ALP Group провела испытания сервера распределенного мониторинга

Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.
Новости 30 марта 2022 Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

25 марта мы посетили мероприятие компании Телфин.

На встрече коллеги рассказали о новых и актуальных сервисах и преимуществах взаимодействия провайдера IP-телефонии и IT компаний.

Статьи 24 марта 2022 Как компаниям реагировать на санкции в IT Российский бизнес столкнулся с новой реальностью. За короткий промежуток времени на нас обрушились сотни санкций и ограничений. Они «бьют» по самым разным сферам деятельности, в том числе по IT. И ощущают это не только профильные компании, но и те, для кого IT-инфраструктура является вспомогательной. Делимся советами, которые мы даем своим клиентам.
ALP Group подготовила и успешно протестировала в пилотной эксплуатации сервер распределенного мониторинга.

Он позволяет при меньших затратах, по-сравнению с коммерческим ПО, осуществлять контроль за многими важными составляющими гетерогенной сети (Windows, Unix, Linux, Cisco и пр.). И контролировать такие параметры, как доступность интернет-каналов, серверов, рабочих станций, сетевого оборудования. А также работоспособность таких ИТ-сервисов как Exchange, AD
FTP.  Проверяется также нагрузка на ЦП, дисковую подсистему, память, сетевую подсистему. Идет отслеживание всех ИТ-событий,  ошибок в работе сервисов и ПО. Выявляются и предотвращаются незапланированные остановки и перезапуски сервисов и оборудования, ошибки бэкапов Exchange, SQL, нахождение почтового сервера в SPAM-листах и многие другие события.

Настройка критериев работоспособности происходит согласно специально разработанному регламенту, который может быть взят как шаблон и легко модифицирован под нужды заказчика. Шаблоны, реализующие регламент по мониторингу, позволяют легко внести изменения на всех контролируемых объектах, путем изменений параметров самого шаблона. Это значительно экономит время как при изменении регламента, так и при большом количестве контролируемых параметров.

Пилотный проект позволил проверить работу распределенной системы мониторинга, при которой центральный сервер производит обмен данными с подчиненными серверами. Они, в свою очередь, обмениваются данными с агентами и контролируемыми устройствами. Так же были проверены различные варианты уведомлений об инцидентах, с помощью e-mail рассылок, уведомлений посредством SMS через телефон, подключенный к серверу мониторинга, уведомлений через IM-клиенты.

Сервер позволяет вести статистику контролируемых параметров, ИТ-событий, инцидентов и визуализировать ее в виде графиков, диаграмм, отчетов. Инциденты могут быть обработаны согласно SLA. И с построением соответствующих отчетов.

С помощью внедренной системы мониторинга у ряда корпоративных заказчиков  ALP Group и в самой компании были предотвращены ИТ-проблемы на рабочих станциях, что позволило избежать потерь от их простоя. Так же были выявлены проблемы с установкой антивирусного ПО через центральный антивирусный сервер, Это дало возможность качественно реализовать антивирусную защиту всего парка машин.

Свежие новости и статьи