Чем грозит Вам ИТ аутсорсинг. Часть 2

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Возвращаемся к теме, начатой нами в первой части этой статьи.

И здесь нам придется, что называется, «приоткрыть карты». Конечно, мы немного лукавили, когда заговорили об угрозе, которую несет в себе услуга ИТ аутсорсинга. Вернее, в начале этого материала мы рассказали о том, какие опасения он вызывает у некоторой части руководителей предприятий и насколько они обоснованы.

И вот теперь, когда мы переходим к самому главному, самое время взять слово «грозит» в кавычки. Итак, чем же на самом деле может «угрожать» Вашему предприятию передача ИТ функций сторонней внешней организации? Где кроются минусы аутсорсинга?

В первую очередь, заметным снижением расходов на обслуживание Вашей информационной системы. Особенно, если ваша компания – небольшая, и компьютерный парк не превышает пятидесяти рабочих станций. В этом случае ежемесячная выплата вознаграждения штатному системному администратору может стать слишком тяжелым бременем для Вашего бюджета. Потому что чаще всего ИТ специалисту просто нечего будет делать на своем рабочем месте, а платить ему все равно придется. К тому же, как и каждому штатному сотруднику, Вы также будете оплачивать ему отпуск и больничный лист. А если он вдруг захочет уволиться? Информационная система останется без поддержки, и понадобится срочно кого-то искать, а это очень непросто.

Конечно, можно приглашать ИТ специалиста один или два раза в неделю и оплачивать ему экстренные вызовы. Но в этом случае разве можно быть уверенным в том, что если вдруг в информационной структуре случится сбой, то его удастся оперативно устранить? Приходящий сисадмин может оказаться вне зоны досягаемости или же не в состоянии справиться с проблемой собственными силами. И вам придется искать и оплачивать дополнительных специалистов, которые, конечно, ввиду срочности выполнения задачи попросят повышенной оплаты.

А вот ИТ аутсорсинг «грозит» Вашей системе постоянной бесперебойной работой и непрерывностью Вашему бизнесу. Потому что она будет получать регулярное как профилактическое, так и экстренное обслуживание серверов, другого оборудования, что значительно снизит риск сбоев. В случае же их возникновения аутсорсер пришлет команду, которая сможет справиться с проблемой. Если один специалист, работающий с Вашей компанией, по какой-либо причине не сможет выполнять свою работу, на его место тут же придет другой.

К тому же Вам еще «угрожает» и полная прозрачность всех затрат на ИТ – все будет подсчитано заранее и закреплено в договоре. Никаких дополнительных расходов неизвестно на что, как может быть при работе собственного ИТ отдела. Действительно, страшные «угрозы», правда? Так чем же «грозит» Вам аутсорсинг в сфере ИТ? Снижением расходов и повышением эффективности бизнеса. Вот бы все так грозили, верно? Не верите, поищите минусы аутсорсинга самостоятельно и поделитесь с нами.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.