Совместный вебинар «ДоксВижн» и ALP Group 05 декабря 2017

Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.
Новости 30 марта 2022 Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

25 марта мы посетили мероприятие компании Телфин.

На встрече коллеги рассказали о новых и актуальных сервисах и преимуществах взаимодействия провайдера IP-телефонии и IT компаний.

05 декабря 2017 года в 11.00 по Москве состоится часовой совместный вебинар «ДоксВижн», разработчика системы управления документами и бизнес-процессами предприятий Docsvision, и ALP Group, системного интегратора, одного из российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита.

Посмотрев вебинар, вы узнаете:

  • Как партнеру компании-разработчика, отвечающего за внедрение продукта "на месте" определить, что проблема в ИТ-инфраструктуре заказчика, и как аргументированно доказать это с фактами и цифрами в руках.
  • Как решать, и, главное, предотвращать такие проблемы заранее.
  • Какие современные инструменты, подходы и компетенции помогут инцидентов и проблем в ИТ-инфраструктуре решений.

Дмитрий Бессольцев, директор департамента ИТ-аутсорсинга ALP Group, расскажет:

  • Как комплекс ИТ-сервисов ALP Group, дополняющих услуги «ДоксВижн», дает возможность исключить конфликтные ситуации с заказчиками, корректно отвечая на вопрос: «Кто виноват и что делать?», если решение начинает работать неидеально.
  • Как партнеры «ДоксВижн» могут предотвратить трудноопределимые проблемы с быстродействием и стабильностью СЭД, нехваткой вычислительных мощностей, выявлением неполадок «на стыках» ПО и т.д.

Вместе интегратор и разработчик детально рассмотрят ИТ-сервисы, которые предлагает ALP Group для поддержки в ИТ-проектах:

  • ИТ-аудит инфраструктуры заказчика («под задачу» и непрерывный).
  • Полная или частичная поддержка ИТ-инфраструктуры решения.
  • Мониторинг и контроль «здоровья» инфраструктуры в онлайн-режиме.
  • Проактивное предотвращение ИТ-инцидентов и проблем.
  • Оперативное выявление корневых причин инцидентов.
  • Автоматизированный анализ достаточности ресурсов и их оптимизация (сайзинг) в традиционной инфраструктуре.

Участие бесплатное, но требуется предварительная РЕГИСТРАЦИЯ.


По всем организационным вопросам обращайтесь, пожалуйста, к Полине Третьяковой (tretyakova.p@docsvision.com)

Анонс вебинара на сайте «ДоксВижн»:

https://www.docsvision.com/o-kompanii/events/events_674.html?regnow=1

Подключайтесь, будет интересно!

Свежие новости и статьи

Статьи 24 марта 2022 Как компаниям реагировать на санкции в IT Российский бизнес столкнулся с новой реальностью. За короткий промежуток времени на нас обрушились сотни санкций и ограничений. Они «бьют» по самым разным сферам деятельности, в том числе по IT. И ощущают это не только профильные компании, но и те, для кого IT-инфраструктура является вспомогательной. Делимся советами, которые мы даем своим клиентам. Статьи 1 марта 2022 Спасли IT-инфраструктуру клиента и уберегли компанию от убытков. Кейс ALP ITSM

Компетентность IT-специалистов, которые приходят работать в компанию, очень сложно проверить. Ни HR, ни руководитель не могут оценить, насколько глубокими и современными знаниями и навыками обладает кандидат, если сами не разбираются в IT. Один наш клиент дорого заплатил за непрофессионализм сотрудников IT-службы. Рассказываем грустную историю со счастливым концом.