Услуги ALP Group соответствуют международным стандартам

ALP Group (ООО «КТ-АЛП») успешно завершила очередной наблюдательный аудит СМК.
Услуги ALP Group соответствуют международным стандартам

ALP Group (ООО «КТ-АЛП») — ведущая российская сервисная ИТ-компания, поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — успешно завершила очередной наблюдательный аудит системы менеджмента качества. Компания проходила проверку на соответствие требованиям основополагающего международного стандарта в области управления качеством ISO 9001:2015.

Аудит традиционно провела международная сертификационная компания DNV GL (более 12 тыс. сотрудников и 350 офисов в 100+ странах мира). По итогам внешней проверки система менеджмента качества услуг «КТ-АЛП» была признана целостной, результативной и полностью удовлетворяющей требованиям стандарта.

«КТ-АЛП» проходит аудиты на соответствие ISO 9001:2015 с 2016 года. Прошлый аудит завершился год назад, в ноябре 2017. Основной фокус проверки в этом, 2018 году, был сосредоточен на управлении рисками и открывающимися возможностями для бизнеса. Аудитор также проверил процессы оказания услуг корпоративным клиентам из сектора Enterprise и сегмента СМБ. Кроме того, были проверены процессы целеполагания, непрерывного улучшения качества ИТ-услуг и управления персоналом, общее планирование работы.

Управление бизнес-рисками стало приоритетным сразу по нескольким причинам. Во-первых, потому что скорость изменений – и на внешних рынках, и внутри компаний, и в разных сферах (например, технологической) – постоянно растет. Во-вторых, потому что конкурентная среда все время ужесточается, а общий контекст организации усложняется. В таких условиях постоянно нарастают и риски, действуя уже не по-отдельности, а «кластерно», усиливается их влияние на качество оказываемых услуг, работу рядовых сотрудников, экспертов, руководителей предприятий из самых разных отраслей. Хорошо понимая это, создатели стандарта ISO сделали рискориентированный подход одним из ключевых требований последней версии.

«Компания, которая управляет ключевыми рисками и возможностями, регулярно проводит анализ среды, выявляет «бутылочные горлышки» и заблаговременно минимизирует не только последствия рисков, но и устраняет их причины, может гарантировать: клиентам - предоставление сервиса высокого уровня, партнерам – взаимовыгодное доверительное сотрудничество, работникам – наилучшие условия и возможности для профессионального и личностного развития», - отмечает Анна Зорыч, менеджер по качеству в департаменте ИТ-аутсорсинга ALP Group. 

К основным улучшениям аудитор DNV GL отнес два важных момента. Во-первых, выстраивание качественной системы управления рисками и возможностями, в основе которой лежит четкое финансовое обоснование и расчет возможных потерь, затрат и прибыли компании. По его мнению, крайне важно, чтобы сервисная организация могла не просто выявить риски и принять некоторые меры для нивелирования их последствий, но и объективно оценить свои вложения, потенциальные потери, в случае, если риски сработают. И, конечно, прибыли, если получится в полной мере реализовать новые возможности и захватить лидерство в новых рыночных нишах. Второе заметное улучшение – переезд в новый, более комфортабельный офис. Переезд означает то, что компания стремится повышать удовлетворенность сотрудников условиями труда, а также наращивать свою конкурентоспособность (приглашение клиентов и ключевых партнеров в офис на демо-дни, семинары и т.д.).

Отметив комплексный характер вышеперечисленных изменений, проверяющий рекомендовал в качестве области улучшений на 2019 год выбрать процесс внедрения подходов из системы менеджмента информационной безопасности (СМИБ), соответствующей международному стандарту ISO 27001:2013.

Свежие новости и статьи

20 мая 2024

Microsoft отключает российские компании от облачных сервисов

22 марта 2024

Cloud.ru и IT-компания ALP ITSM заключили партнерское соглашение

6 ноября 2023

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

1 сентября 2023

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

14 июля 2023

SLA – три «волшебные» буквы

5 июня 2023

Спасли IT-инфраструктуру клиента и уберегли компанию от убытков. Кейс ALP ITSM

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов