Что выбрать между IT отделом и IT аутсорсингом?

Бизнес любой компании, независимо от масштабов или вида деятельности, должен представлять собой идеально отлаженный механизм, обеспечивающий достижение поставленных целей с минимальными затратами и усилиями. При этом, каждая его составляющая должна, в свою очередь, выполнять свои функциональные обязанности с максимальной эффективностью.
Что выбрать между  IT отделом и IT аутсорсингом?

Бизнес любой компании, независимо от масштабов или вида деятельности, должен представлять собой идеально отлаженный механизм, обеспечивающий достижение поставленных целей с минимальными затратами и усилиями. При этом, каждая его составляющая должна, начиная с организации работы ИТ отдела,  в свою очередь, выполнять свои функциональные обязанности с максимальной эффективностью.

Эту аксиому давно уже приняло мировое экономическое сообщество. В нашей стране, все большее число собственников компаний, понимая правильность такой стратегии, проводят реструктуризацию бизнес - процессов и передают непрофильные области деятельности на обслуживание провайдерам аутсорсинговых услуг. Особенно ярко прослеживается этот тренд на рынке высокоинтеллектуальных услуг, к которым относится и IT-область. В частности, только за последние годы рост рынка IT аутсорсинга составил 7-8% в год, а по данным 2012-первой половины 2013 года около 30% ведущих российских компаний стали постоянными пользователями услуг аутсорсеров.

Стоит отметить, что оба варианта организации работы ИТ отдела компании: собственное подразделение и использование аутсорсинговых услуг имеют право на существование. С учетом того, что каждый из этих вариантов имеет свои положительные и отрицательные особенности, наиболее оптимальным решением является их совместное использование. Для того, чтобы продемонстрировать, почему именно такая стратегия лучше всего подходит большинству компаний, достаточно провести небольшое исследование специфики работы и организации ИТ отдела на различных стадиях развития бизнеса.

Деятельность любой компании можно разделить на несколько стадий:

  • Стартовый этап
  • Количественное или вертикальное расширение
  • Качественное или горизонтальное расширение.

Более подробно об организации работы подразделений ИТ поддержки на разных этапах развития компании можно прочитать в следующей части.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов