Чем грозит Вам ИТ аутсорсинг. Часть 2

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Возвращаемся к теме, начатой нами в первой части этой статьи.

И здесь нам придется, что называется, «приоткрыть карты». Конечно, мы немного лукавили, когда заговорили об угрозе, которую несет в себе услуга ИТ аутсорсинга. Вернее, в начале этого материала мы рассказали о том, какие опасения он вызывает у некоторой части руководителей предприятий и насколько они обоснованы.

И вот теперь, когда мы переходим к самому главному, самое время взять слово «грозит» в кавычки. Итак, чем же на самом деле может «угрожать» Вашему предприятию передача ИТ функций сторонней внешней организации? Где кроются минусы аутсорсинга?

В первую очередь, заметным снижением расходов на обслуживание Вашей информационной системы. Особенно, если ваша компания – небольшая, и компьютерный парк не превышает пятидесяти рабочих станций. В этом случае ежемесячная выплата вознаграждения штатному системному администратору может стать слишком тяжелым бременем для Вашего бюджета. Потому что чаще всего ИТ специалисту просто нечего будет делать на своем рабочем месте, а платить ему все равно придется. К тому же, как и каждому штатному сотруднику, Вы также будете оплачивать ему отпуск и больничный лист. А если он вдруг захочет уволиться? Информационная система останется без поддержки, и понадобится срочно кого-то искать, а это очень непросто.

Конечно, можно приглашать ИТ специалиста один или два раза в неделю и оплачивать ему экстренные вызовы. Но в этом случае разве можно быть уверенным в том, что если вдруг в информационной структуре случится сбой, то его удастся оперативно устранить? Приходящий сисадмин может оказаться вне зоны досягаемости или же не в состоянии справиться с проблемой собственными силами. И вам придется искать и оплачивать дополнительных специалистов, которые, конечно, ввиду срочности выполнения задачи попросят повышенной оплаты.

А вот ИТ аутсорсинг «грозит» Вашей системе постоянной бесперебойной работой и непрерывностью Вашему бизнесу. Потому что она будет получать регулярное как профилактическое, так и экстренное обслуживание серверов, другого оборудования, что значительно снизит риск сбоев. В случае же их возникновения аутсорсер пришлет команду, которая сможет справиться с проблемой. Если один специалист, работающий с Вашей компанией, по какой-либо причине не сможет выполнять свою работу, на его место тут же придет другой.

К тому же Вам еще «угрожает» и полная прозрачность всех затрат на ИТ – все будет подсчитано заранее и закреплено в договоре. Никаких дополнительных расходов неизвестно на что, как может быть при работе собственного ИТ отдела. Действительно, страшные «угрозы», правда? Так чем же «грозит» Вам аутсорсинг в сфере ИТ? Снижением расходов и повышением эффективности бизнеса. Вот бы все так грозили, верно? Не верите, поищите минусы аутсорсинга самостоятельно и поделитесь с нами.

Свежие новости и статьи

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.
Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.