ALP Group проведёт вебинар «Как сэкономить на ИТ до 20%»

Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.
Новости 30 марта 2022 Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

25 марта мы посетили мероприятие компании Телфин.

На встрече коллеги рассказали о новых и актуальных сервисах и преимуществах взаимодействия провайдера IP-телефонии и IT компаний.

24 сентября 2014 г. в 17:00 ALP Group проведёт вебинар, на котором руководители компаний и ИТ-специалисты смогут получить ответы на насущные вопросы: «Может ли ИТ не только потреблять ресурсы, но и увеличивать прибыль компании»? «Если наши ИТ-ресурсы – это несколько компьютеров и один сервер, могут ли они работать без сбоев»? «Может ли управление ИТ-ресурсами стать прозрачным для руководства»? и многие другие вопросы.

Ведущий вебинара – Дмитрий Бессольцев, руководитель департамента ИТ-аутсорсинга компании ALP Group, уверен: «Информационные технологии должны помогать бизнесу, а не тормозить его развитие! Многие собственники и руководители бизнеса не понаслышке знают: нерационально организованное ИТ-хозяйство отнимает у компаний неоправданно много времени и денег. Проверено на практике: в большинстве компаний эти проблемы можно решить за 20 дней!»

Команда Дмитрия помогла выстроить ИТ-процессы более чем 200 компаниям, и этим интересным опытом Дмитрий будет готов поделиться с вами.

Основные вопросы, которые будут рассмотрены в ходе вебинара:

  1. Как проанализировать существующее ИТ-хозяйство: где точки роста и что надо срочно исправить?
  2. Как можно сэкономить 20% ИТ-бюджета?
  3. Как ИТ может приносить прибыль бизнесу?
  4. Как быстро провести изменения в ИТ?
  5. Свой сисадмин, ИТ-служба или ИТ-аутсорсинг?
  6. Что считать и как считать?
  7. Седьмой навык – элемент, о котором вы узнаете на вебинаре!

Вебинар будет интересен как руководителям компаний - людям, профессионально не связанным с ИТ, так и ИТ-специалистам.

У вас есть нерешённые проблемы или вопросы, позитивный или негативный опыт использования информационных технологий? Будем рады видеть вас среди участников нашей дискуссии!

Регистрация на вебинар

Свежие новости и статьи

Статьи 24 марта 2022 Как компаниям реагировать на санкции в IT Российский бизнес столкнулся с новой реальностью. За короткий промежуток времени на нас обрушились сотни санкций и ограничений. Они «бьют» по самым разным сферам деятельности, в том числе по IT. И ощущают это не только профильные компании, но и те, для кого IT-инфраструктура является вспомогательной. Делимся советами, которые мы даем своим клиентам. Статьи 1 марта 2022 Спасли IT-инфраструктуру клиента и уберегли компанию от убытков. Кейс ALP ITSM

Компетентность IT-специалистов, которые приходят работать в компанию, очень сложно проверить. Ни HR, ни руководитель не могут оценить, насколько глубокими и современными знаниями и навыками обладает кандидат, если сами не разбираются в IT. Один наш клиент дорого заплатил за непрофессионализм сотрудников IT-службы. Рассказываем грустную историю со счастливым концом.