Совместный вебинар «ДоксВижн» и ALP Group 05 декабря 2017

Статьи 28 июля 2021 ИТ аутсорсинг и ИТ-аутстаффинг – в чем разница?

От клиентов часто можно услышать: «Нам остро не хватает рабочих рук, все штатные единицы заняты, нужно взять кого-то на подряд». Желание вполне объяснимое, учитывая огромный дефицит ИТ-специалистов, от которого сейчас страдает вся отрасль.

Закрыть потребность во внешних ИТ-специалистах можно по-разному: через ИТ-аутсорсинг или ИТ-аутстаффинг. Многие путают эти понятия, считая их почти равнозначными. Но между ними есть существенные различия. Выясняем, какие именно.

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.

05 декабря 2017 года в 11.00 по Москве состоится часовой совместный вебинар «ДоксВижн», разработчика системы управления документами и бизнес-процессами предприятий Docsvision, и ALP Group, системного интегратора, одного из российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита.

Посмотрев вебинар, вы узнаете:

  • Как партнеру компании-разработчика, отвечающего за внедрение продукта "на месте" определить, что проблема в ИТ-инфраструктуре заказчика, и как аргументированно доказать это с фактами и цифрами в руках.
  • Как решать, и, главное, предотвращать такие проблемы заранее.
  • Какие современные инструменты, подходы и компетенции помогут инцидентов и проблем в ИТ-инфраструктуре решений.

Дмитрий Бессольцев, директор департамента ИТ-аутсорсинга ALP Group, расскажет:

  • Как комплекс ИТ-сервисов ALP Group, дополняющих услуги «ДоксВижн», дает возможность исключить конфликтные ситуации с заказчиками, корректно отвечая на вопрос: «Кто виноват и что делать?», если решение начинает работать неидеально.
  • Как партнеры «ДоксВижн» могут предотвратить трудноопределимые проблемы с быстродействием и стабильностью СЭД, нехваткой вычислительных мощностей, выявлением неполадок «на стыках» ПО и т.д.

Вместе интегратор и разработчик детально рассмотрят ИТ-сервисы, которые предлагает ALP Group для поддержки в ИТ-проектах:

  • ИТ-аудит инфраструктуры заказчика («под задачу» и непрерывный).
  • Полная или частичная поддержка ИТ-инфраструктуры решения.
  • Мониторинг и контроль «здоровья» инфраструктуры в онлайн-режиме.
  • Проактивное предотвращение ИТ-инцидентов и проблем.
  • Оперативное выявление корневых причин инцидентов.
  • Автоматизированный анализ достаточности ресурсов и их оптимизация (сайзинг) в традиционной инфраструктуре.

Участие бесплатное, но требуется предварительная РЕГИСТРАЦИЯ.


По всем организационным вопросам обращайтесь, пожалуйста, к Полине Третьяковой (tretyakova.p@docsvision.com)

Анонс вебинара на сайте «ДоксВижн»:

https://www.docsvision.com/o-kompanii/events/events_674.html?regnow=1

Подключайтесь, будет интересно!

Свежие новости и статьи

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.
Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.