Аренда серверов при ИТ аутсорсинге

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Сейчас многие аутсорсинговые компании предлагают своим заказчикам аренду серверов для масштабного развертывания их корпоративной ИТ инфраструктуры. Поскольку в последние годы стабильно работающий быстрый Интернет перестал быть диковинкой, то некоторые организации, особенно небольшие, предпочитают не покупать собственное серверное оборудование, а просто арендовать специально выделенный для них сервер, фактически размещающийся в удаленном ЦОД.

Преимущества аренды выделенного сервера:

  • не нужно тратиться на приобретение оборудования;
  • решается проблема, где разместить сервер, и исчезают сопутствующие расходы;
  • обслуживанием занимаются не штатные сотрудники, которым нужно платить зарплату, а сотрудники аутсорсинговой фирмы;
  • не нужно беспокоиться о наличии бесперебойного электропитания серверов;
  • вопрос безопасности данных тоже оказывается решен;
  • при необходимости серверные мощности можно нарастить без затрат лишнего времени и средств.

Одним из видов IT аутсорсинга является аренда виртуального сервера, которого будет вполне достаточно для большинства небольших и даже довольно крупных предприятий. При этом многие поставщики данной услуги предлагают клиентам гибкую систему тарифов, что еще больше повышает ее привлекательность. Ведь цена при этом реально снижается, при этом качество функционирования сервера остается высоким. Клиентская организация получает все удобства использования выделенного сервера, однако, цена аренды оказывается намного ниже, чем обслуживание собственного, а не виртуального сервера.

Практика последних лет показывает, что часто в рамках договора аренда виртуального сервера предлагается за рубежом, где соотношение цены и качества многим аутсорсерам представляется наиболее оптимальным. Наличие удаленного сервера в зарубежном дата-центре дополнительно повышает защиту информационных баз управленческого и бухучета от возможностей похищения данных или их изъятия.

Зачем может потребоваться виртуальный сервер:

  • если есть потребность создания корпоративной почтовой системы;
  • если компания стремится обезопасить свои базы данных;
  • если с учетной системой или базой данных работать несколько сотрудников;
  • если предприятию нужно разместить собственный сайт или магазин в Интернете.

ИТ аутсорсинг предоставляет удобную возможность решить все эти задачи сразу, воспользовавшись услугой аренды сервера.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.