ALP Group улучшила работу информационных систем в российском представительстве и бутиках компании Christian Dior

Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.
Новости 30 марта 2022 Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

25 марта мы посетили мероприятие компании Телфин.

На встрече коллеги рассказали о новых и актуальных сервисах и преимуществах взаимодействия провайдера IP-телефонии и IT компаний.

Компания ALP Group — системный интегратор, один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — провела комплексный ИТ-аудит информационных систем (ИС) в московском офисе и региональных бутиках  компании Christian Dior Couture, ведущего мирового производителя товаров класса «люкс» для женщин, мужчин и детей. В результате комплексного ИТ-аудита были выявлены скрытые причины сбоев в работе ИС, предложены оптимальные пути их устранения, разработан план по улучшению ИТ-инфраструктуры и запущены соответствующие проекты, исполнителем работ по которым также стала компания ALP Group.

В ходе аудита была проанализирована работа всех элементов ИТ-инфраструктуры: серверов, систем хранения данных, сетевого оборудования, сетей передачи данных, инфраструктурных сервисов ИС (Active Directory, СУБД, удаленные рабочие столы, файловый сервис). Также была проверена работа систем управления продажами на базе программного комплекса TradeX и быстродействие бизнес-приложений на платформе «1С: Предприятие». Отметим, что в региональных бутиках Christian Dior Couture сбор и анализ всей совокупности данных проводился удаленно, что позволило заказчику, получив исчерпывающее представление о региональном сегменте ИС, значительно снизить расходы на эту часть работ.

Бесперебойная работа информационных систем помогает компании Christian Dior Couture поддерживать в России высочайшие стандарты качества работы во всех городах присутствия, проводить эффективные маркетинговые акции, своевременно обновлять коллекции и оптимизировать товарные запасы. Выявленные в ходе ИТ-аудита возможности существенного улучшения работы ИС касаются таких важных областей, как оптимизация размещения серверов и упрощение администрирования, резервное копирование, повышение производительности СУБД и прикладного ПО, настройка сетевого оборудования. Улучшение ИТ-инфраструктуры позволяет добиться безупречной работы ИС, качественно поддержать планы расширения деятельности и все аспекты работы компании Christian Dior Couture в России.

Отметим, что параллельно с проектными работами специалисты ALP Group оснастили необходимым ИТ-оборудованием готовившийся к открытию новый бутик Christian Dior Couture в Санкт-Петербурге, проверили там работу ПО. В декабре 2017 компания-заказчик открыла еще три новых бутика в Москве. Организация ИТ и дальнейшая поддержка новых торговых точек была также передана специалистам ALP Group.

Свежие новости и статьи

Статьи 24 марта 2022 Как компаниям реагировать на санкции в IT Российский бизнес столкнулся с новой реальностью. За короткий промежуток времени на нас обрушились сотни санкций и ограничений. Они «бьют» по самым разным сферам деятельности, в том числе по IT. И ощущают это не только профильные компании, но и те, для кого IT-инфраструктура является вспомогательной. Делимся советами, которые мы даем своим клиентам. Статьи 1 марта 2022 Спасли IT-инфраструктуру клиента и уберегли компанию от убытков. Кейс ALP ITSM

Компетентность IT-специалистов, которые приходят работать в компанию, очень сложно проверить. Ни HR, ни руководитель не могут оценить, насколько глубокими и современными знаниями и навыками обладает кандидат, если сами не разбираются в IT. Один наш клиент дорого заплатил за непрофессионализм сотрудников IT-службы. Рассказываем грустную историю со счастливым концом.