы даем своим клиентам. Статьи 1 марта 2022 Спасли IT-инфраструктуру клиента и уберегли компанию от убытков. Кейс ALP ITSM

Компетентность IT-специалистов, которые приходят работать в компанию, очень сложно проверить. Ни HR, ни руководитель не могут оценить, насколько глубокими и современными знаниями и навыками обладает кандидат, если сами не разбираются в IT. Один наш клиент дорого заплатил за непрофессионализм сотрудников IT-службы. Рассказываем грустную историю со счастливым концом.