«Базальт» рассчитывает на треть рынка ОС для госсектора

Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.
Новости 30 марта 2022 Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

25 марта мы посетили мероприятие компании Телфин.

На встрече коллеги рассказали о новых и актуальных сервисах и преимуществах взаимодействия провайдера IP-телефонии и IT компаний.

Статьи 24 марта 2022 Как компаниям реагировать на санкции в IT Российский бизнес столкнулся с новой реальностью. За короткий промежуток времени на нас обрушились сотни санкций и ограничений. Они «бьют» по самым разным сферам деятельности, в том числе по IT. И ощущают это не только профильные компании, но и те, для кого IT-инфраструктура является вспомогательной. Делимся советами, которые мы даем своим клиентам.

«Базальт СПО» заявила о готовности операционных систем «Альт Сервер» и «Альт Рабочая станция» к масштабному применению в госсекторе. Через пять лет компания планирует занять 35% всего рынка операционных систем для госсектора, госкорпораций, крупных муниципальных структур.

Операционные системы компании «Базальт СПО» для серверов («Альт Сервер») и рабочих станций («Альт Рабочая станция») включены в Единый реестр российских программ. Это позволяет использовать их в организациях, приобретающих программное обеспечение в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. Гораздо важнее, что разработчикам удалось добиться единого гарантированного качества технической поддержки на всей территории России.

Компания «Базальт СПО» создана в августе 2015 года для разработки отечественных импортозамещающих ИТ-решений уровня предприятия. В настоящее время проект является инвестиционным. В течение 2016 года инвестиции составили 100 млн руб., в 2017 году в проект будет вложено еще 250 млн руб., из которых 100 млн пойдет на дальнейшую разработку и 150 млн — на создание масштабируемой системы продаж и внедрения. При этом выручка за 2017 год должна составить 250-300 млн руб.; эти средства будут реинвестированы в компанию. По оценкам инвесторов, дальнейшая реализация государством и крупными заказчиками политики импортозамещения позволит к 2021 году достичь годовой выручки на уровне 300-350 млн долл.

Уже сегодня компания «Базальт СПО» обеспечивает качественную техническую поддержку своих систем на всей территории России, включая Крым и Севастополь. Скорость реагирования на неполадки и время на их устранение регламентированы соглашением о качестве сервиса (SLA), при этом заказчик может выбрать пакет техподдержки с наилучшим для него сочетанием оперативности и затрат. Техподдержка опирается на ресурсы стратегического партнера — компании ALP Group, имеющей партнерскую сеть в 300 городах России. 


Свежие новости и статьи