Услуги ALP Group соответствуют международным стандартам

Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.
Новости 30 марта 2022 Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

25 марта мы посетили мероприятие компании Телфин.

На встрече коллеги рассказали о новых и актуальных сервисах и преимуществах взаимодействия провайдера IP-телефонии и IT компаний.

ALP Group (ООО «КТ-АЛП») — ведущая российская сервисная ИТ-компания, поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — успешно завершила очередной наблюдательный аудит системы менеджмента качества. Компания проходила проверку на соответствие требованиям основополагающего международного стандарта в области управления качеством ISO 9001:2015.

Аудит традиционно провела международная сертификационная компания DNV GL (более 12 тыс. сотрудников и 350 офисов в 100+ странах мира). По итогам внешней проверки система менеджмента качества услуг «КТ-АЛП» была признана целостной, результативной и полностью удовлетворяющей требованиям стандарта.

«КТ-АЛП» проходит аудиты на соответствие ISO 9001:2015 с 2016 года. Прошлый аудит завершился год назад, в ноябре 2017. Основной фокус проверки в этом, 2018 году, был сосредоточен на управлении рисками и открывающимися возможностями для бизнеса. Аудитор также проверил процессы оказания услуг корпоративным клиентам из сектора Enterprise и сегмента СМБ. Кроме того, были проверены процессы целеполагания, непрерывного улучшения качества ИТ-услуг и управления персоналом, общее планирование работы.

Управление бизнес-рисками стало приоритетным сразу по нескольким причинам. Во-первых, потому что скорость изменений – и на внешних рынках, и внутри компаний, и в разных сферах (например, технологической) – постоянно растет. Во-вторых, потому что конкурентная среда все время ужесточается, а общий контекст организации усложняется. В таких условиях постоянно нарастают и риски, действуя уже не по-отдельности, а «кластерно», усиливается их влияние на качество оказываемых услуг, работу рядовых сотрудников, экспертов, руководителей предприятий из самых разных отраслей. Хорошо понимая это, создатели стандарта ISO сделали рискориентированный подход одним из ключевых требований последней версии.

«Компания, которая управляет ключевыми рисками и возможностями, регулярно проводит анализ среды, выявляет «бутылочные горлышки» и заблаговременно минимизирует не только последствия рисков, но и устраняет их причины, может гарантировать: клиентам - предоставление сервиса высокого уровня, партнерам – взаимовыгодное доверительное сотрудничество, работникам – наилучшие условия и возможности для профессионального и личностного развития», - отмечает Анна Зорыч, менеджер по качеству в департаменте ИТ-аутсорсинга ALP Group. 

К основным улучшениям аудитор DNV GL отнес два важных момента. Во-первых, выстраивание качественной системы управления рисками и возможностями, в основе которой лежит четкое финансовое обоснование и расчет возможных потерь, затрат и прибыли компании. По его мнению, крайне важно, чтобы сервисная организация могла не просто выявить риски и принять некоторые меры для нивелирования их последствий, но и объективно оценить свои вложения, потенциальные потери, в случае, если риски сработают. И, конечно, прибыли, если получится в полной мере реализовать новые возможности и захватить лидерство в новых рыночных нишах. Второе заметное улучшение – переезд в новый, более комфортабельный офис. Переезд означает то, что компания стремится повышать удовлетворенность сотрудников условиями труда, а также наращивать свою конкурентоспособность (приглашение клиентов и ключевых партнеров в офис на демо-дни, семинары и т.д.).

Отметив комплексный характер вышеперечисленных изменений, проверяющий рекомендовал в качестве области улучшений на 2019 год выбрать процесс внедрения подходов из системы менеджмента информационной безопасности (СМИБ), соответствующей международному стандарту ISO 27001:2013.

Другое

Свежие новости и статьи

Статьи 24 марта 2022 Как компаниям реагировать на санкции в IT Российский бизнес столкнулся с новой реальностью. За короткий промежуток времени на нас обрушились сотни санкций и ограничений. Они «бьют» по самым разным сферам деятельности, в том числе по IT. И ощущают это не только профильные компании, но и те, для кого IT-инфраструктура является вспомогательной. Делимся советами, которые мы даем своим клиентам. Статьи 1 марта 2022 Спасли IT-инфраструктуру клиента и уберегли компанию от убытков. Кейс ALP ITSM

Компетентность IT-специалистов, которые приходят работать в компанию, очень сложно проверить. Ни HR, ни руководитель не могут оценить, насколько глубокими и современными знаниями и навыками обладает кандидат, если сами не разбираются в IT. Один наш клиент дорого заплатил за непрофессионализм сотрудников IT-службы. Рассказываем грустную историю со счастливым концом.