Чем ИТ аутсорсинг выгоден для бизнеса?

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

При аутсорсинге непрофильные для предприятия функции передаются специализированным компаниям. В случае IT аутсорсинга, становящегося все более востребованным в российском бизнесе, происходит передача в руки специалистов в области информационных технологий всех связанных с ними задач.

Рассмотрим, чем же IT аутсорсинг так выгоден для бизнеса.

  • Уменьшение расходов. Обычно траты на то, чтобы найти, обучить и организовать работу, например, штатного системного администратора, уходит много времени, средств и сил. Предприятие несет расходы по аренде помещения и покупке оргтехники, мебели, обучающих материалов и получении консультаций специалистов. Плюс траты на оклад компьютерного специалиста, а значит, и налоги и взносы в социальные фонды. При этом расходы на аутсорсинг намного меньше, чем расходы на содержание штатных сотрудников.
  • Расширение и гибкость информационной системы. Если она разработана профессионально, то способна развиваться и расширяться одновременно с компанией, и на это не нужно значительных расходов. Важно, чтобы система была с самого начала рассчитана на рост числа пользователей и увеличение рабочей нагрузки: в будущем это поможет избежать больших затрат на модернизацию.
  • Снижение рисков влияния человеческого фактора. IT аутсорсинг позволяет подстраховаться от проблем, возникающих тогда, когда инфосистема компании может остаться без обслуживания. Это может случиться, если компьютерный специалист заболеет или внезапно уволится. В этом случае аутсорсинговая фирма оперативно предоставит на замену системного администратора такого же уровня квалификации. Это позволит клиентской компании избежать финансовых потерь, которые могут случиться из-за технических сбоев и простоя.
  • Квалифицированное обслуживание. В аутсорсинговых организациях работают специалисты высокого класса, поиск и прием которых на работу обычно недоступен предприятиям малого и даже среднего бизнеса. Благодаря аутсорсингу в любой компании может работать сотрудник, обладающий большим опытом и специальными навыками.
  • Предоставление дополнительных услуг. Большинство профильных организаций предоставляют и сопутствующие услуги, в число которых могут входить консалтинг, удаленный доступ, ip-телефония, обслуживание стойки серверов и многие другие.
  • Ответственность аутсорсинговой компании. Специальное соглашение, заключенное между клиентом и аутсорсером, будет гарантировать, что последний обязуется предоставлять качественные услуги при фиксированных расходах на аутсорсинг, ведь за несоблюдение этих условий он будет отвечать финансово и юридически.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.