Чем грозит Вам ИТ аутсорсинг. Часть 1

Кто-то может заметить, что название этой статьи звучит несколько провокационно. Что ж, возможно, так и есть. Но выбрано оно специально, чтобы привлечь внимание к важной проблеме, все еще мешающей многим компаниями воспользоваться столь удобной и, самое главное, выгодной услугой, как ИТ аутсорсинг.
Чем грозит Вам ИТ аутсорсинг. Часть 1

Кто-то может заметить, что название этой статьи звучит несколько провокационно. Что ж, возможно, так и есть. Но выбрано оно специально, чтобы привлечь внимание к важной проблеме, все еще мешающей многим компаниями воспользоваться столь удобной и, самое главное, выгодной услугой, как ИТ аутсорсинг. Речь идет о надуманных опасениях того, что передача связанных с информационными технологиями функций сторонней организации может каким-либо образом навредить предприятию.

Руководители компаний опасаются, что управление ИТ инфраструктурой, а значит, и безопасность ИТ инфраструктуры попадет в чужие руки и может быть использовано в корыстных целях. На самом деле это совсем не так. Как показывает и зарубежный, и российский опыт, рядовой системный администратор при желании сможет нанести родному предприятию гораздо больший ущерб, чем внешняя аутсорсинговая организация. Причем сделать он это может как по незнанию – из-за отсутствия опыта и требуемых технических возможностей для устранения проблем, так и по злому умыслу – пытаясь «наказать» начальника или компанию в целом за какую-нибудь «обиду».

При этом наличие этого самого злого умысла доказать будет очень и очень трудно. А и степень финансовой ответственности, согласно законодательству, нерадивому работнику придется нести всего лишь в размере своей ежемесячной зарплаты. Аутсорсер же, «случить что», будет вынужден компенсировать нанесенный им ущерб в гораздо большой сумме, размер которой будет заранее установлен в договоре и SLA.

Но такая ситуация на самом деле маловероятна: благодаря наработанным технологиям и опыту, сотрудники компании-аутсорсера выполняют функции обслуживания серверов и информационной системы на должном уровне, который обычно намного превышает прежнее качество поддержки. Регулярно проводимая профилактика призвана предотвращать возможность сбоев. К тому же допускать нанесение ущерба заказчику в виде материальных убытков по причине поломки оборудования или простоя сервисов либо же разглашения коммерческой информации, аутсорсинговой фирме крайне невыгодно: кроме денежных санкций, она еще получит чувствительный удар по своей деловой репутации, а значит, и потерю будущих или, что еще хуже, настоящих, клиентов. А разве это в ее интересах?

О том, чем же на самом еле может грозить Вам ИТ аутсорсинг при управлении ИТ инфраструктурой, поговорим в следующей части этой статьи.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов