ALP Group в очередной раз вошла в круг основных партнеров Microsoft

Статьи 10 ноября 2022 Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM
ALP ITSM обеспечивает IT-поддержку компаниям разного масштаба — от небольших офисов с 20 сотрудниками до международных фастфуд-гигантов. Мы помогаем нашим клиентам находить выгодные IT-решения, подбираем и устанавливаем оптимальные сервисы. Но недавно мы сами оказались в ситуации, когда нужно было отказываться от привычных решений и искать новые варианты. Рассказываем, как наша компания численностью 120 сотрудников переходила на отечественный почтовый продукт и что из этого вышло.
Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.

ALP Group получила компетенцию Microsoft Datacenter уровня Silver в 2008 году и ежегодно продлевает ее. Cтоит отметить, что получение компетенции уровня Silver позволяет развитой высокотехнологичной компании войти в круг основных партнеров Microsoft, который составляет 5% от общего числа партнерских организаций по всему миру. Кроме того, ALP Group обладает такими компетенциями как: Gold Midmarket Solution Provider, Gold OEM, Gold Small Business, Silver Hosting, Silver Midmarket Solution Provider, Silver Small Business, Silver Application Integration, Silver Devices and Deployment. Компетенции вендора служат для заказчиков ИТ-проектов своеобразным «знаком качества», которые выгодно выделяют исполнителя из целого ряда компаний похожей специализации на рынке.

Несмотря на постоянно растущие требования Microsoft к партнерам, ALP Group на протяжении последних 7 лет постоянно подтверждает компетенцию Silver Datacenter, которая с января 2014 года объединяет в себе компетенции Management and Virtualization, Server Platform, Identity and Access.  

Доверие одного из ведущих мировых лидеров в сфере ИТ, выраженное с помощью присвоения и продления «серебряных» и «золотых» компетенций позволило ALP Group к настоящему моменту создать более 200 современных решений на базе ПО Microsoft. Решений, позволяющих качественно оптимизировать основные бизнес-процессы корпоративных заказчиков (продажи, работу с клиентами и партнерами, работу офиса и работу с управленческими процессами, влияющими на качество бизнеса) и соответствующих принятым в ИТ-отрасли мировым стандартам.

Так, только в 2014-2015 годах ALP Group удалось успешно реализовать свыше 30 проектов для компаний из среднего и малого бизнеса. Особого внимания заслуживают комплексные проекты, выполненные для российских представительств западных производственных компаний (например, для Solvay Vostok), для территориально-распределенных промышленных предприятий («Ист Болт Рус») и для строительных компаний («КрафтбауГруп»), направленные на улучшение деятельности компаний. А также для корпоративных поставщиков услуг в области бухгалтерского учета, аудита, налогообложения и юридической поддержки.

На сегодняшний день количество сертифицированных Microsoft специалистов ALP Group выросло в три раза по сравнению с 2012 годом. Напомним, что для получения компетенций у вендора технические специалисты должны сдать ряд сложных экзаменов, связанных с проектированием и развертыванием серверной инфраструктуры, настройкой и внедрением комплексных систем управления и мониторинга, с администрированием операционных систем и серверных продуктов Microsoft.

«Наличие “золотых” и “серебряных” компетенций Microsoft создает прекрасную основу для работы с практически с любыми заказчиками – с крупными и средними компаниями, с предприятиями с большим числом территориально-распределенных филиалов, а также с малым бизнесом с высокой управленческой культурой. В частности, эти компетенции обеспечивают нам статус профессионального поставщика ИТ-услуг, который обладает глубокими знаниями основных сценариев работы локальной и облачной инфраструктуры решений Microsoft. И масштаб деятельности которого сопоставим с масштабом его заказчиков на таких системообразующих для России рынков как ТЭК, фармацевтика, пищевая промышленность и ритейл», - говорит Павел Рыцев, ИТ-директор ALP Group.

О компании Microsoft

Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Это одна из крупнейших в мире корпораций, работающая в более чем 190 странах мира. Согласно ежегодному исследованию агентства Millward Brown, по результатам 2013 года Microsoft входит в десятку самых дорогих брендов мира (69 млрд долларов). Microsoft действует в России с 1992 года. На сегодняшний день компания активно работает в 70 городах страны.

Об ALP Group

ALP Group работает на рынке ИТ-услуг с 1996 года. Компания оказывает услуги в области учета, управления и автоматизации деятельности крупных предприятий. А также специализируется на анализе, создании и обслуживании ИТ-инфраструктур многофилиальных предприятий, сетей и систем связи. Решения, созданные и внедренные ALP Group, используются в 14 странах, включая страны СНГ и Балтии. Головной офис компании расположен в Москве, региональные представительства в Санкт-Петербурге, Самаре и Екатеринбурге. В штате компании более 300 человек, 150 из которых сертифицированы ведущими мировыми и российскими вендорами («1С», IBM, QlikTech, HP, Microsoft, Dell и др.). Система менеджмента качества компании основана на ISO 9000, PMBoK, ITIL, ТСКП. У ALP Group также есть сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

Новости по теме:

Другое

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.