Аудит сайта компании в рамках аудита информационной системы

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Обычно у компании, тем более крупной, уже существует собственный Интернет-ресурс, созданный своими или сторонними специалистами. Очень часто сайт не приносит владельцам той отдачи в виде увеличения потока клиентов и роста доходов, на которую они рассчитывают. Поэтому при проведении ИТ аудита информационной системы предприятия может быть проведен и проверка работы корпоративного портала или аудит сайта компании во всемирной паутине.

При проведении аудита сайта должны быть выполнены следующие действия:

  • анализ дизайна ресурса, его структуры и удобства использования. Данные параметры способны оказать значительное влияние на отношение к веб-ресурсу и соответственно к владеющей им компании посетившими его пользователями. Хороший сайт должен иметь «дружелюбный» интерфейс и продуманную структуру, разобраться в которой будет легко каждому посетителю. На базе данных, которые были получены в результате данного этапа IT аудита Интернет-сайта экспертами создаются рекомендации, касающиеся внешнего вида, структуры и эргономики ресурса;
  • SEO аудит сайта. Данный этап является наиболее важным в сфере продвижения ресурса в поисковых системах Интернета. Он предусматривает выполнение значительного числа специальных мероприятий, направленных на повышение позиции сайта в выдаче крупнейших поисковиков.

На этом этапе выполняется:

  • анализ факторов, влияющих на внутреннюю оптимизацию ресурса. Специалистами должны быть проверены заголовки, содержание разделов, правильность метатегов и многое другое;
  • анализ внешней оптимизации. К определяющим этот параметр факторам относятся число внешних ссылок, их качество (речь идет о сайтах, с которых можно прийти на портал аудируемой компании), позиции сайта в выдаче поисковых систем и другие аспекты продвижения.

Кроме факторов внешней и внутренней оптимизации, к сео аудиту сайта относят и оценку скорости загрузки его страниц и проведение анализа статистики посещаемости. Иногда оценивается также и качество хостинга, на котором размещен проверяемый сайт.

По желанию клиента аудиторы проводят как полную проверку веб-ресурса, так и его анализ по определенным позициям, в числе которых могут быть степень оптимизации, юзабилити, дизайн и многое другое. Выданные специалистами рекомендации должны способствовать повышению эффективности функционирования Интернет-ресурса и повышению популярности товаров и услуг, предлагаемых компанией как в сети Интернет, так и в режиме оффлайн.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.