20 лет сотрудничеству бельгийской химической компании Solvay и ALP Group

Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.
Новости 30 марта 2022 Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

25 марта мы посетили мероприятие компании Телфин.

На встрече коллеги рассказали о новых и актуальных сервисах и преимуществах взаимодействия провайдера IP-телефонии и IT компаний.

Статьи 24 марта 2022 Как компаниям реагировать на санкции в IT Российский бизнес столкнулся с новой реальностью. За короткий промежуток времени на нас обрушились сотни санкций и ограничений. Они «бьют» по самым разным сферам деятельности, в том числе по IT. И ощущают это не только профильные компании, но и те, для кого IT-инфраструктура является вспомогательной. Делимся советами, которые мы даем своим клиентам.

ALP Group — системный интегратор и один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о двадцатилетии успешного сотрудничества с одним из ключевых клиентов, бельгийской химической компанией Solvay.

За время совместной работы специалисты ALP Group выполнили для своего клиента множество разноплановых проектов. Многолетнее эффективное сотрудничество с Solvay, продолжающееся и сегодня, оказало мощное позитивное влияние на корпоративную культуру, принципы и технологии ведения бизнеса ALP Group, научило компанию работать по жестким европейским стандартам, помогло сделать предоставление ИТ-услуг зарубежным заказчикам (на данный момент - более 60% клиентов) успешным устойчиво развивающимся направлением деятельности, ставшим визитной карточкой организации.

Обобщая опыт работы с Solvay, департамент ИТ-аутсорсинга ALP Group в 2013 году наладил и запустил инцидентное обслуживание с жесткими параметрами качества (SLA) в качестве общепринятого внутрикорпоративного стандарта, применяемого для каждого клиента вне зависимости от его масштаба. В 40% случаев эти SLA жестче, чем в среднем по рынку.

Работа по схеме настоящих, правильно выстроенных и четко регламентированных ИТ-процессов также была впервые опробована при взаимодействии с этим ключевым заказчиком. В результате, уже в первые годы совместной работы ALP Group окончательно перешла от ИТ-обслуживания на основе практик к отлаженным ИТ-процессам, которые и стали методологической основой SLA, гарантированных сначала в регионах присутствия ALP Group, а позже — на всей территории России, где работает партнерская сеть. Развитием направления стало создание технологии множественной реализации ИТ-процессов, благодаря которой ALP Group эффективно работает с крупными предприятиями и с сегментом SMB, находящимися на разных уровнях ИТ-зрелости. Та же технология позволила ALP Group внедрить модифицированные версии ИТ-процессов, учитывающие особенности российского ПО и крупных международных проектов Open Source.

Также в проектах, выполненных для Solvay, в разное время были успешно апробированы и внедрены различные методики департамента ИТ-аутсорсинга ALP Group. Среди них отметим обслуживание критически важных для бизнес-заказчиков приложений (системы резервного копирования, облачные сервисы и др.); оптимизацию и отслеживание достаточности ИТ-ресурсов как в традиционной, так и в облачной среде.

Внедрение новейших наработок сразу шло с учетом высочайших требований клиента к качеству ИТ. И заказчик всегда получал результаты, ради которых и шел на нововведения (например, объективные данные о состоянии ИТ, минимально возможный процент выпадения из SLA, сокращение времени реакции на ИТ-инциденты и пр.).

«Специалисты ALP Group всегда были и остаются высокопрофессиональной командой, для которой качество, уровень развития и состояние ИТ в компании, с которой они работают — действительно составляет наивысший приоритет. Это важно для нас, ведь сегодня, как никогда, современные, правильно выбранные и внедренные технологии поддерживают успешное развитие крупного бизнеса на высококонкурентных рынках. Мы ценим такой подход и стремимся работать с теми, кто его разделяет», — отметил Максим Хохлов, директор российского представительства Solvay.

«И на заре сотрудничества, и сейчас Solvay видит в службе технической поддержки ALP Group не стороннюю, а профессиональную внутреннюю — практически собственную ИТ-службу с временем реакции на решение ИТ-инцидентов в 1,5 раза короче, чем в среднем по рынку, с глубоким знанием корпоративной среды и близкой по духу деловой корпоративной культурой. Это самая высокая оценка, которая только может быть», — говорит Дмитрий Бессольцев, директор департамента ИТ-аутсорсинга ALP Group.

О компании Solvay

Solvay — международная многопрофильная химическая компания, разрабатывающая продукцию, позволяющую создавать для различных отраслей экономики инновационные решения, которые упрощают жизнь людей и позволяют предприятиям устойчиво развиваться, повышая свою конкурентоспособность и эффективность. Сегодня ассортимент продуктов Solvay применяют в самолетостроении, автомобильной промышленности, сельском хозяйстве, пищевой промышленности, строительстве, добыче полезных ископаемых и во многих других областях. Инновационные материалы Solvay улучшают экологичность, повышают безопасностьи производительность, а их формулы и составы позволяют оптимизировать использование ресурсов, улучшать качество воды и воздуха.

Свежие новости и статьи