ALP Group провела испытания сервера распределенного мониторинга

Статьи 10 ноября 2022 Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM
ALP ITSM обеспечивает IT-поддержку компаниям разного масштаба — от небольших офисов с 20 сотрудниками до международных фастфуд-гигантов. Мы помогаем нашим клиентам находить выгодные IT-решения, подбираем и устанавливаем оптимальные сервисы. Но недавно мы сами оказались в ситуации, когда нужно было отказываться от привычных решений и искать новые варианты. Рассказываем, как наша компания численностью 120 сотрудников переходила на отечественный почтовый продукт и что из этого вышло.
Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
ALP Group подготовила и успешно протестировала в пилотной эксплуатации сервер распределенного мониторинга.

Он позволяет при меньших затратах, по-сравнению с коммерческим ПО, осуществлять контроль за многими важными составляющими гетерогенной сети (Windows, Unix, Linux, Cisco и пр.). И контролировать такие параметры, как доступность интернет-каналов, серверов, рабочих станций, сетевого оборудования. А также работоспособность таких ИТ-сервисов как Exchange, AD FTP.  Проверяется также нагрузка на ЦП, дисковую подсистему, память, сетевую подсистему. Идет отслеживание всех ИТ-событий,  ошибок в работе сервисов и ПО. Выявляются и предотвращаются незапланированные остановки и перезапуски сервисов и оборудования, ошибки бэкапов Exchange, SQL, нахождение почтового сервера в SPAM-листах и многие другие события.

Настройка критериев работоспособности происходит согласно специально разработанному регламенту, который может быть взят как шаблон и легко модифицирован под нужды заказчика. Шаблоны, реализующие регламент по мониторингу, позволяют легко внести изменения на всех контролируемых объектах, путем изменений параметров самого шаблона. Это значительно экономит время как при изменении регламента, так и при большом количестве контролируемых параметров.

Пилотный проект позволил проверить работу распределенной системы мониторинга, при которой центральный сервер производит обмен данными с подчиненными серверами. Они, в свою очередь, обмениваются данными с агентами и контролируемыми устройствами. Так же были проверены различные варианты уведомлений об инцидентах, с помощью e-mail рассылок, уведомлений посредством SMS через телефон, подключенный к серверу мониторинга, уведомлений через IM-клиенты.

Сервер позволяет вести статистику контролируемых параметров, ИТ-событий, инцидентов и визуализировать ее в виде графиков, диаграмм, отчетов. Инциденты могут быть обработаны согласно SLA. И с построением соответствующих отчетов.

С помощью внедренной системы мониторинга у ряда корпоративных заказчиков  ALP Group и в самой компании были предотвращены ИТ-проблемы на рабочих станциях, что позволило избежать потерь от их простоя. Так же были выявлены проблемы с установкой антивирусного ПО через центральный антивирусный сервер, Это дало возможность качественно реализовать антивирусную защиту всего парка машин.

К другим новостям:

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.