ALP Group завершила проект модернизации ИТ-инфраструктуры "Крем Роял"

Статьи 10 ноября 2022 Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM
ALP ITSM обеспечивает IT-поддержку компаниям разного масштаба — от небольших офисов с 20 сотрудниками до международных фастфуд-гигантов. Мы помогаем нашим клиентам находить выгодные IT-решения, подбираем и устанавливаем оптимальные сервисы. Но недавно мы сами оказались в ситуации, когда нужно было отказываться от привычных решений и искать новые варианты. Рассказываем, как наша компания численностью 120 сотрудников переходила на отечественный почтовый продукт и что из этого вышло.
Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.

Компания ALP Group — российский системный интегратор и поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — завершила проект по модернизации ИТ-инфраструктуры кондитерского производства «Крем Роял». Как сообщили CNews в ALP Group, в настоящее время компания обслуживает информационные системы и критичные для бизнеса предприятия сервисы по схеме ИТ-аутсорсинга, целью которого является их качественная бесперебойная работа.

Компании «Крем Роял» необходимо оперативное взаимодействие с существующими и потенциальными клиентами. Для этого крайне важна безотказная работа информационной системы. Такая система была создана. Однако увеличение числа сотрудников, партнеров и объема коммуникаций, связанное с ростом и расширением бизнеса, значительно повысило нагрузку на существующий серверный ландшафт заказчика, что вызвало рост числа критичных для бизнеса сбоев. Как результат, появилась необходимость в модернизации ИТ-инфраструктуры, в состав которой входят почта, бизнес-приложение «1С», файловый сервис, сервис доступа в интернет, Active Directory — все те инструменты, которые необходимы для оперативного взаимодействия предприятия с партнерами и клиентами. Эта задача была поставлена перед ALP Group. При этом одним из главных требований со стороны руководства «Крем Роял» было выполнение сложных технических работ без остановки деятельности предприятия.

С учетом того, что требования к ИТ у «Крем Роял» высокие, но сама компания сейчас активно растет и не может позволить себе слишком больших затрат, специалисты ALP Group постарались выбрать для решения ее задач пул продуктов от одного вендора.

«На текущий момент полный стек ИТ-продуктов для бизнеса с высокими требованиями к доступности, производительности, безопасности, может предложить только Microsoft. Причем как для устоявшегося среднего или крупного предприятия, так и для небольшого, но быстро развивающегося даже сейчас, в кризис, — убежден Павел Рыцев, ИТ-директор ALP Group. — Это вендор, на основе ПО которого можно построить всю информационную систему предприятия. Сегодня более крупные компании начинают использовать для этих же целей решения на базе Open Source, но пока для среднего и малого бизнеса этот путь связан с целым рядом сложностей. Применение технологии виртуализации Microsoft означает минимизацию простоев и потерь данных и, соответственно, отсутствие задержек в логистических и других бизнес-процессах. А это крайне важно для бизнеса, „головой“ отвечающего за свежесть и качество своей продукции».


Об опасностях киберугроз для бизнеса мы писали в новости


С учетом требований заказчика к высокой доступности и надежности ИТ-сервисов в основу модернизированного серверного ландшафта компании была положена технология виртуализации Microsoft Hyper-V. Эта платформа позволяет без дополнительных затрат на инфраструктуру (оборудование СХД, специализированное ПО, дополнительные ресурсы ИТ-аутсорсера и т.д.) обеспечить требуемый уровень доступности сервисов за счет технологии репликации виртуальных серверов с одного физического сервера на другой.

После модернизации общая отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры компании значительно возросла, указали в ALP Group. Так, по отзыву «Крем Роял», число инцидентов на инфраструктуре заказчика снизилось в четыре раза по сравнению с их количеством до начала проекта. А длительность простоев сократилась на порядок.

Кроме того, встроенные в Windows Server 2012 средства резервного копирования бизнес-информации освободили компанию «Крем Роял» и от необходимости приобретения дополнительных ИТ-продуктов, и от целого ряда проблем, связанных с мультивендорностью (сбои из-за неполной совместимости ПО, избыточные расходы и т.д.). По мере развития ИТ-инфраструктуры заказчика уже внедренные инструменты для резервного копирования позволят «Крем Роял» не просто «на месте» дублировать и сохранять важную информацию, но и хранить резервные копии в «облаке» Microsoft, на удаленной площадке. Причем, все это может происходить без лишних затрат сил, времени и средств, утверждают в ALP Group.

Кроме того, теперь в «Крем Роял» используется и ПО Microsoft, обеспечивающее работу файлового и терминального серверов. А единая служба каталога (от того же вендора) позволяет централизованно, из одной точки, управлять правами доступа всех пользователей к различным ИТ-сервисам. Это, в свою очередь, обеспечивает компании должный уровень безопасности при работе с критически важной производственной и бизнес-информацией.

«Все работы на проекте прошли без прерывания рабочего процесса, как того требовал наш бизнес, и не оказали никакого негативного влияния на отлаженные производственные и административные процессы. Теперь мы можем работать спокойно, не опасаясь за качество продукции, сроки поставок, за отношения с многочисленными заказчиками и поставщиками, — подвела итоги проекта Жанна Михалянц, генеральный директор „Крем Роял“. — Мы работаем в действительно надежном и безопасном „поле“ и больше не рискуем производственными секретами, авторскими рецептами, специальными технологиями, временем и репутацией. Наконец, мы можем полностью сосредоточиться на своем деле, не отвлекаясь на безусловно важные, но непрофильные вопросы, связанные с поддержкой непрерывности нашего бизнеса со стороны высоких технологий».

Читать отзыв клиента


К другим новостям сотрудничества:

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.