Чем ИТ аутсорсинг выгоден для бизнеса?

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

При аутсорсинге непрофильные для предприятия функции передаются специализированным компаниям. В случае IT аутсорсинга, становящегося все более востребованным в российском бизнесе, происходит передача в руки специалистов в области информационных технологий всех связанных с ними задач.

Рассмотрим, чем же IT аутсорсинг так выгоден для бизнеса.

  • Уменьшение расходов. Обычно траты на то, чтобы найти, обучить и организовать работу, например, штатного системного администратора, уходит много времени, средств и сил. Предприятие несет расходы по аренде помещения и покупке оргтехники, мебели, обучающих материалов и получении консультаций специалистов. Плюс траты на оклад компьютерного специалиста, а значит, и налоги и взносы в социальные фонды. При этом расходы на аутсорсинг намного меньше, чем расходы на содержание штатных сотрудников.
  • Расширение и гибкость информационной системы. Если она разработана профессионально, то способна развиваться и расширяться одновременно с компанией, и на это не нужно значительных расходов. Важно, чтобы система была с самого начала рассчитана на рост числа пользователей и увеличение рабочей нагрузки: в будущем это поможет избежать больших затрат на модернизацию.
  • Снижение рисков влияния человеческого фактора. IT аутсорсинг позволяет подстраховаться от проблем, возникающих тогда, когда инфосистема компании может остаться без обслуживания. Это может случиться, если компьютерный специалист заболеет или внезапно уволится. В этом случае аутсорсинговая фирма оперативно предоставит на замену системного администратора такого же уровня квалификации. Это позволит клиентской компании избежать финансовых потерь, которые могут случиться из-за технических сбоев и простоя.
  • Квалифицированное обслуживание. В аутсорсинговых организациях работают специалисты высокого класса, поиск и прием которых на работу обычно недоступен предприятиям малого и даже среднего бизнеса. Благодаря аутсорсингу в любой компании может работать сотрудник, обладающий большим опытом и специальными навыками.
  • Предоставление дополнительных услуг. Большинство профильных организаций предоставляют и сопутствующие услуги, в число которых могут входить консалтинг, удаленный доступ, ip-телефония, обслуживание стойки серверов и многие другие.
  • Ответственность аутсорсинговой компании. Специальное соглашение, заключенное между клиентом и аутсорсером, будет гарантировать, что последний обязуется предоставлять качественные услуги при фиксированных расходах на аутсорсинг, ведь за несоблюдение этих условий он будет отвечать финансово и юридически.

Свежие новости и статьи

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.
Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.