Опасен ли переезд медицинской компании для жизни пациентов?

Статьи 10 ноября 2022 Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM
ALP ITSM обеспечивает IT-поддержку компаниям разного масштаба — от небольших офисов с 20 сотрудниками до международных фастфуд-гигантов. Мы помогаем нашим клиентам находить выгодные IT-решения, подбираем и устанавливаем оптимальные сервисы. Но недавно мы сами оказались в ситуации, когда нужно было отказываться от привычных решений и искать новые варианты. Рассказываем, как наша компания численностью 120 сотрудников переходила на отечественный почтовый продукт и что из этого вышло.
Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.

Как мы уже писали, переезд торгово-производственной компании в новое здание — дело сложное. Если компания решает переехать собственными силами, простой в несколько дней или даже недель ей обеспечен. В это время страдают продажи, портятся отношения с клиентами, уходит прибыль… А если сменить офис нужно медицинской компании? Например, такой как «Ангиомед»?

Компания работает по международным стандартам, поставляя медицинское оборудование и расходные материалы для сердечно-сосудистой хирургии. И лучше, чем кто-либо, понимает, что простои, критичные для любого бизнеса, в медицине могут обернуться не просто многомилионными убытками, а летальными исходами для пациентов, которым нужны срочные операции на сердце. Поэтому переезд коллектива из 10 человек и перенос всей IT-инфраструктуры нужно было провести очень быстро, профессионально и по заранее согласованному плану.

«Ангиомед» обратился к нам, в ALP Group. Наших специалистов выбрали потому, что у нас уже есть большой опыт техподдержки и эксплуатации IT-инфраструктур медицинских компаний. И, конечно, опыт организации их оперативных переездов на новое место. Не последнюю роль сыграли глубокие технические знания и умения команды, а также ответственность каждого ее специалиста за конечный результат. Отметим, что все эти качества команда ALP Group смогла продемонстрировать, начав поддержку IT-инфраструктуры заказчика за несколько лет до переезда. Соответственно, за это время в «Ангиомеде» успели по достоинству их оценить.

«Ситуация была идеальной — в офисе, кроме голых стен ничего не было. Ничего не мешало воплотить любую идею компании. Мы на месте узнали, как и куда заказчик хочет посадить сотрудников, все с ним распланировали, разметили, подписали и сделали четко по плану. Ни при прокладке СКС, ни при подключении Интернета, ни при расстановке рабочих мест накладок или неприятностей не случилось. Получился конвейер в лучшем смысле этого слова – отключаешь все на старом месте, подключаешь на новом, глядя в план… И бизнес-процессы не прерываются! Да, один человек остается консультировать и проверять в рабочие дни, везде ли работают Интернет, телефония, нужно ли кого-то проконсультировать. Но это страховочный и очень недолгий период. Потом про переезд просто забывают. И это лучшая похвала для профессионалов», — говорит Ольга Антонова, менеджер по работе с ключевыми клиентами ALP Group.

«При переезде в новый офис сложнее всего без потерь демонтировать, а потом правильно, четко и быстро собрать на новом месте все, что относится к корпоративной IT-инфраструктуре. И при этом не забыть, что все это делается для удобства каждого из коллектива. В случае же с медицинскими организациями скорость и четкость работы становятся очень критичными. Поэтому доверять переезд нужно не просто специалистам своего дела, а тем, кто постоянно работает с медицинскими компаниями, знает все об их нуждах, приоритетах и отвечает за каждое предложенное решение. В случае с ALP Group все эти условия соблюдаются в полной мере», — считает Владимир Дроздовский, технический директор «Ангиомед».

Читайте отзывы клиентов о сотрудничестве:


Еще один кейс о переезде: опыт компании Bliss

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.