Москва, 10 февраля 2016 г. ALP Group — системный интегратор и один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о завершении этапа экстенсивного развития партнерской сети, связанного с расширением географии предоставления услуг, в том числе для ритейлеров всех направлений и операторов торговых центров. Особенности построения партнерской сети позволили ALP Group значительно укрепить свои позиции в ритейле (в 2015 году число контрактов выросло более чем на 70%), а также справиться с растущим числом запросов на ИТ-обслуживание (ИТ-аудиты и ИТ-аутсорсинг) из регионов РФ.
Сегодня партнерская сеть ALP Group работает на 120 городов и охватывает все регионы РФ. В подавляющем большинстве городов у ALP Group имеется по крайней мере два партнера высокой квалификации, позволяющей предоставлять полный спектр ИТ-услуг по схеме ИТ-аутсорсинга (поддержка торгового оборудования, настройка прикладного и инфраструктурного ПО, обслуживание рабочих мест и серверов, проведение ИТ-аудитов, обучение сотрудников и др.). Дублирование чрезвычайно привлекательно для ритейла, т.к. позволяет добиться большей надежности и качества обслуживания без увеличения стоимости.
Все партнеры ALP Group соответствуют единому набору требований, продиктованных бизнесом: работа команды специалистов 7 дней в неделю по 15 часов в сутки, жесткий SLA* (не более одного часа на реакцию и до трех часов на устранение проблемы на месте — даже на удаленных объектах). Это значительно более высокие требования, чем принятый на российском рынке «стандартный» уровень для аутсорсинговых компаний.
Новости по теме:
- ALP Group наградила лучших партнеров
- Компания ALP Group открыла филиал в Самаре
- Переезд минского представительства ALP Group
Особо отметим, что большая часть партнеров ALP Group имеет опыт обслуживания торговых точек и специфические компетенции для работы с ритейлом: хорошее знание торгового оборудования (кассы, сканеры штрих-кодов, весы, счетчики посетителей, стойки контроля доступа в помещение, системы видеонаблюдения в торговых залах и др.). У этих партнеров есть бригады быстрого реагирования численностью от 3 до 10 человек, что позволяет за один-два часа устранять практически любые инциденты с критическим и высоким приоритетом, например, остановку продаж из-за отказа касс. Кроме того, партнеры имеют большой опыт взаимодействия с сервисными центрами в своих населенных пунктах, а также умеют эффективно формировать и поддерживать подменный фонд оборудования, могут самостоятельно закупать его при необходимости. Наконец, партнеры ALP Group способны провести качественную диагностику проблем заказчика и при необходимости — правильно эскалировать заявку на следующий уровень, где к ее исполнению подключаются профильные специалисты заказчика и ALP Group.
Отметим также высокую степень автоматизации закупки дополнительного оборудования, калькуляции стоимости услуг, формирования консолидированной финансовой отчетности и других отчетов за различные периоды. Благодаря использованию наработок ALP Group, для заказчика вся сеть функционирует как единый организм, четко обеспечивая оговоренный уровень сервиса в каждой точке присутствия клиента.
Сегодня типичный партнер ALP Group — это передовая для своего региона ИТ-компания, которую можно подключать к исполнению ответственных федеральных контрактов. Так, в январе-феврале 2016 года к сети присоединились компании «BIT-сервис» (Петропавловск-Камчатский) и «АйТи партнер — Вологда», после чего число партнеров ALP Group превысило 100. Первая компания обеспечивает, в частности, локальный сервис по контракту ALP Group с крупной российской сетью ювелирных гипермаркетов. Вторая компания, если говорить о ритейле, обслуживает в своем городе федеральную мультибрендовую сеть «Буду мамой», в которую входят специализированные магазины одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин. В настоящее время в эту сеть входит порядка 150 магазинов более чем в 100 городах РФ, при этом 90 магазинов в регионах обслуживает ALP Group и её партнеры.
ALP Group планирует и дальше развивать партнерскую сеть. Так, к декабрю 2017 года число партнеров увеличится в 2.5 раза, при этом расширится и территория предоставления услуг. Однако определяющим станет применение новой технологии работы, ещё повышающей уровень услуг и открывающей партнерам большие возможности для увеличения доходов и выбора стратегии развития.
*SLA — Service Level Agreement (формализованное соглашение о качестве обслуживания).