ALP Group проведёт вебинар «Как сэкономить на ИТ до 20%»

Статьи 10 ноября 2022 Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM
ALP ITSM обеспечивает IT-поддержку компаниям разного масштаба — от небольших офисов с 20 сотрудниками до международных фастфуд-гигантов. Мы помогаем нашим клиентам находить выгодные IT-решения, подбираем и устанавливаем оптимальные сервисы. Но недавно мы сами оказались в ситуации, когда нужно было отказываться от привычных решений и искать новые варианты. Рассказываем, как наша компания численностью 120 сотрудников переходила на отечественный почтовый продукт и что из этого вышло.
Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.

24 сентября 2014 г. в 17:00 ALP Group проведёт вебинар, на котором руководители компаний и ИТ-специалисты смогут получить ответы на насущные вопросы: «Может ли ИТ не только потреблять ресурсы, но и увеличивать прибыль компании»? «Если наши ИТ-ресурсы – это несколько компьютеров и один сервер, могут ли они работать без сбоев»? «Может ли управление ИТ-ресурсами стать прозрачным для руководства»? и многие другие вопросы.

Ведущий вебинара – Дмитрий Бессольцев, руководитель департамента ИТ-аутсорсинга компании ALP Group, уверен: «Информационные технологии должны помогать бизнесу, а не тормозить его развитие! Многие собственники и руководители бизнеса не понаслышке знают: нерационально организованное ИТ-хозяйство отнимает у компаний неоправданно много времени и денег. Проверено на практике: в большинстве компаний эти проблемы можно решить за 20 дней!»

Команда Дмитрия помогла выстроить ИТ-процессы более чем 200 компаниям, и этим интересным опытом Дмитрий будет готов поделиться с вами.

Основные вопросы, которые будут рассмотрены в ходе вебинара:

  1. Как проанализировать существующее ИТ-хозяйство: где точки роста и что надо срочно исправить?
  2. Как можно сэкономить 20% ИТ-бюджета?
  3. Как ИТ может приносить прибыль бизнесу?
  4. Как быстро провести изменения в ИТ?
  5. Свой сисадмин, ИТ-служба или ИТ-аутсорсинг?
  6. Что считать и как считать?
  7. Седьмой навык – элемент, о котором вы узнаете на вебинаре!

Вебинар будет интересен как руководителям компаний - людям, профессионально не связанным с ИТ, так и ИТ-специалистам.

У вас есть нерешённые проблемы или вопросы, позитивный или негативный опыт использования информационных технологий? Будем рады видеть вас среди участников нашей дискуссии!

Регистрация на вебинар

К другим событиям:

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.