ALP Group выявила возможности для повышения эффективности и надежности тестовой инфраструктуры «ИНВИТРО-ИТ»

Статьи 28 июля 2021 ИТ аутсорсинг и ИТ-аутстаффинг – в чем разница?

От клиентов часто можно услышать: «Нам остро не хватает рабочих рук, все штатные единицы заняты, нужно взять кого-то на подряд». Желание вполне объяснимое, учитывая огромный дефицит ИТ-специалистов, от которого сейчас страдает вся отрасль.

Закрыть потребность во внешних ИТ-специалистах можно по-разному: через ИТ-аутсорсинг или ИТ-аутстаффинг. Многие путают эти понятия, считая их почти равнозначными. Но между ними есть существенные различия. Выясняем, какие именно.

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.

В настоящее время под товарными знаками ИНВИТРО®/INVITRO® работает более 850 медицинских офисов по всей России. Сеть широко представлена также на территории Казахстана, Республики Беларусь и Украины. В ИНВИТРО применяется современное оборудование и методики, действует многоуровневая система контроля качества. Результаты исследований, проведенных в ИНВИТРО, признают все медицинские учреждения РФ.

В технологических процессах, управлении предприятием ИНВИТРО, обслуживании клиентов и взаимодействии с партнерами широко применяются современные информационные технологии, в выборе, внедрении и сопровождении которых центральную роль играет сервисная компания ИНВИТРО-ИТ. В сферу ответственности последней входят: разработка программного обеспечения и консультирование в этой области; консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники; обработка данных; создание и использование баз данных и информационных ресурсов, в том числе доступных через Интернет. Также ИНВИТРО-ИТ координирует работу штатных ИТ-специалистов и многочисленных ИТ-аутсорсинговых команд.

Чтобы упростить внедрение новых ИТ-решений в информационную систему сети ИНВИТРО и предотвратить большинство проблем внедрения и сопровождения, ИНВИТРО-ИТ проводит разработку и тестирование каждого нового программного или аппаратного комплекса в тестовой среде, специально созданной для этого на базе выделенной ИТ-инфраструктуры. Число одновременно существующих тестовых сред и их время жизни жестко ограничено, поэтому ускорение их жизненного цикла имеет решающее влияние на повышение пропускной способности всей системы разработки, тестирования и внедрения новых ИТ-решений и сервисов.

Перед проектной командой ALP Group стояла задача — в кратчайшие сроки выяснить, отвечает ли тестовая ИТ-инфраструктура ИНВИТРО-ИТ требованиям заказчика к производительности, емкости и доступности ИТ-сервисов. Кроме того, специалисты ALP Group должны были выявить возможности оптимизации относящихся к инфраструктуре процессов.

Были исследованы: серверный парк, СХД, локальная сеть передачи данных, а также комплекс критически важных ИТ-систем инфраструктурного и прикладного уровней (Microsoft Dynamics CRM; основная на Microsoft BizTalt подсистема Enterprice Service Bus), сервисы «Личный кабинет», «АРМ процедурной сестры» и специализированный медицинский сервис LIS (Laboratory Information System).

Специалисты ALP Group выявили недочёты в конфигурировании ПО и оборудовании, а также предложили заказчику несколько путей дальнейшего улучшения работы тестовой инфраструктуры, различающихся преимуществами и уровнем затрат. При этом все варианты существенно ускоряют создание и другие этапы жизненного цикла тестовой среды. И, одновременно, отвечают всем заданным заказчиком требованиям.

«Исследование, проведенное ALP Group, убедительно показало, что работу тестовой среды и все процессы, связанные с ней, можно существенно оптимизировать, — говорит Павел Татауров, менеджер ИТ-проектов ИНВИТРО. — Мы удовлетворены профессионализмом проектной команды, в сжатые сроки сумевшей обнаружить резервы эффективности и предложить продуманные пути их освоения».

Свежие новости и статьи

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.
Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.