ИТ-оснащение новой клиники «Уральского медицинского центра» с помощью специалистов ALP Group

Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.
Новости 30 марта 2022 Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

25 марта мы посетили мероприятие компании Телфин.

На встрече коллеги рассказали о новых и актуальных сервисах и преимуществах взаимодействия провайдера IP-телефонии и IT компаний.

Статьи 24 марта 2022 Как компаниям реагировать на санкции в IT Российский бизнес столкнулся с новой реальностью. За короткий промежуток времени на нас обрушились сотни санкций и ограничений. Они «бьют» по самым разным сферам деятельности, в том числе по IT. И ощущают это не только профильные компании, но и те, для кого IT-инфраструктура является вспомогательной. Делимся советами, которые мы даем своим клиентам.

«Уральский медицинский центр» — это сеть диализных клиник в Свердловской области. Компания оказывает медицинские услуги, предоставляет индивидуальный уход и помощь своим пациентами, разрабатывает эффективные методы лечения нефрологических заболеваний. Сеть активно расширяется, открывая все новые клиники по России. Особенно это касается экономически активных областей, например, Свердловской.

Девятая клиника на Урале, в Екатеринбурге, должна была стать самой большой и современной клиникой сети, оборудованной передовой аппаратурой и предоставляющей инновационные медицинские услуги. То есть самым важным моментом в ее запуске было именно оперативное и качественное ИТ-оснащение здания. А также четкая организация всех процессов, без которой сложно открыть клинику к запланированному сроку. 

Поэтому заказчик обратился за помощью в ALP Group, оказывающую «Уральскому медицинскому центру» профессиональную ИТ-поддержку с 2014 года.

О проекте

Команда ALP Group подключились к работе над проектом с самого начала, с момента подписания технического задания. После изучения плана здания и размещения рабочих мест, они предложили клиенту четкие, детальные рекомендации по всем пунктам, связанным с работой ИТ: по выбору и размещению сетевого оборудования, организации сети Wi-Fi, подготовке серверной комнаты, оснащению рабочих мест, организации сервиса IP-телефонии (Asterisk), запуску ИТ-сервисов в клинике, коммуникациями с подрядчиками и т.д.

На подготовительном этапе сотрудники ALP Group выбрали подходящее помещение для серверной комнаты, учитывая размеры оборудования и параметры системы охлаждения. При этом они обеспечили заказчика полным списком необходимой техники, начиная от серверных станций и заканчивая периферийным оборудованием рабочих мест. Также специалисты ALP Group взяли на себя взаимодействие с местными интернет-провайдерами и другими техническими подрядчиками, сняв с клиента любые возможные проблемы в технологической части и закрывая все вопросы «из одного окна».

Проектная команда успешно выполнила все работы по установке и настройке серверного, сетевого и конечного оборудования, а также по развертыванию IP-телефонии. На каждом этапе работ заказчик тщательно контролировал качество выполнения работ согласно утвержденному техническому заданию. На завершающем этапе контроль и приемку работ осуществлял руководитель проекта. 

Ниже - реальная фотография с проекта («Смотрите, как мы делаем!»):

Мнение клиента

Представители «Уральского медицинского центра» считают, что, благодаря компетенциям и большому опыту специалистов ALP Group, все работы были проведены качественно и в оговоренные сроки, клиника была открыта вовремя. Все ИТ-сервисы — оргтехника, ПК, Интернет, печать, файловые ресурсы, общие и специализированные медицинские приложения — работают стабильно, у пользователей не возникло никаких вопросов или неудобств. 

Помимо задач по ИТ-оснащению клиники, специалисты ALP Group дали заказчику несколько полезных рекомендаций по устранению недоработок в других областях, которые могут повлиять на удобство работы ИТ-инфраструктуры.

Планы на будущее

«Уральский медицинский центр планирует открыть в 2018 году еще несколько клиник в Свердловской области. В настоящий момент уже идут проектные работы, специалисты ALP Group из подразделения СМБ в департаменте ИТ-аутсорсинга подключились к подготовительному этапу и будут помогать постоянному заказчику открывать и эти клиники – также четко и в срок», - говорит Максим Береза, руководитель подразделения по работе с малым и средним бизнесом в департаменте ИТ-аутсорсинга ALP Group.

По результатам проведенных работ российский заказчик и его европейское ИТ-руководство рекомендуют ALP Group как квалифицированного, сильного технически и организационно партнера, специализирующегося на работе с фармацевтическими и медицинскими территориально распределенными компаниями.

Свежие новости и статьи