Чем ИТ аутсорсинг выгоден для бизнеса?

При аутсорсинге непрофильные для предприятия функции передаются специализированным компаниям. В случае ИТ аутсорсинга, становящегося все более востребованным в российском бизнесе, происходит передача в руки специалистов в области информационных технологий всех связанных с ними задач.
Чем ИТ аутсорсинг выгоден для бизнеса?

При аутсорсинге непрофильные для предприятия функции передаются специализированным компаниям. В случае IT аутсорсинга, становящегося все более востребованным в российском бизнесе, происходит передача в руки специалистов в области информационных технологий всех связанных с ними задач.

Рассмотрим, чем же IT аутсорсинг так выгоден для бизнеса.

  • Уменьшение расходов. Обычно траты на то, чтобы найти, обучить и организовать работу, например, штатного системного администратора, уходит много времени, средств и сил. Предприятие несет расходы по аренде помещения и покупке оргтехники, мебели, обучающих материалов и получении консультаций специалистов. Плюс траты на оклад компьютерного специалиста, а значит, и налоги и взносы в социальные фонды. При этом расходы на аутсорсинг намного меньше, чем расходы на содержание штатных сотрудников.
  • Расширение и гибкость информационной системы. Если она разработана профессионально, то способна развиваться и расширяться одновременно с компанией, и на это не нужно значительных расходов. Важно, чтобы система была с самого начала рассчитана на рост числа пользователей и увеличение рабочей нагрузки: в будущем это поможет избежать больших затрат на модернизацию.
  • Снижение рисков влияния человеческого фактора. IT аутсорсинг позволяет подстраховаться от проблем, возникающих тогда, когда инфосистема компании может остаться без обслуживания. Это может случиться, если компьютерный специалист заболеет или внезапно уволится. В этом случае аутсорсинговая фирма оперативно предоставит на замену системного администратора такого же уровня квалификации. Это позволит клиентской компании избежать финансовых потерь, которые могут случиться из-за технических сбоев и простоя.
  • Квалифицированное обслуживание. В аутсорсинговых организациях работают специалисты высокого класса, поиск и прием которых на работу обычно недоступен предприятиям малого и даже среднего бизнеса. Благодаря аутсорсингу в любой компании может работать сотрудник, обладающий большим опытом и специальными навыками.
  • Предоставление дополнительных услуг. Большинство профильных организаций предоставляют и сопутствующие услуги, в число которых могут входить консалтинг, удаленный доступ, ip-телефония, обслуживание стойки серверов и многие другие.
  • Ответственность аутсорсинговой компании. Специальное соглашение, заключенное между клиентом и аутсорсером, будет гарантировать, что последний обязуется предоставлять качественные услуги при фиксированных расходах на аутсорсинг, ведь за несоблюдение этих условий он будет отвечать финансово и юридически.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов