ИТ-поддержка крупных и средних филиальных сетей

Обеспечиваем непрерывность работы центрального офиса и филиальной сети.

ИТ-поддержка крупных и средних филиальных сетей

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут

Поддержка серверов, сети, работы бизнес-приложений, АРМ. Реализация сложных ИТ‑проектов. Работа с изменениями в ИТ. Контроль над качеством работы с пользователями во всех филиалах.

ИТ‑службам средних и крупных компаний с большим количеством филиалов по всей России и за рубежом приходится постоянно решать задачи, требующие специальных методик, подходов и инструментов.

  • Обеспечивать непрерывность работы всей филиальной сети.
  • Снижать затраты на ИТ‑обслуживание, сохраняя или даже наращивая уровень сервиса.
  • Работать с широким спектром ИТ‑оборудования (серверы, АРМ, сеть, системы видеонаблюдения, системы документооборота, ВКС и др.)
  • Готовить, планировать и контролировать то, как проходят изменения в ИТ (централизованное обновление ПО в филиальной сети, миграция на новую платформу или СУБД, запуск новых бизнес-приложений и пр.)
  • Отслеживать качество работы с пользователями на всех участках и во всех филиалах.
  • Реализовывать сложные ИТ‑проекты.

Преимущества работы с ALP ITSM

Почему стоит выбрать ИТ‑аудит от ALP ITSM

Опыт 25+ лет

Предоставляем ИТ‑услуги с 1996 года.

900+ городов обслуживания

Силами собственных ИТ‑специалистов или сотрудников компаний, входящих в партнерскую сеть ALP ITSM.

100+ опытных ИТ‑специалистов в штате

Реальный опыт работы с популярными ИТ‑решениями для вашей отрасли.

Сжатый SLA

Реагируем за 5 минут, 80% задач решаем в течение часа.

Собственный сервис мониторинга СЦМК «Аргус»

Круглосуточный мониторинг сотен параметров и анализ экспертами.

Сервис «из одного окна»

Единая точка входа по всем ИТ‑вопросам. Нет размытия ответственности между разными подрядчиками.

Мультиформа

Готовы обсудить проект?
Есть вопросы?
+7 (495) 266-62-37

Кейсы и отзывы

Обслуживание АРМ магазинов «Лента»

Обслуживание АРМ магазинов «Лента»

Клиент
ООО «Лента»
География
Москва и Санкт-Петербург

Обслуживание автоматизированных рабочих мест в сети супермаркетов «Лента».

С октября 2014 специалисты ALP Group участвуют в обслуживании автоматизированных рабочих мест в головном офисе «Ленты» в Санкт-Петербурге. После расширения сотрудничества ALP Group стала обслуживать и столичный офис компании.

Кейс и отзыв целиком
ИТ-обслуживание «Кораблик»

ИТ-обслуживание «Кораблик»

Клиент
ООО «Кораблик – Р»
География
Россия
Объём
188 магазинов

С июня 2016 года ИТ-специалисты ALP Group осуществляют поддержку 188 магазинов ООО «Кораблик-Р».

Благодаря разработанной поставщиком ИТ-услуг и постоянно применяющейся схеме одинаково высоких параметров качества (SLA) для всей территории РФ, каждая торговая точка «Кораблика» получает неизменно высокий уровень ИТ-поддержки. Причем, вне зависимости от того, в каком из 80 городов России расположен тот или иной магазин.

Кейс и отзыв целиком

Другие ИТ услуги

Компетентное ИТ‑обслуживание серверов Windows и Linux.
Увеличиваем надёжность и скорость работы 1С, CRM, CLM, СЭД и других систем.

Внедряем и поддерживаем решения с открытым кодом. Поможем вашей ИТ-службе при переходе на Open Source. Или проведем миграцию самостоятельно.

Предоставляем квалифицированный ИТ‑персонал на временной основе. По договору.

Комплексный подход к переводу локальной инфраструктуры в IaaS. Миграция вашей локальной ИТ инфраструктуры к облачному провайдеру. Снизим число инцидентов, время простоя и цену обслуживания вашей ИТ инфраструктуры.

Состав ИТ‑поддержки филиальных сетей от ALP ITSM

Выстроенная служба техподдержки, работающая по принципу одного окна (1, 2 линии)
Оперативно и правильно регистрирующая, классифицирующая и решающая типовые и нестандартные ИТ‑инциденты и проблемы.

ИТ‑обслуживание «на выезде» в 900+ городах России и СНГ
Силами собственных ИТ‑специалистов или сотрудников компаний, входящих в партнерскую сеть ALP ITSM.

Процесс, снижающий затраты на ИТ и позволяющий повысить качество ИТ‑обслуживания (Smart SLA)
В его основе — гибкий расчет параметров качества ИТ‑обслуживания. Филиалы компании-клиента разделяются на три категории в зависимости от возможных убытков при сбоях и простоях ПО, состояния и возраста ИТ‑оборудования, от того, как выстроено дублирование и резервирование ИТ‑инфраструктуры. В результате внимательного разделения на категории каждый филиал получает тот уровень ИТ‑обслуживания, который ему действительно необходим. Компания не переплачивает за избыточный уровень сервиса, но при этом получает максимум в филиалах, где это действительно необходимо.

Экспертный сервис централизованного мониторинга и контроля ИС (СЦМК «Аргус»)
Этот инновационный инструмент, работающий в поддерживающем или постоянном режимах, помогает не только максимально быстро устранять ИТ‑инциденты в каждом филиале, но и проактивно предотвращать 80% из них. Если инциденты, все же, произошли (20%), они решаются в 3-4 раза быстрее и проще, чем обычно. И никак не влияют на бизнес.

Управление ИТ‑изменениямиbr Чтобы сложные системы в крупной компании работали без сбоев, любые изменения в их работе должны быть заблаговременно подготовлены, согласованы и правильно проведены. •

  • При планировании изменений
    компании нужно проанализировать массу инвентарных данных о конфигурации ПО, ресурсах, которые ему требуются и т. д.
  • При проведении изменений
    ИТ‑служба должна точно знать, правильно ли они проходят, нет ли риска остановки ИТ‑сервисов, где и какие ИТ‑проблемы и инциденты возникают.
  • При завершении измененийbr компании важно отследить результаты и понять:
    — Все ли прошло гладко?
    — Все ли запланированные решения были применены?
    — Достигнут ли результат?

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут
Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов