Аутстаффинг ИТ. Часть 2

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Преимущества использования аутстаффинга  ИТ персонала

Аутстаффинг IT

Экономия средств компании

Поскольку официально сотрудник, выполняющий необходимые задачи, числится в штате компании предоставляющей услуги аутстаффинга, уменьшаются расходы на заработную плату, страховку, обязательные отчисления, организацию рабочего места.

Все затраты фактически сводятся к стоимости оказанных услуг ИТ поддержки. На практике, экономия от внедрения такого подхода составляет от 25 до 50% от объема средств, необходимых на содержание собственной структуры.

Оптимизация работы и занятости персонала

При использовании услуги аутстаффинга ИТ персонала вы самостоятельно можете определить график и режим работы сотрудника, что позволяет оптимизировать его занятость. Кроме того, высокий уровень ответственности и система поддержки работоспособности вашей информационной систем полностью исключает возможность оплачиваемых прогулов, отсутствия на рабочем месте без уважительных причин, больничных или отпусков.

Качество предоставляемых услуг

Специалисты проходят постоянное обучение и повышают свой профессиональный уровень, а их компетенция подтверждается соответствующими дипломами и сертификатами. Благодаря накопленному опыту при выполнении своих задач наши сотрудники полностью используют весь технический потенциал и возможности компании, что позволяет выполнять работу с максимальной эффективностью и высоким качеством.

Обеспечение конфиденциальности данных

Существует еще один важный нюанс, на который стоит обратить внимание это сохранение конфиденциальной информации. В силу специфики своей работы IT-специалист имеет доступ практически к любой внутренней информации компании. В случае самостоятельного привлечения специалистов для временной работы в компании достаточно тяжело гарантировать целостность данных и безопасность ИТ инфраструктуры в целом. Полностью исключать возможность ее предоставления третьим лицам или корыстное использование нельзя, поскольку сотрудничество с компанией заканчивается после его увольнения. Если же речь идет о сотрудничестве со специалистом, которого предоставляет оператор аутстафинговых услуг, то последний несет полную ответственность за неразглашение любой информации, полученной во время работы с заказчиком.

Таким образом, аутстаффинг ИТ персонала - это оптимальный способ построения и поддержки информационной системы компании любого масштаба на качественном уровне с помощью высококвалифицированных специалистов и передовых технологических решений. Мы предлагаем вам оценить на практике все достоинства этого уникального предложения, начав сотрудничать с нашей командой.

Часть 1

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.