В Москве прошел форум «Интернет Экономика 2015»

Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.
Новости 30 марта 2022 Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

25 марта мы посетили мероприятие компании Телфин.

На встрече коллеги рассказали о новых и актуальных сервисах и преимуществах взаимодействия провайдера IP-телефонии и IT компаний.

21-22 декабря 2015 года в Москве прошел «Российский форум Интернет Экономика 2015». Основной темой мероприятия стало активное обсуждение инициатив Института по развитию Интернета (ИРИ), разработанных его специалистами в рамках поручений Президента РФ от 19 мая 2015 года. Поручения касались выработки предложений, связанных с развитием российской части Интернета и системообразующих отраслей российской экономики.

Главной целью форума стал живой диалог между государством и разными отраслями бизнеса. Все обсуждаемые на мероприятии вопросы, в первую очередь, были связаны с более эффективным и полным использованием возможностей российского онлайн-пространства, двигающим вперед российскую экономику.

В ходе восьми масштабных круглых столов, разделенных по наиболее актуальным сегодня темам («Общество», «Финансы», «Город», «Торговля», «Медицина», «Образование», «Медиа», «Импортозамещение»), ИРИ представило, а представители бизнеса, государства и общества детально обсудили долгосрочную программу развития российского сегмента сети Интернет и отраслей, для которых интернетизация и дальнейшее развитие ИТ имеют первостепенное значение (финансы, онлайн и офлайн-торговля, логистика и транспорт, ЖКХ и др.).

В конференции приняли участие представители министерства образования, связи, здравоохранения, экономики, строительства, торговли и других российских ведомств. ИТ-компании были представлены сотрудниками «Яндекс», Mail.ru Group, Rambler&Co, «Лаборатории Касперского», «1С», «1С-Битрикс» и других компаний.

Результатом работы «Российского форума Интернет Экономика 2015» стало формирование единых предложений, методологических подходов и «дорожных карт», относящихся к российскому сегменту сети Интернет. А также к огромному числу отраслей российской экономики, на которые неизбежно влияет растущая интернетизация общества.

Законодательные поправки, которые, по мнению организаторов и участников мероприятия, смогут окончательно «оцифровать» российское образование, здравоохранение, строительство, ЖКХ, финансы, а также значительно подстегнуть рост и развитие онлайн-бизнесов разного масштаба, были представлены Президенту РФ 22 декабря.

Другое

Свежие новости и статьи

Статьи 24 марта 2022 Как компаниям реагировать на санкции в IT Российский бизнес столкнулся с новой реальностью. За короткий промежуток времени на нас обрушились сотни санкций и ограничений. Они «бьют» по самым разным сферам деятельности, в том числе по IT. И ощущают это не только профильные компании, но и те, для кого IT-инфраструктура является вспомогательной. Делимся советами, которые мы даем своим клиентам. Статьи 1 марта 2022 Спасли IT-инфраструктуру клиента и уберегли компанию от убытков. Кейс ALP ITSM

Компетентность IT-специалистов, которые приходят работать в компанию, очень сложно проверить. Ни HR, ни руководитель не могут оценить, насколько глубокими и современными знаниями и навыками обладает кандидат, если сами не разбираются в IT. Один наш клиент дорого заплатил за непрофессионализм сотрудников IT-службы. Рассказываем грустную историю со счастливым концом.