ALP ITSM выявила возможности для повышения эффективности и надежности тестовой инфраструктуры «ИНВИТРО-ИТ»

В настоящее время под товарными знаками ИНВИТРО®/INVITRO® работает более 850 медицинских офисов по всей России.
ALP ITSM выявила возможности для повышения эффективности и надежности тестовой инфраструктуры «ИНВИТРО-ИТ»

В настоящее время под товарными знаками ИНВИТРО®/INVITRO® работает более 850 медицинских офисов по всей России. Сеть широко представлена также на территории Казахстана, Республики Беларусь и Украины. В ИНВИТРО применяется современное оборудование и методики, действует многоуровневая система контроля качества. Результаты исследований, проведенных в ИНВИТРО, признают все медицинские учреждения РФ.

В технологических процессах, управлении предприятием ИНВИТРО, обслуживании клиентов и взаимодействии с партнерами широко применяются современные информационные технологии, в выборе, внедрении и сопровождении которых центральную роль играет сервисная компания ИНВИТРО-ИТ. В сферу ответственности последней входят: разработка программного обеспечения и консультирование в этой области; консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники; обработка данных; создание и использование баз данных и информационных ресурсов, в том числе доступных через Интернет. Также ИНВИТРО-ИТ координирует работу штатных ИТ-специалистов и многочисленных ИТ-аутсорсинговых команд.

Чтобы упростить внедрение новых ИТ-решений в информационную систему сети ИНВИТРО и предотвратить большинство проблем внедрения и сопровождения, ИНВИТРО-ИТ проводит разработку и тестирование каждого нового программного или аппаратного комплекса в тестовой среде, специально созданной для этого на базе выделенной ИТ-инфраструктуры. Число одновременно существующих тестовых сред и их время жизни жестко ограничено, поэтому ускорение их жизненного цикла имеет решающее влияние на повышение пропускной способности всей системы разработки, тестирования и внедрения новых ИТ-решений и сервисов.

Перед проектной командой ALP ITSM стояла задача — в кратчайшие сроки выяснить, отвечает ли тестовая ИТ-инфраструктура ИНВИТРО-ИТ требованиям заказчика к производительности, емкости и доступности ИТ-сервисов. Кроме того, специалисты ALP ITSM должны были выявить возможности оптимизации относящихся к инфраструктуре процессов.

Были исследованы: серверный парк, СХД, локальная сеть передачи данных, а также комплекс критически важных ИТ-систем инфраструктурного и прикладного уровней (Microsoft Dynamics CRM; основная на Microsoft BizTalt подсистема Enterprice Service Bus), сервисы «Личный кабинет», «АРМ процедурной сестры» и специализированный медицинский сервис LIS (Laboratory Information System).

Специалисты ALP ITSM выявили недочёты в конфигурировании ПО и оборудовании, а также предложили заказчику несколько путей дальнейшего улучшения работы тестовой инфраструктуры, различающихся преимуществами и уровнем затрат. При этом все варианты существенно ускоряют создание и другие этапы жизненного цикла тестовой среды. И, одновременно, отвечают всем заданным заказчиком требованиям.

«Исследование, проведенное ALP ITSM, убедительно показало, что работу тестовой среды и все процессы, связанные с ней, можно существенно оптимизировать, — говорит Павел Татауров, менеджер ИТ-проектов ИНВИТРО. — Мы удовлетворены профессионализмом проектной команды, в сжатые сроки сумевшей обнаружить резервы эффективности и предложить продуманные пути их освоения».

Свежие новости и статьи

1 октября 2024

День ИТ соЛИДарности

4 сентября 2024

Локализация ИТ-инфраструктуры: кому нужна, как и когда лучше сделать

26 августа 2024

Правительство РФ предлагает ввести сбор за использование зарубежного ПО

15 июля 2024

Итоги сотрудничества с компанией BOBST

11 июня 2024

Подвели итоги 1,5 лет эффективного сотрудничества с сетью магазинов «4 лапы»

20 мая 2024

Microsoft отключает российские компании от облачных сервисов

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов