Эффективность управления ИТ на основе ITIL

Управление информационными сервисами на базе ITIL при ИТ аутсорсинге обеспечивает непрерывность бизнес-процессов и способствует процветанию компании.
Эффективность управления ИТ на основе ITIL

Для максимально быстрого достижения бизнес-целей и стабильного функционирования и развития компании необходимо добиться надежной работы ИТ инфраструктуры. Так как информационные технологии непрерывно совершенствуются, становясь все сложнее, и все активнее применяются в бизнес-процессах, то и управление информационной системой организации усложняется, что приводит и к увеличению расходов на ИТ обслуживание.

ITIL

В непростых на сегодняшний день экономических условиях наиболее удобным и выгодным решением для российской компании станет ИТ аутсорсинг, конечно, при условии, что передача непрофильных для вашей компании функций будет осуществлена достойному поставщику данных услуг, как ALP Group. В подавляющем большинстве случаев такой подход помогает значительно повысить качество ИТ обслуживания, не только не увеличивая, но и уменьшая затраты.

Как понять, что ИТ аутсорсинг работает?

  1. Стоимость владения и поддержки информационных ресурсов снижается.
  2. Финансовые вложения в ИТ полностью окупаются.
  3. ИТ инфраструктура гибко и быстро изменяется вместе с условиями ведения бизнеса.
  4. Внедрение новых решений проходит по плану и под строгим контролем.

При всем желании добиться всего вышеперечисленного не получится, если сначала не внедрить комплексную систему управления ИТ услугами и ресурсами. Поэтому многие организации выбирают готовые решения в рамках ИТ аутсорсинга, убедившись в том, что они способствуют увеличению действенности работы ИТ инфраструктуры, а также высокой управляемости и устойчивости работы наиболее важных для бизнес-деятельности сервисов. С помощью рекомендаций ITIL/ITSM специалисты ALP Group выполняют реализацию различных проектов в сфере ИТ, а также автоматизацию процессов управления ИТ услугами (сервисами).

ITIL – это библиотека, в которой содержатся самые эффективные способы организации работы подразделений и организаций, занимающихся оказанием услуг в сфере ИТ. ITSM же представляет собой подход к управлению и организации услуг в ИТ сфере, основной целью которого является максимально полное удовлетворение нужд бизнеса заказчика с помощью комплексного использования специалистов, процессов и технологий. Именно на данных принципах базируется и работа сотрудников компании ALP: наша основная задача – обеспечение непрерывности ваших бизнес-процессов путем использования современных методологий и удовлетворение потребностей вашего предприятия в области ИТ.

ITIL

Организация действенной системы управления информационными сервисами практически невозможна без комплексного подхода. Аутсорсеры предлагают заказчикам готовые решения, в частности:

  • создание системы управления информационными сервисами, в которую включены реинжиниринг и автоматизация процессов, организацию службы поддержки и регламента формирования отчетных документов;
  • организацию системы автоматизации информационных процессов в области сервисного обслуживания выпускаемой предприятием продукции или оказываемых им услуг;
  • создание системы управления проектами;
  • управление компонентами ИТ инфраструктуры, в том числе ЛВС, службами, РМ, серверами и ПО;
  • консалтинговые услуги и квалифицированная помощь в процессе разработки и внедрения ITSM - модели управления услугами;
  • создание системы управления активами – ITAM.

Обратившись в ALP Group, вы сможете рассчитывать на внимательное отношение наших специалистов к потребностям вашего бизнеса на базе принципов ITSM и комплексное решение проблем, мешающих оптимизации работы вашей информационной системы.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов