Эффективность управления ИТ на основе ITIL

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Для максимально быстрого достижения бизнес-целей и стабильного функционирования и развития компании необходимо добиться надежной работы ИТ инфраструктуры. Так как информационные технологии непрерывно совершенствуются, становясь все сложнее, и все активнее применяются в бизнес-процессах, то и управление информационной системой организации усложняется, что приводит и к увеличению расходов на ИТ обслуживание.

ITIL

В непростых на сегодняшний день экономических условиях наиболее удобным и выгодным решением для российской компании станет ИТ аутсорсинг, конечно, при условии, что передача непрофильных для вашей компании функций будет осуществлена достойному поставщику данных услуг, как ALP Group. В подавляющем большинстве случаев такой подход помогает значительно повысить качество ИТ обслуживания, не только не увеличивая, но и уменьшая затраты.

Как понять, что ИТ аутсорсинг работает?

  1. Стоимость владения и поддержки информационных ресурсов снижается.
  2. Финансовые вложения в ИТ полностью окупаются.
  3. ИТ инфраструктура гибко и быстро изменяется вместе с условиями ведения бизнеса.
  4. Внедрение новых решений проходит по плану и под строгим контролем.

При всем желании добиться всего вышеперечисленного не получится, если сначала не внедрить комплексную систему управления ИТ услугами и ресурсами. Поэтому многие организации выбирают готовые решения в рамках ИТ аутсорсинга, убедившись в том, что они способствуют увеличению действенности работы ИТ инфраструктуры, а также высокой управляемости и устойчивости работы наиболее важных для бизнес-деятельности сервисов. С помощью рекомендаций ITIL/ITSM специалисты ALP Group выполняют реализацию различных проектов в сфере ИТ, а также автоматизацию процессов управления ИТ услугами (сервисами).

ITIL – это библиотека, в которой содержатся самые эффективные способы организации работы подразделений и организаций, занимающихся оказанием услуг в сфере ИТ. ITSM же представляет собой подход к управлению и организации услуг в ИТ сфере, основной целью которого является максимально полное удовлетворение нужд бизнеса заказчика с помощью комплексного использования специалистов, процессов и технологий. Именно на данных принципах базируется и работа сотрудников компании ALP: наша основная задача – обеспечение непрерывности ваших бизнес-процессов путем использования современных методологий и удовлетворение потребностей вашего предприятия в области ИТ.

ITIL

Организация действенной системы управления информационными сервисами практически невозможна без комплексного подхода. Аутсорсеры предлагают заказчикам готовые решения, в частности:

  • создание системы управления информационными сервисами, в которую включены реинжиниринг и автоматизация процессов, организацию службы поддержки и регламента формирования отчетных документов;
  • организацию системы автоматизации информационных процессов в области сервисного обслуживания выпускаемой предприятием продукции или оказываемых им услуг;
  • создание системы управления проектами;
  • управление компонентами ИТ инфраструктуры, в том числе ЛВС, службами, РМ, серверами и ПО;
  • консалтинговые услуги и квалифицированная помощь в процессе разработки и внедрения ITSM - модели управления услугами;
  • создание системы управления активами – ITAM.

Обратившись в ALP Group, вы сможете рассчитывать на внимательное отношение наших специалистов к потребностям вашего бизнеса на базе принципов ITSM и комплексное решение проблем, мешающих оптимизации работы вашей информационной системы.

Свежие новости и статьи

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.
Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.