«1С» бухгалтерский аутсорсинг

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

«1C» бухгалтерский аутсорсинг является одним из видов аутсорсинга бизнес-процессов, а также одной из форм бухгалтерского обеспечения бизнес-деятельности компании, при которой функции, связанные с организацией и ведением бухучета, формированием отчетности передаются внешней специализированной организации. Компания ALP Group давно зарекомендовала себя на рынке как ответственный и опытный аутсорсер, способный решать самые сложные и нестандартные задачи.

аутсорсинг в помощь бухгалтерии

«1C» бухгалтерский аутсорсинг отличается от остальных бухгалтерских услуг тем, что при форме взаимодействия, с помощью которой внешняя фирма включается в рабочие бизнес-процессы заказчика, она работает как отдельное функциональное подразделение компании, при этом оставаясь организационно и юридически самостоятельной. Вместе с определенными финансовыми функциями, которые выполняются ежедневно, на аутсорсинг «1С» передается и управление данными функциями и процессами.

Наиболее заметный рост в сфере аутсорсинга как набирающего все большую популярность способа оптимизации ведения бизнеса демонстрирует аутсорсинг бизнес-процессов в области финансов и бухучета. В отличие от бухгалтерских услуг, часто имеющих эпизодический характер, аутсорсинг «1C» является стратегическим важным и может привести к осознанию необходимости модификации многих бизнес-процессов внутри предприятия.

Бухгалтерские функции, обычно передаваемые на аутсорсинг:

  • аналитическая
  • операционная
  • контрольная
  • регистрирующая
  • управленческая
  • информационная
  • обеспечение безопасности данных
  • обеспечение защиты имущества

Особенности бухгалтерского аутсорсинга «1С»

Аутсорсинг в сфере исполнения финансовых функций и бухгалтерии является одной из наиболее сложных форм аутсорсинга бизнес-процессов. Причина этого – необходимость управлять одновременно сразу несколькими процессами, с чем не всегда справляются не имеющие большого управленческого опыта руководители.

бухгалтерский аутсорсинг

Еще одной сложностью остается то, что выполнение аутсорсером финансовых функций, которые связаны с управлением денежными средствами, учетом и составлением отчетности, подразумевает разрешение доступа внешней организации к внутренней информации, часто являющейся коммерческой тайной.

В России также препятствием в сфере распространения данного вида услуг является и отсутствие нормативной базы. В большинстве случаев клиент, набрав в поисковике «1С аутсорсинг Москва», попадает на сайт занимающейся подобной деятельностью фирмы, знакомится с ней и заключает договор на основе общероссийского законодательства с использованием общей терминологии. К сожалению, не всегда контракты составляются грамотно и с учетом специфики бизнес-процессов заказчика и взаимных обязательств клиента и аутсорсинговой компании.

ALP Group готова предоставить качественный аутсорсинг «1С» Москва и ведение бизнеса в ней имеет свои особенности, которые мы готовы учитывать при оказании помощи нашим заказчикам в оптимизации их бизнес-процессов. Большое внимание уделяется созданию юридически правильно составленных договоров, в которых должны быть учтены интересы обеих сторон. Обширный опыт и умение решать различные задачи в нашей работе дополняются вниманием к потребностям клиентов и готовностью к конструктивному диалогу с каждым потенциальным заказчиком.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.