ALP Group: ИТ-инфраструктура ОАО «Красногорсклексредства» вышла на новый уровень

Статьи 28 июля 2021 ИТ аутсорсинг и ИТ-аутстаффинг – в чем разница?

От клиентов часто можно услышать: «Нам остро не хватает рабочих рук, все штатные единицы заняты, нужно взять кого-то на подряд». Желание вполне объяснимое, учитывая огромный дефицит ИТ-специалистов, от которого сейчас страдает вся отрасль.

Закрыть потребность во внешних ИТ-специалистах можно по-разному: через ИТ-аутсорсинг или ИТ-аутстаффинг. Многие путают эти понятия, считая их почти равнозначными. Но между ними есть существенные различия. Выясняем, какие именно.

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.


ALP Group объявляет об успешном завершении проекта по комплексной оптимизации ИТ-инфраструктуры ОАО «Красногорсклексредства» ––– крупнейшего российского предприятия-производителя лекарственных средств, входящего в состав международного холдинга Martin Bauer. В результате проекта значительно повысилась отказоустойчивость и катастрофоустойчивость IT-инфраструктуры и ее ключевых сервисов, необходимых для качественной ежедневной работы предприятия. Выросла безопасность хранения и работы с важной для бизнеса информацией, улучшились коммуникации с польскими и немецкими предприятиями в составе холдинга. Предприятию также удалось сэкономить порядка 100 тыс. евро, ранее предназначавшихся на закупку дорогостоящего дополнительного оборудования и перенаправить эти средства на более приоритетные направления. 

Для устранения обнаруженных в результате комплексного аудита и анализа IT-инфраструктуры проблем специалисты ALP Group предложили компании целую систему мер по оптимизации. В нее вошли проекты по реорганизации серверной инфраструктуры, системы хранения данных и работы локальной сети компании, проекты по улучшению системы резервного копирования и исправлению накопившихся ошибок в работе сервисов AD DS и DNS. Также проектная группа запланировала миграцию сервиса «1С:Предприятие» в среду виртуализации и миграцию почтового сервера на современную платформу MS Exchange. 

Но в первую очередь на предприятии необходимо было реализовать комплекс мер по повышению информационной безопасности — в частности, провести аудит уровня прав доступа сотрудников, согласовать и настроить права, исходя из актуальных функциональных полномочий, ранжировать права на удаленный доступ к рабочим документам и сведениям, а также полностью обновить версии программно-аппаратного комплекса. 

Помимо работ по стабилизации технической инфраструктуры, компании требовалась и квалифицированная поддержка существующих информационных систем и IT-сервисов.
Все согласованные с заказчиком работы были выполнены в заранее намеченные сроки. Проведенный комплекс мероприятий позволил значительно повысить отказоустойчивость и катастрофоустойчивость всей IT-инфраструктуры и ее ключевых сервисов, необходимых для качественной ежедневной работы крупного производственного предприятия. Важно и то, что была улучшена безопасность хранения и работы с важной для бизнеса информации, внедрены согласованные с IT-службой клиента политики, регламентирующие работу по управлению IT-инфраструктурой компании, ее сервисами, информационными системами и ресурсами. 

Результаты проекта, оказавшие влияние на бизнес заказчика 

Вырос уровень информационной безопасности. Совместно с заказчиком была разработана матрица прав доступа ко всем информационным системам и сервисам компании. С ее помощью права доступа каждой группы сотрудников были приведены в актуальное состояние, что сняло риски неработоспособности инфраструктуры и потери важной информации. Была обеспечена комплексная антивирусная защита за счет стандартизации, обеспечения полного покрытия серверов и рабочих станций. Это застраховало систему от сбоев, связанных с несанкционированным доступом. 

Кроме того, специалисты ALP Group разработали регламенты, касающиеся обеспечения антивирусной защиты и обновления ПО. Был реализован комплекс работ, направленных на рост безопасности сети (работы, связанные с учетными записями, паролями, удаленным доступом к документам и сервисам и т.д.). 

Возросли качество и скорость работы с информацией. За счет обеспечения отказоустойчивости и катастрофоустойчивости ИТ-инфраструктуры и ее ключевых сервисов, в компании значительно улучшились качество и скорость работы с оперативной информацией. В рамках проектов по росту отказоустойчивости и надежности инфраструктуры специалисты ALP Group обеспечили «горячее» резервирование всех сервисов компании. Развернули новую, более совершенную систему резервного копирования всех данных в виртуальной среде (что дополнительно увеличило ее гибкость и надежность), а также обеспечили отказоустойчивость файлового сервиса путем репликации. 

Повысилась надежность работы систем. Благодаря миграции «1С:Предприятие» в среду виртуализации под управлением Hyper-V и решению проблем этого приложения, связанных с его производительностью и недостаточно частым обновлением, а также благодаря миграции почтового сервера на Exchange, практически прекратились сбои и остановки критичных для бизнеса крупной компании ИТ-сервисов. Была обеспечена непрерывность важнейших процессов учетной системы –закупок, производства, контроля качества, хранения, сбыта, финансового и управленческого учета. 

Улучшились коммуникации с зарубежными компаниями холдинга. За счет перенастройки туннелей прекратились сбои при подключении к сервисам компаний Martin Bauer в Польше и Германии, обмен информацией между структурными единицами холдинга стал происходить максимально четко и оперативно. 

Холдинг перенаправил порядка 100 тыс. евро, сэкономленных в результате реализации проекта, на наиболее приоритетные направления. Стабилизационные работы выявили области, которых дополнительные инвестиции могут стать избыточными и несвоевременными. И привести к ненужному дублированию уже имеющихся ИТ-сервисов, инструментов и мощностей. В результате проведенных работ сэкономленные средства были направлены на другие, более приоритетные направления. 

«В результате стабилизации ИТ-инфраструктура крупного предприятия заработала эффективно что послужило, в свою очередь, более эффективному развитию бизнеса. Количество инцидентов и сбоев системы, мешающих работе предприятия, снизилось до минимального, характерного для любой «живой» системы», а качество и оперативность работы существенно выросли», — говорит Дмитрий Бессольцев, руководитель департамента IT-аутсорсинга и проектов ALP Group. 

«Мы выбрали ALP Group в качестве делового партнера не только благодаря тому, что команда проекта доказала свой профессионализм, но и благодаря умению специалистов разговаривать на языке бизнеса, определять, какие направления оптимизации ИТ-инфраструктуры необходимы для дальнейшего развития компании, предлагать решения, способные устранить недостатки, неполадки и исторически сложившиеся «белые пятна» в работе информационных систем с учетом эффективности затрат для достижения поставленных бизнес-целей», — говорит Елена Лупинович, руководитель управления бизнес-технологий ОАО «Красногорсклексредства». 

О заказчике 

ОАО «Красногорсклексредства» — крупнейший российский производитель лекарственных средств из растительного сырья, входящий в состав международного холдинга Martin Bauer. Современное производственное предприятие в Красногорске, отвечающее всем международным нормам и стандартам качества, успешно работает по нескольким востребованным российским и зарубежными рынками направлениям. Производство обеспечивает преобладающую долю российского рынка лекарственных трав и сборов. Ассортиментный ряд продуктов ОАО «Красногорсклексредства» насчитывает свыше 160 наименований и постоянно расширяется. 

Свежие новости и статьи

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.
Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.