Отзыв ЦТО «ЮСИЭС сервис» о поддержке копировальной техники

Старт сотрудничества:
2018 год

В марте 2018 года мы начали сотрудничать с ALP Group в части оказания услуг нашему крупному федеральному заказчику. Сервисная компания взяла на себя обслуживание и ремонт МФУ — устройств, сочетающих в себе функции принтера, сканера и копировального модуля — в 115 ресторанах компании-заказчика, работающих по всей России. Благодаря развитой партнерской сети ALP Group, действующей в 800+ городах РФ и странах СНГ и высокому качеству оказания услуг, мы достигли высоких результатов на этом проекте.

Специалисты ALP Group внимательно следят за техническим состоянием парка печатающей техники, оперативно диагностируют неисправности – удаленно или на выездах. И устраняют их в точном соответствии с едиными параметрами SLA. Кроме того, они выполняют все регламентные работы согласно рекомендациям производителя, консультируют представителей заказчика по вопросам эксплуатации техники, помогают производить ремонт любой сложности и предоставляют ресторанам подменные аппараты того же класса на время ремонта.

Сотрудники ALP Group также отвечают за планирование и анализ качества работы копировальной техники в ресторанах нашего заказчика. У него не возникает проблем, связанных со сбоями и простоями техники, со слишком долгим ремонтом МФУ и недостатком запчастей к ним, с заправкой картриджей плохим тонером и с преждевременным износом аппаратов.

Мы высоко ценим качество услуг ALP Group и рекомендуем эту компанию как квалифицированного и надежного ИТ-партнера всем крупным ресторанным и торговым сетям, работающим на территории России.

О компании «ЮСИЭС сервис»

Основана в 2003 году, на базе технического отдела компании UCS. Сегодня «ЮСИЭС сервис» (UCS service) — хорошо известная и авторитетная организация на рынке HoReCa, занятая внедрением аппаратно-программного комплекса r_keeper, оказанием технической поддержки и обслуживанием контрольно-кассовой техники.

Генеральный директор
Ассмус А.И.

Свежие новости и статьи

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.
Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.