Эффективность управления ИТ на основе ITIL

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Для максимально быстрого достижения бизнес-целей и стабильного функционирования и развития компании необходимо добиться надежной работы ИТ инфраструктуры. Так как информационные технологии непрерывно совершенствуются, становясь все сложнее, и все активнее применяются в бизнес-процессах, то и управление информационной системой организации усложняется, что приводит и к увеличению расходов на ИТ обслуживание.

ITIL

В непростых на сегодняшний день экономических условиях наиболее удобным и выгодным решением для российской компании станет ИТ аутсорсинг, конечно, при условии, что передача непрофильных для вашей компании функций будет осуществлена достойному поставщику данных услуг, как ALP Group. В подавляющем большинстве случаев такой подход помогает значительно повысить качество ИТ обслуживания, не только не увеличивая, но и уменьшая затраты.

Как понять, что ИТ аутсорсинг работает?

  1. Стоимость владения и поддержки информационных ресурсов снижается.
  2. Финансовые вложения в ИТ полностью окупаются.
  3. ИТ инфраструктура гибко и быстро изменяется вместе с условиями ведения бизнеса.
  4. Внедрение новых решений проходит по плану и под строгим контролем.

При всем желании добиться всего вышеперечисленного не получится, если сначала не внедрить комплексную систему управления ИТ услугами и ресурсами. Поэтому многие организации выбирают готовые решения в рамках ИТ аутсорсинга, убедившись в том, что они способствуют увеличению действенности работы ИТ инфраструктуры, а также высокой управляемости и устойчивости работы наиболее важных для бизнес-деятельности сервисов. С помощью рекомендаций ITIL/ITSM специалисты ALP Group выполняют реализацию различных проектов в сфере ИТ, а также автоматизацию процессов управления ИТ услугами (сервисами).

ITIL – это библиотека, в которой содержатся самые эффективные способы организации работы подразделений и организаций, занимающихся оказанием услуг в сфере ИТ. ITSM же представляет собой подход к управлению и организации услуг в ИТ сфере, основной целью которого является максимально полное удовлетворение нужд бизнеса заказчика с помощью комплексного использования специалистов, процессов и технологий. Именно на данных принципах базируется и работа сотрудников компании ALP: наша основная задача – обеспечение непрерывности ваших бизнес-процессов путем использования современных методологий и удовлетворение потребностей вашего предприятия в области ИТ.

ITIL

Организация действенной системы управления информационными сервисами практически невозможна без комплексного подхода. Аутсорсеры предлагают заказчикам готовые решения, в частности:

  • создание системы управления информационными сервисами, в которую включены реинжиниринг и автоматизация процессов, организацию службы поддержки и регламента формирования отчетных документов;
  • организацию системы автоматизации информационных процессов в области сервисного обслуживания выпускаемой предприятием продукции или оказываемых им услуг;
  • создание системы управления проектами;
  • управление компонентами ИТ инфраструктуры, в том числе ЛВС, службами, РМ, серверами и ПО;
  • консалтинговые услуги и квалифицированная помощь в процессе разработки и внедрения ITSM - модели управления услугами;
  • создание системы управления активами – ITAM.

Обратившись в ALP Group, вы сможете рассчитывать на внимательное отношение наших специалистов к потребностям вашего бизнеса на базе принципов ITSM и комплексное решение проблем, мешающих оптимизации работы вашей информационной системы.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.