Департамент ИТ-аутсорсинга ALP Group в очередной раз подтвердил соответствие системы менеджмента качества новейшим международным стандартам

Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.
Новости 30 марта 2022 Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

25 марта мы посетили мероприятие компании Телфин.

На встрече коллеги рассказали о новых и актуальных сервисах и преимуществах взаимодействия провайдера IP-телефонии и IT компаний.

Статьи 24 марта 2022 Как компаниям реагировать на санкции в IT Российский бизнес столкнулся с новой реальностью. За короткий промежуток времени на нас обрушились сотни санкций и ограничений. Они «бьют» по самым разным сферам деятельности, в том числе по IT. И ощущают это не только профильные компании, но и те, для кого IT-инфраструктура является вспомогательной. Делимся советами, которые мы даем своим клиентам.

Департамент ИТ-аутсорсинга ALP Group объявляет об успешном завершении периодической проверки системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. Проверку провел специалист авторитетного сертификационного общества -  DNV GL (17 тысяч офисов в 100 странах мира, лидирующие позиции в своем сегменте).

Фокусной областью аудита стало управление рисками и возможностями при предоставлении базовых и высокоинтеллектуальных ИТ-услуг на современном рынке. При этом особое внимание уделялось направлению по работе с импортозамещающими проектами в государственных компаниях и корпорациях. В ходе проверки руководители и ключевые специалисты департамента и его основных подразделений (Enterprise, СМБ, Retail, Центр компетенции по импортозамещению) подтвердили выполнение принятых на себя год назад обязательств и требований стандарта ISO 9001:2015. Среди них применение риск-ориентированного подхода в управлении подразделениями и направлением бизнеса в целом, максимально четкое и точное исполнение требований всех заинтересованных сторон (клиенты, государство, сотрудники, партнеры).

В ходе проверки Дмитрий Бессольцев, директор департамента ИТ-аутсорсинга, подробно рассказал о том, что именно удалось улучшить (например, развить направление импортозамещения, практически вдвое нарастить число сотрудников, реализовать целый ряд проектов для крупного бизнеса на базе собственного сервиса централизованного мониторинга и контроля – «Аргус»); о целях, которых департамент достиг в течение прошлого года – например, заключить не менее 100 контрактов на сотрудничество с региональными партнерами и озвучил планы на следующий год. Также он привел подробный анализ рисков и возможностей, выявленных в прошлом году, способы нивелирования обозначенных рисков и пути реализации возможностей. И рассказал о бизнес-эффектах, которых удалось добиться. Например, о системном росте и развитии Центра компетенции по импортозамещению и Open Source, о «взрывном» расширении сети стратегических партнерств в сегменте импортозамещения в ИТ. Станислав Кудрявцев, ведущий аудитор DNV GL подробно побеседовал и с руководителями подразделений. Они, в свою очередь, поделились главными улучшениями в своих направлениях за прошедший год (СМБ: появление и «настройка» первой линии продаж; техническая поддержка: выделение группы специалистов по работе с международными корпоративными клиентами; дальнейший рост отказоустойчивости и стабильности системы приема заявок от заказчиков и др.).

«Цели, которые наша команда поставила год назад, были реализованы в полном объеме. Дмитрий Бессольцев, вместе с ИТ-директором и техническим лидером компании, Павлом Рыцевым и руководителями ключевых подразделений определили все возможные риски, по каждому направлению работы. И сделали все, чтобы последовательно минимизировать их воздействие на процессы, на промежуточные и финальные результаты и на качество ИТ-услуг. Кроме того, они заложили возможности для роста и определили лучшие методы для их реализации. Так, например, на 2018 год определены возможности для дальнейшего повышения рентабельности и получения дополнительной прибыли, которые департамент может реализовать несколькими различными способами: скажем, организовав поддержку в режиме 24/7 для корпоративных заказчиков, предлагая облачные сервисы (гибридные инфраструктуры, как универсальный способ повышения надежности для бизнеса любого масштаба), оказывая услуги по поддержке нового сегмента – ресторанного бизнеса и т.д.», - комментирует Анна Зорыч, менеджер по качеству департамента ИТ-аутсорсинга ALP Group.

Перспективной областью для усовершенствования в этот раз стала оптимизация и формализация системы непрерывного улучшения, которую департамент уже применяет на практике. А также закрепление механизма управления этими улучшениями (например, выравниванием показателей по обращениям пользователей и ИТ-инцидентам из сервиса централизованного мониторинга и контроля и др.). Такие улучшения почти еженедельно вносятся в базовые и высокоуровневые процессы и активности департамента. И помогают бизнес-направлению достичь оптимальных результатов на современном рынке, в высококонкурентной среде.

Другое

Свежие новости и статьи