ALP Group подводит итоги двухлетнего сотрудничества с компанией PANDORA

Статьи 10 ноября 2022 Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM
ALP ITSM обеспечивает IT-поддержку компаниям разного масштаба — от небольших офисов с 20 сотрудниками до международных фастфуд-гигантов. Мы помогаем нашим клиентам находить выгодные IT-решения, подбираем и устанавливаем оптимальные сервисы. Но недавно мы сами оказались в ситуации, когда нужно было отказываться от привычных решений и искать новые варианты. Рассказываем, как наша компания численностью 120 сотрудников переходила на отечественный почтовый продукт и что из этого вышло.
Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
ALP Group подводит итоги двухлетнего сотрудничества с компанией PANDORA. В 2017-2018 годах ALP Group, по условиям договора, вела удаленную диагностику и инцидентное обслуживание 100 магазинов заказчика на всей территории России, согласно SLA. Т.е. каждый, даже самый сложный ИТ-инцидент, связанный с настройкой или работой видеооборудования (камер, регистраторов), ПК, моноблоков, ноутбуков продавцов-консультантов гарантированно решался на следующий же день.

В 2019 году ALP Group расширила контракт, став основным поставщиком услуг инцидентного ИТ-обслуживания компании PANDORA. Соответственно, за последние полгода количество заявок на техническую поддержку магазинов, принятых и закрытых специалистами ALP Group и инженерами региональной партнерской сети компании, выросло в 10 раз. В данный момент прорабатывается еще одно расширение договора: в него войдут услуги по технической поддержке парка оргтехники.

«Любая торговая сеть справедливо настаивает не только на оперативности ИТ-обслуживания „на местах“, но еще и на сохранении или даже на постоянном росте качества техподдержки магазинов. Причем, как в миллионниках, так и в небольших городах — ведь неработающее совсем или работающее „через раз“ ИТ- или торговое оборудование тут же негативно влияет на продажи. Общая квалификация и подготовленность специалистов к выездам тоже крайне важны, потому что счет при устранении ИТ-проблем в торговых сетях часто идет на секунды. Значит, инженеры должны приезжать уже полностью ознакомленные с задачами и подготовленные к их решению. ALP Group здесь держит высокую планку, мы довольны качеством работы сервисной компании. Поэтому и сделали ее нашим основным поставщиком инцидентного обслуживания в России», — говорит Александр Котовский, руководитель службы технической поддержки компании PANDORA.

«PANDORA — внимательный и ответственный заказчик, который дает подрядчикам оперативную и четкую обратную связь. Компания точно соблюдает все сроки, договоренности и условия. И, конечно, задает всем поставщикам услуг высокие стандарты качества — что заставляет их все время развиваться и неизменно наращивать уровень экспертизы в своих областях. Это плодотворное сотрудничество. Мы рассчитываем на его дальнейшее расширение», — говорит Максим Голубов, руководитель подразделения по работе с филиальными и торговыми сетями в департаменте ИТ-аутсорсинга ALP Group.


Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.