10 лет сотрудничеству Solvay Pharma и ALP Group

15 Сентября 2009
В этом году исполняется 10 лет с тех пор, как фармацевтическая компания Solvay Pharma заключила договор о технической поддержке своей инфраструктуры с системным интегратором ALP Group.

С развитием компании Solvay Pharma значительные изменения претерпела и её IT-структура: так, с 1999 года количество сотрудников увеличилось более чем в 5 раз, выросло число медицинских представителей, работающих удаленно, – в настоящее время их более 700 человек. Сегодня Solvay Pharma входит в десятку ведущих фармацевтических компаний на российском рынке и продолжает уверенно развиваться.


Как отметил Леонид Паршенков, генеральный директор Solvay Pharma в России, «на протяжении всех десяти лет нашего сотрудничества специалисты ALP Group были и остаются высокопрофессиональной командой, которой по силам справиться с реализацией задач любой сложности. Ребята поддерживают работу не только сотрудников нашего московского офиса (более 100 человек), но и работу медицинских представителей компании в различных регионах России. Мы уверены в ALP Group».


Со своей стороны, Дмитрий Бессольцев, руководитель отдела IT-Аутсорсинга компании ALP Group, заметил: «Мы гордимся тем, что сотрудничаем с одной из крупнейших фармацевтических компаний в России, работа с Solvay Pharma является одним из приоритетных направлений в деятельности нашей компании».

ALP Group активно и плодотворно сотрудничает с представительствами Solvay Pharma в странах Восточной Европы и Азии. Постоянно повышается уровень технической поддержки, формируются новые методы обеспечения заданного качества IT-услуг. Компания ALP Group разрабатывает и внедряет проекты в различных направлениях бизнеса Solvay Pharma, ведет активную работу по технической поддержке медицинских представителей не только в Москве, но и по всей России, на Украине, в Беларуси, Казахстане, Узбекистане, а также в Молдове, Грузии, Азербайджане и Армении.


Наиболее важные этапы развития IT-поддержки компании Solvay Pharma за последние 5 лет:

2005 

Впервые в фармбизнесе России внедрена CRM-система mySAP CRM 3.0.

Создана Служба технической поддержки пользователей, работающих в регионах России.

2006 

Разработан и внедрен первый универсальный образ рабочего места медицинского представителя Solvay Pharma, что позволило радикально сократить издержки на подготовку новых ПК.

Расширилась корпоративная База знаний на языке WiKi компании, разработаны и задокументированы решения типовых и нестандартных проблем технической поддержки.

2007 

В течение 10 дней успешно проведена миграция более 400 ноутбуков пользователей на новейшую на тот момент версию mySAP CRM - 5.0. Миграция образа рабочего места медпредставителя на новую версию операционной системы в соответствии с корпоративным стандартом Solvay Pharma.

Осуществлено подключение минского офиса компании к корпоративной международной сети компании Solvay.

Участие в проекте по построению отказоустойчивой системы на базе кластерных технологий. Внедрена новая система резервного копирования в соответствии с требованиями бизнеса Solvay Pharma.

2008 

Расширена поддержка пользователей Solvay Pharma на Украине, в Казахстане, Узбекистане.

Осуществлена техническая поддержка переездов офисов представительств Solvay Pharma в Минске и Киеве, а также переезда представительства Solvay S.A. в Москве

Проведена модернизация системы резервного копирования в московском офисе Solvay Pharma.

2009 

Внедрена IP-АТС в московском офисе Solvay Pharma. Произведено объединение IP АТС представительств Solvay Pharma России и Украины.

Усовершенствована система резервного копирования информации в минском офисе компании.


Свежие новости и статьи