"Гроссис Эксперт": новая динамика бизнеса для инженерной компании

Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.
Новости 30 марта 2022 Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

25 марта мы посетили мероприятие компании Телфин.

На встрече коллеги рассказали о новых и актуальных сервисах и преимуществах взаимодействия провайдера IP-телефонии и IT компаний.

Заказчик и его бизнес-задачи

«Гроссис Эксперт» — промышленная компания, обеспечивающая клиентов из сегмента enterprise качественным европейским оборудованием и комплектующими для водопроводных и воздуховодных систем. Ее ключевые заказчики — машиностроительные заводы, крупные предприятия пищевой промышленности, строительные организации, деревообрабатывающие фабрики и агропромышленные комплексы.

«Мы не просто предлагаем товар. Мы продаем сложные инженерные решения в области водной техники. Высокое качество инженерной экспертизы и опыт позволяют нам не только работать с комплектующими и оборудованием к системам, но и правильно проектировать и обслуживать их», - считает Андрей Черняев, генеральный директор «Гроссис Эксперт».

В конце 2014 года российское представительство компании стало независимым от голландской «материнской» структуры. Соответственно, разделение произошло не только на юридическом уровне, но и на уровне управления ИТ. Разделение серверных ландшафтов компании – один из самых естественных поводов для их улучшения.

Решение ALP Group с акцентом на программное обеспечение Microsoft

Проект по отделению и модернизации ИТ-инфраструктуры «Гроссис Эксперт», который планировала и проводила компания ALP Group, включил в себя пять ключевых этапов: обновление пакета офисных приложений Microsoft Office (c 2010 до 2013), миграция с почтового сервера голландской компании в облачное решение Office 365 в собственном домене. Установка и настройка Office 365, версии Premium Business (для использования электронной почты бизнес-класса и офисных приложений). Настройка резервного сервера, проверка работоспособности и отказоустойчивости всех ИТ-сервисов, включая моделирование аварийных ситуаций. И, наконец, резервное копирование критически-важной для бизнеса информации.

Бизнес-результаты внедренного решения, повлиявшие на бизнес заказчика

«Облачное» ПО Microsoft повысило оперативность принимаемых бизнесом решений, ускорило коммуникации с новыми и существующими партнерами и клиентами. При этом бизнесу не нужно было откладывать общение с заказчиками и партнерами из-за того, что сотрудники «ждут железо» или технические специалисты долго его настраивают. «Гроссис Эксперт» заплатил за 15 лицензий и получил готовые рабочие места для сотрудников, которые сразу же начали работу. В моменты прихода в компанию новых сотрудников, компания, с помощью внешних ИТ-специалистов ALP Group, дважды докупала лицензии, быстро и просто встраивая «новичков» в существующие бизнес-процессы. Все это в целом сделало инженерную компанию на узком профильном рынке более открытой для заказчиков. И максимально продуктивно реагирующий на новые вызовы и требования рынка.

Комментарий от клиента

«Office 365 подошел нам идеально. Во-первых, из-за того, что компании не потребовалось вкладывать значительные суммы и серьезные трудовые ресурсы в создание собственного почтового сервера и в лицензирование. Это особенно важно сегодня, когда инвестиции в ИТ перешли для производственных и торговых компаний в разряд острых вопросов. Во-вторых, потому что продукты Microsoft - это одно из самых юридически-чистых, востребованных и распространенных в России решений, с помощью которого сотни тысяч бизнесов благополучно растут, развиваются, зарабатывают деньги и репутацию», - говорит Черняев.

Информация о компании, осуществившей проект

ALP Group - системный интегратор на рынке ИТ-услуг с 1996 года. Компания оказывает услуги в области автоматизации финансового контура крупных территориально-распределенных предприятий, создает и обслуживает ИТ- и инженерные инфраструктуры, корпоративные сети и системы связи. Решения ALP Group используются в 14 странах мира (Россия, СНГ, Балтия, ЕС). Головной офис компании расположен в Москве, региональные представительства в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Самаре. В штате ALP Group более 300 человек, свыше 250 из которых - сертифицированные специалисты.

Источник: www.microsoft.com

Свежие новости и статьи

Статьи 24 марта 2022 Как компаниям реагировать на санкции в IT Российский бизнес столкнулся с новой реальностью. За короткий промежуток времени на нас обрушились сотни санкций и ограничений. Они «бьют» по самым разным сферам деятельности, в том числе по IT. И ощущают это не только профильные компании, но и те, для кого IT-инфраструктура является вспомогательной. Делимся советами, которые мы даем своим клиентам. Статьи 1 марта 2022 Спасли IT-инфраструктуру клиента и уберегли компанию от убытков. Кейс ALP ITSM

Компетентность IT-специалистов, которые приходят работать в компанию, очень сложно проверить. Ни HR, ни руководитель не могут оценить, насколько глубокими и современными знаниями и навыками обладает кандидат, если сами не разбираются в IT. Один наш клиент дорого заплатил за непрофессионализм сотрудников IT-службы. Рассказываем грустную историю со счастливым концом.