Опасен ли переезд медицинской компании для жизни пациентов?

Простои в медицине могут обернуться не просто многомилионными убытками.
Опасен ли переезд медицинской компании для жизни пациентов?

Как мы уже писали, переезд торгово-производственной компании в новое здание — дело сложное. Если компания решает переехать собственными силами, простой в несколько дней или даже недель ей обеспечен. В это время страдают продажи, портятся отношения с клиентами, уходит прибыль… А если сменить офис нужно медицинской компании? Например, такой как «Ангиомед»?

Компания работает по международным стандартам, поставляя медицинское оборудование и расходные материалы для сердечно-сосудистой хирургии. И лучше, чем кто-либо, понимает, что простои, критичные для любого бизнеса, в медицине могут обернуться не просто многомилионными убытками, а летальными исходами для пациентов, которым нужны срочные операции на сердце. Поэтому переезд коллектива из 10 человек и перенос всей IT-инфраструктуры нужно было провести очень быстро, профессионально и по заранее согласованному плану.

«Ангиомед» обратился к нам, в ALP Group. Наших специалистов выбрали потому, что у нас уже есть большой опыт техподдержки и эксплуатации IT-инфраструктур медицинских компаний. И, конечно, опыт организации их оперативных переездов на новое место. Не последнюю роль сыграли глубокие технические знания и умения команды, а также ответственность каждого ее специалиста за конечный результат. Отметим, что все эти качества команда ALP Group смогла продемонстрировать, начав поддержку IT-инфраструктуры заказчика за несколько лет до переезда. Соответственно, за это время в «Ангиомеде» успели по достоинству их оценить.

«Ситуация была идеальной — в офисе, кроме голых стен ничего не было. Ничего не мешало воплотить любую идею компании. Мы на месте узнали, как и куда заказчик хочет посадить сотрудников, все с ним распланировали, разметили, подписали и сделали четко по плану. Ни при прокладке СКС, ни при подключении Интернета, ни при расстановке рабочих мест накладок или неприятностей не случилось. Получился конвейер в лучшем смысле этого слова – отключаешь все на старом месте, подключаешь на новом, глядя в план… И бизнес-процессы не прерываются! Да, один человек остается консультировать и проверять в рабочие дни, везде ли работают Интернет, телефония, нужно ли кого-то проконсультировать. Но это страховочный и очень недолгий период. Потом про переезд просто забывают. И это лучшая похвала для профессионалов», — говорит Ольга Антонова, менеджер по работе с ключевыми клиентами ALP Group.

«При переезде в новый офис сложнее всего без потерь демонтировать, а потом правильно, четко и быстро собрать на новом месте все, что относится к корпоративной IT-инфраструктуре. И при этом не забыть, что все это делается для удобства каждого из коллектива. В случае же с медицинскими организациями скорость и четкость работы становятся очень критичными. Поэтому доверять переезд нужно не просто специалистам своего дела, а тем, кто постоянно работает с медицинскими компаниями, знает все об их нуждах, приоритетах и отвечает за каждое предложенное решение. В случае с ALP Group все эти условия соблюдаются в полной мере», — считает Владимир Дроздовский, технический директор «Ангиомед».

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов