ALP Group провела испытания сервера распределенного мониторинга

Статьи 28 июля 2021 ИТ аутсорсинг и ИТ-аутстаффинг – в чем разница?

От клиентов часто можно услышать: «Нам остро не хватает рабочих рук, все штатные единицы заняты, нужно взять кого-то на подряд». Желание вполне объяснимое, учитывая огромный дефицит ИТ-специалистов, от которого сейчас страдает вся отрасль.

Закрыть потребность во внешних ИТ-специалистах можно по-разному: через ИТ-аутсорсинг или ИТ-аутстаффинг. Многие путают эти понятия, считая их почти равнозначными. Но между ними есть существенные различия. Выясняем, какие именно.

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.
ALP Group подготовила и успешно протестировала в пилотной эксплуатации сервер распределенного мониторинга.

Он позволяет при меньших затратах, по-сравнению с коммерческим ПО, осуществлять контроль за многими важными составляющими гетерогенной сети (Windows, Unix, Linux, Cisco и пр.). И контролировать такие параметры, как доступность интернет-каналов, серверов, рабочих станций, сетевого оборудования. А также работоспособность таких ИТ-сервисов как Exchange, AD
FTP.  Проверяется также нагрузка на ЦП, дисковую подсистему, память, сетевую подсистему. Идет отслеживание всех ИТ-событий,  ошибок в работе сервисов и ПО. Выявляются и предотвращаются незапланированные остановки и перезапуски сервисов и оборудования, ошибки бэкапов Exchange, SQL, нахождение почтового сервера в SPAM-листах и многие другие события.

Настройка критериев работоспособности происходит согласно специально разработанному регламенту, который может быть взят как шаблон и легко модифицирован под нужды заказчика. Шаблоны, реализующие регламент по мониторингу, позволяют легко внести изменения на всех контролируемых объектах, путем изменений параметров самого шаблона. Это значительно экономит время как при изменении регламента, так и при большом количестве контролируемых параметров.

Пилотный проект позволил проверить работу распределенной системы мониторинга, при которой центральный сервер производит обмен данными с подчиненными серверами. Они, в свою очередь, обмениваются данными с агентами и контролируемыми устройствами. Так же были проверены различные варианты уведомлений об инцидентах, с помощью e-mail рассылок, уведомлений посредством SMS через телефон, подключенный к серверу мониторинга, уведомлений через IM-клиенты.

Сервер позволяет вести статистику контролируемых параметров, ИТ-событий, инцидентов и визуализировать ее в виде графиков, диаграмм, отчетов. Инциденты могут быть обработаны согласно SLA. И с построением соответствующих отчетов.

С помощью внедренной системы мониторинга у ряда корпоративных заказчиков  ALP Group и в самой компании были предотвращены ИТ-проблемы на рабочих станциях, что позволило избежать потерь от их простоя. Так же были выявлены проблемы с установкой антивирусного ПО через центральный антивирусный сервер, Это дало возможность качественно реализовать антивирусную защиту всего парка машин.

Свежие новости и статьи

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.
Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.