01 декабря «Базальт СПО» и ALP Group расскажут о практике импортозамещения в ИТ в сетевой академии ЛАНИТ

Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.
Новости 30 марта 2022 Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

25 марта мы посетили мероприятие компании Телфин.

На встрече коллеги рассказали о новых и актуальных сервисах и преимуществах взаимодействия провайдера IP-телефонии и IT компаний.

01 декабря 2017 года, с 10.00 до 12.30, пройдет второй семинар сетевой академии «ЛАНИТ» и компании «Базальт СПО»: «Российская платформа АЛЬТ для импортозамещения». В рамках семинара специальные гости – компания ALP Group (системный интегратор, один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита) и ЦИТ Тюменской области (подведомственное учреждение департамента информатизации Тюменской области) подробно расскажут о ходе, рисках, ключевых результатах, уникальных технологических и организационных решениях проекта по внедрению и поддержке работы российского ПО (ОС АЛЬТ и другие продукты «Базальт СПО»).

Основная часть семинара будет посвящена особенностям работы программных продуктов «Базальт СПО». Так, Дмитрий Державин, начальник отдела по работе с технологическими партнерами «Базальт СПО», расскажет про инициативы компании, направленные на поддержку совместимости российского ПО ОС АЛЬТ с другими системообразующими продуктами, а также остановится на тонкостях поддержки криптосредств в операционной системе уровня предприятия.

Во второй части мероприятия представители компании-разработчика («Базальт СПО»), интегратора (ALP Group) и организации-заказчика проекта по импортозамещению в ИТ (ЦИТ Тюменской области) подробно расскажут о подготовке к проекту, его инновационных подходах и решениях. И о передаче на техническую поддержку. Особое внимание спикеры уделят таким ИТ-решениям как реализация системы централизованного управления Linux-инфраструктурой в крупной организации (на базе Puppet), тестирование  и стендирование системы совместной работы SOGo, а также целому комплексу специализированных услуг, поддерживающих как гладкую миграцию в Linux-среду, так и новую импортонезависимую систему на протяжении всего жизненного цикла.

Детали мероприятия:

Время проведения: 10.00- 12.30.

Место проведения: г. Москва, ул. Доброслободская, д.5, в сетевой академии ЛАНИТ.

Форма участия: бесплатная.

Для кого семинар: заказчики, исполнители проектов по импортозамещению в ИТ

Требуется обязательная регистрация.

Свежие новости и статьи

Статьи 24 марта 2022 Как компаниям реагировать на санкции в IT Российский бизнес столкнулся с новой реальностью. За короткий промежуток времени на нас обрушились сотни санкций и ограничений. Они «бьют» по самым разным сферам деятельности, в том числе по IT. И ощущают это не только профильные компании, но и те, для кого IT-инфраструктура является вспомогательной. Делимся советами, которые мы даем своим клиентам. Статьи 1 марта 2022 Спасли IT-инфраструктуру клиента и уберегли компанию от убытков. Кейс ALP ITSM

Компетентность IT-специалистов, которые приходят работать в компанию, очень сложно проверить. Ни HR, ни руководитель не могут оценить, насколько глубокими и современными знаниями и навыками обладает кандидат, если сами не разбираются в IT. Один наш клиент дорого заплатил за непрофессионализм сотрудников IT-службы. Рассказываем грустную историю со счастливым концом.