ALP Group расширяет сотрудничество с одним из ведущих ритейлеров России — сетью гипермаркетов «Лента»

Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.
Новости 30 марта 2022 Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

25 марта мы посетили мероприятие компании Телфин.

На встрече коллеги рассказали о новых и актуальных сервисах и преимуществах взаимодействия провайдера IP-телефонии и IT компаний.

Статьи 24 марта 2022 Как компаниям реагировать на санкции в IT Российский бизнес столкнулся с новой реальностью. За короткий промежуток времени на нас обрушились сотни санкций и ограничений. Они «бьют» по самым разным сферам деятельности, в том числе по IT. И ощущают это не только профильные компании, но и те, для кого IT-инфраструктура является вспомогательной. Делимся советами, которые мы даем своим клиентам.

Логотип Ленты

Компания ALP Group — системный интегратор и поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявила о расширении контракта на ИТ-обслуживание розничной сети гипермаркетов «Лента». Ранее ALP Group участвовала в обслуживании автоматизированных рабочих мест (АРМ) в головном офисе «Ленты» в Санкт-Петербурге. Теперь зона ответственности ALP Group охватывает также столичный офис заказчика и сеть из 28 супермаркетов в Московском регионе и Санкт-Петербурге. Кроме того, расширился пакет услуг, предоставляемый компании «Лента» в Санкт-Петербурге. Сегодня специалисты ALP Group осуществляют базовую техническую поддержку АРМ пользователей (установка и настройка ПО, работа с подменным фондом заказчика) и поддержку оргтехники. При этом профильным специалистам «Ленты» передаются только сложные задачи, требующие глубокого знания внутренних процессов заказчика. Также ALP Group помогает вести учет ИТ-оборудования.

Работа со специалистами ALP Group позволяет сети «Лента» снять с собственного технического персонала поток рутинных задач — техническую поддержку рабочих мест, установку и настройку ПО, замену оборудования, формирование запросов в собственной системе ServiceDesk, а также создание запросов на предоставление доступа к сервисам компании и проведение сопутствующей проверки ролей сотрудников на соответствие имеющейся ролевой модели (проверка не требует участия службы безопасности заказчика). Это значительная нагрузка. Так, один внешний ИТ-специалист, работающий в «Ленте» на ServiceDesk, ежемесячно отрабатывает примерно 1500 обращений.

Кроме того, взаимодействие со специалистами ALP Group позволяет заказчику оперативно повышать «мощность» своего ИТ-отдела при создании новых подразделений компании и увеличении числа сотрудников, требующих ИТ-обслуживания.

«Наша компания активно развивается — количество наших магазинов по всей России постоянно растёт. Соответственно, увеличивается объем как стратегических, так и чисто операционных рутинных задач. При этом мы сталкиваемся с необходимостью изменения и оптимизации процессов поддержки информационных систем и их пользователей, — заявил Андрей Тодоров, начальник отдела предоставления ИТ-услуг компании «Лента». — Мы с особой тщательностью подходим к планированию бюджета. Привлечение внешних ресурсов (где это экономически обосновано) позволяет решать стоящие перед нами задачи эффективно. Так, в результате работы с ALP Group мы смогли высвободить порядка 20% собственных ресурсов и направить их на поддержку новых систем и проектные активности. Выбирая ИТ-партнера, мы оцениваем профессионализм и личные качества его сотрудников, оперативность реагирования на запросы наших технических специалистов и рядовых пользователей, а также присутствие партнера в ключевых для „Ленты“ регионах и, конечно, стоимость услуг».

Читать на CNews.ru

Свежие новости и статьи