ALP Group в очередной раз вошла в круг основных партнеров Microsoft

ALP Group снова продлила компетенцию Microsoft Datacenter (Silver).
ALP Group в очередной раз вошла в круг основных партнеров Microsoft

ALP Group получила компетенцию Microsoft Datacenter уровня Silver в 2008 году и ежегодно продлевает ее. Cтоит отметить, что получение компетенции уровня Silver позволяет развитой высокотехнологичной компании войти в круг основных партнеров Microsoft, который составляет 5% от общего числа партнерских организаций по всему миру. Кроме того, ALP Group обладает такими компетенциями как: Gold Midmarket Solution Provider, Gold OEM, Gold Small Business, Silver Hosting, Silver Midmarket Solution Provider, Silver Small Business, Silver Application Integration, Silver Devices and Deployment. Компетенции вендора служат для заказчиков ИТ-проектов своеобразным «знаком качества», которые выгодно выделяют исполнителя из целого ряда компаний похожей специализации на рынке.

Несмотря на постоянно растущие требования Microsoft к партнерам, ALP Group на протяжении последних 7 лет постоянно подтверждает компетенцию Silver Datacenter, которая с января 2014 года объединяет в себе компетенции Management and Virtualization, Server Platform, Identity and Access.  

Доверие одного из ведущих мировых лидеров в сфере ИТ, выраженное с помощью присвоения и продления «серебряных» и «золотых» компетенций позволило ALP Group к настоящему моменту создать более 200 современных решений на базе ПО Microsoft. Решений, позволяющих качественно оптимизировать основные бизнес-процессы корпоративных заказчиков (продажи, работу с клиентами и партнерами, работу офиса и работу с управленческими процессами, влияющими на качество бизнеса) и соответствующих принятым в ИТ-отрасли мировым стандартам.

Так, только в 2014-2015 годах ALP Group удалось успешно реализовать свыше 30 проектов для компаний из среднего и малого бизнеса. Особого внимания заслуживают комплексные проекты, выполненные для российских представительств западных производственных компаний (например, для Solvay Vostok), для территориально-распределенных промышленных предприятий («Ист Болт Рус») и для строительных компаний («КрафтбауГруп»), направленные на улучшение деятельности компаний. А также для корпоративных поставщиков услуг в области бухгалтерского учета, аудита, налогообложения и юридической поддержки.

На сегодняшний день количество сертифицированных Microsoft специалистов ALP Group выросло в три раза по сравнению с 2012 годом. Напомним, что для получения компетенций у вендора технические специалисты должны сдать ряд сложных экзаменов, связанных с проектированием и развертыванием серверной инфраструктуры, настройкой и внедрением комплексных систем управления и мониторинга, с администрированием операционных систем и серверных продуктов Microsoft.

«Наличие “золотых” и “серебряных” компетенций Microsoft создает прекрасную основу для работы с практически с любыми заказчиками – с крупными и средними компаниями, с предприятиями с большим числом территориально-распределенных филиалов, а также с малым бизнесом с высокой управленческой культурой. В частности, эти компетенции обеспечивают нам статус профессионального поставщика ИТ-услуг, который обладает глубокими знаниями основных сценариев работы локальной и облачной инфраструктуры решений Microsoft. И масштаб деятельности которого сопоставим с масштабом его заказчиков на таких системообразующих для России рынков как ТЭК, фармацевтика, пищевая промышленность и ритейл», - говорит Павел Рыцев, ИТ-директор ALP Group.

О компании Microsoft

Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Это одна из крупнейших в мире корпораций, работающая в более чем 190 странах мира. Согласно ежегодному исследованию агентства Millward Brown, по результатам 2013 года Microsoft входит в десятку самых дорогих брендов мира (69 млрд долларов). Microsoft действует в России с 1992 года. На сегодняшний день компания активно работает в 70 городах страны.

Об ALP Group

ALP Group работает на рынке ИТ-услуг с 1996 года. Компания оказывает услуги в области учета, управления и автоматизации деятельности крупных предприятий. А также специализируется на анализе, создании и обслуживании ИТ-инфраструктур многофилиальных предприятий, сетей и систем связи. Решения, созданные и внедренные ALP Group, используются в 14 странах, включая страны СНГ и Балтии. Головной офис компании расположен в Москве, региональные представительства в Санкт-Петербурге, Самаре и Екатеринбурге. В штате компании более 300 человек, 150 из которых сертифицированы ведущими мировыми и российскими вендорами («1С», IBM, QlikTech, HP, Microsoft, Dell и др.). Система менеджмента качества компании основана на ISO 9000, PMBoK, ITIL, ТСКП. У ALP Group также есть сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов