ИТ-оснащение новой клиники «Уральского медицинского центра» с помощью специалистов ALP Group

«Уральский медицинский центр» — это сеть диализных клиник в Свердловской области.
ИТ-оснащение новой клиники «Уральского медицинского центра» с помощью специалистов ALP Group

«Уральский медицинский центр» — это сеть диализных клиник в Свердловской области. Компания оказывает медицинские услуги, предоставляет индивидуальный уход и помощь своим пациентами, разрабатывает эффективные методы лечения нефрологических заболеваний. Сеть активно расширяется, открывая все новые клиники по России. Особенно это касается экономически активных областей, например, Свердловской.

Девятая клиника на Урале, в Екатеринбурге, должна была стать самой большой и современной клиникой сети, оборудованной передовой аппаратурой и предоставляющей инновационные медицинские услуги. То есть самым важным моментом в ее запуске было именно оперативное и качественное ИТ-оснащение здания. А также четкая организация всех процессов, без которой сложно открыть клинику к запланированному сроку. 

Поэтому заказчик обратился за помощью в ALP Group, оказывающую «Уральскому медицинскому центру» профессиональную ИТ-поддержку с 2014 года.

О проекте

Команда ALP Group подключились к работе над проектом с самого начала, с момента подписания технического задания. После изучения плана здания и размещения рабочих мест, они предложили клиенту четкие, детальные рекомендации по всем пунктам, связанным с работой ИТ: по выбору и размещению сетевого оборудования, организации сети Wi-Fi, подготовке серверной комнаты, оснащению рабочих мест, организации сервиса IP-телефонии (Asterisk), запуску ИТ-сервисов в клинике, коммуникациями с подрядчиками и т.д.

На подготовительном этапе сотрудники ALP Group выбрали подходящее помещение для серверной комнаты, учитывая размеры оборудования и параметры системы охлаждения. При этом они обеспечили заказчика полным списком необходимой техники, начиная от серверных станций и заканчивая периферийным оборудованием рабочих мест. Также специалисты ALP Group взяли на себя взаимодействие с местными интернет-провайдерами и другими техническими подрядчиками, сняв с клиента любые возможные проблемы в технологической части и закрывая все вопросы «из одного окна».

Проектная команда успешно выполнила все работы по установке и настройке серверного, сетевого и конечного оборудования, а также по развертыванию IP-телефонии. На каждом этапе работ заказчик тщательно контролировал качество выполнения работ согласно утвержденному техническому заданию. На завершающем этапе контроль и приемку работ осуществлял руководитель проекта. 

Ниже - реальная фотография с проекта («Смотрите, как мы делаем!»):

Мнение клиента

Представители «Уральского медицинского центра» считают, что, благодаря компетенциям и большому опыту специалистов ALP Group, все работы были проведены качественно и в оговоренные сроки, клиника была открыта вовремя. Все ИТ-сервисы — оргтехника, ПК, Интернет, печать, файловые ресурсы, общие и специализированные медицинские приложения — работают стабильно, у пользователей не возникло никаких вопросов или неудобств. 

Помимо задач по ИТ-оснащению клиники, специалисты ALP Group дали заказчику несколько полезных рекомендаций по устранению недоработок в других областях, которые могут повлиять на удобство работы ИТ-инфраструктуры.

Планы на будущее

«Уральский медицинский центр планирует открыть в 2018 году еще несколько клиник в Свердловской области. В настоящий момент уже идут проектные работы, специалисты ALP Group из подразделения СМБ в департаменте ИТ-аутсорсинга подключились к подготовительному этапу и будут помогать постоянному заказчику открывать и эти клиники – также четко и в срок», - говорит Максим Береза, руководитель подразделения по работе с малым и средним бизнесом в департаменте ИТ-аутсорсинга ALP Group.

По результатам проведенных работ российский заказчик и его европейское ИТ-руководство рекомендуют ALP Group как квалифицированного, сильного технически и организационно партнера, специализирующегося на работе с фармацевтическими и медицинскими территориально распределенными компаниями.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов