Bliss: Почему небольшому бизнесу не стоит бояться переезда

Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг. Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.

При переезде собственнику или директору небольшой компании приходится думать не только о новых стенах и мебели, но и о том, что нужно заново прокладывать все коммуникации, проектировать IT-инфраструктуру, перевозить, устанавливать и настраивать все компьютеры, телефоны, принтеры и т.д. И это еще не все.

После тяжелого переезда, вдруг, выясняется, что в помещении не хватает розеток, а те, что есть, расположены совсем не там, где стоят столы, часть компьютеров еще не подключена, принтер потерян, а Интернет не работает. Или работает так медленно, что лучше бы его не было совсем! В результате, сотрудники никак не могут взяться за дело, а руководство – понять, что происходит. Все это время компания, фактически, простаивает. При этом страдают не только сотрудники, но и клиенты, и партнеры. И отношения с ними. А значит, страдает и прибыль…

Российская компания Bliss, лидирующая на рынке белья для беременных женщин и кормящих мам, решила, что этот вариант не для нее. Офис у Bliss – связующее звено между производством и девятью магазинами женского белья в разных регионах России. Представьте, что будет, если хорошо налаженная цепочка приема заказов, поставок, транспортировки готовой продукции в нужный регион, расчетов и платежей прервется из-за того, что не работает связь. Или программа «1С», без которой все, кто связан с финансами и платежами, как без рук?

Хорошо понимая, чем грозят бизнесу такие перерывы в работе, Bliss обратились в ALP Group. Наши технические специалисты, за 20 лет работы осуществившие несколько сотен переездов ИТ-инфраструктуры для крупных, средних и небольших клиентов и обладающие глубокими знаниями и опытом, необходимыми для качественного переноса и поддержки IT-инфраструктуры, помогли компании «наладить жизнь» в новом здании за выходные.

«Мы переделали часть сетевых разводок – они отвечают за Интернет и электричество в офисе, рассчитали оптимальную скорость работы Интернета. С учетом того, что офис Bliss постоянно взаимодействует с магазинами и производством – а это финансы, документы, запросы на продукцию и так далее, мы посоветовали им здесь не экономить. Потом поставили и подключили все компьютеры, телефоны и принтеры с учетом того, кто и в каких кабинетах будет работать. И после того, как наладили работу, клиента мы не бросили. Какое-то время наш сотрудник оставался в компании и постоянно консультировал людей по тому, как все должно работать, брал на себя вопросы, которые неизбежно возникают у тех, кто вышел на новое место. Особенно, если они выходят, например, из отпуска или с больничного. Благодаря тому, что работали мы по плану, четко зная, как устранить любые, даже непредвиденные клиентом сложности, у заказчика осталось ощущение, что он и не переезжал. Сотрудники просто вышли, включили свои компьютеры и начали работать на новом месте. Бизнес переезда не заметил. Но к этому надо прийти», - говорит Ольга Антонова, менеджер по работе с ключевыми клиентами ALP Group.

«Директору или собственнику бизнеса нужно, чтобы люди вышли и сразу начали работать. Ему не нужны все эти детали и сложности, ему нужно одно – чтобы бизнес не страдал. Вот для этого переездом (переносом ИТ-инфраструктуры, иначе говоря) и должны заниматься такие профессионалы как в ALP Group, обладающие серьезным опытом работы, нужными техническими знаниями и ответственностью перед клиентами», - считает Ольга Белякова, генеральный директор Bliss.

Свежие новости и статьи

Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.

Статьи 25 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 2

Как правильно оценить стоимость услуг и не обжечься на «скрытых» платежах

При выборе поставщика услуг стоимость – важный параметр. Это объяснимо с точки зрения менеджмента, который считает деньги. Но при оценке предложений на ИТ-аутсорсинг важно знать о подводных камнях низких цен. Потому что иногда, соглашаясь на низкий ценник, вы можете получить противоположный эффект -  переплатить за ИТ-поддержку. Всему виной скрытые и дополнительные платежи. В этом посте наглядно покажем, как это происходит, и дадим ценовые ориентиры по выбору ИТ-аутсорсера.

Статьи 20 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 1 Почему не у всех получается найти надежного поставщика с первого раза?  

Идея такой шпаргалки возникла после анализа отзывов более 200 наших клиентов за несколько последних лет. Многие руководители говорили, что они поменяли нескольких поставщиков ИТ-услуг, прежде чем стать партнерами ALP Group. Что может пойти не так при взаимодействии с ИТ-аутсорсером, и как этого не допустить? Разбираемся и даем полезные рекомендации.