ИТ аутсорсинг – ключевая тенденция на рынке

По заключению многих экспертов, ИТ аутсорсинг является одним из признаков зрелости рынка. В последние годы эта услуга становится одной из самых востребованных, и в ближайшее время подобное положение дел вряд ли изменится. Хотя все большее число отечественных компаний склоняются к передаче решения своих ИТ задач профильным организациям, некоторые предприятия все еще стремятся обходиться силами собственных специалистов.
ИТ аутсорсинг – ключевая тенденция на рынке

По заключению многих экспертов, одним из признаков зрелости рынка ИТ аутсорсинга является постоянный рост спроса на этот вид услуг. В последние годы эта услуга становится одной из самых востребованных, и в ближайшее время подобное положение дел вряд ли изменится. Хотя все большее число отечественных компаний склоняются к передаче решения своих ИТ задач профильным организациям, некоторые предприятия все еще стремятся обходиться силами собственных специалистов. Дело в том, что масштаб и специфика решаемых ими задач имеют свои особенности, из-за чего во внешнем ИТ аутсорсинге нет необходимости.

Так, если небольшое предприятие пользуется, в основном, тиражируемыми системами, для их обслуживания обычно хватает собственной ИТ службы. Однако по мере роста бизнеса может появиться необходимость привлечения внешних ресурсов. В этом смысле интересен пример банков на Западе, когда-то предпочитавших разрабатывать информационные системы самостоятельно. Но, по мере роста на рынке ИТ аутсорсинга конкуренции, инвестиции для обеспечения работы ИТ подразделения на необходимом уровне оказались практически сопоставимы с развитием дополнительного направления бизнеса. В это время и стал набирать свою популярность ИТ аутсорсинг.

Сходные предпосылки для того, чтобы решиться на передачу функций обслуживания информационных систем специализированным организациям, в последние годы стали присущи и отечественным банкам. На сотрудников службы ИТ поддержки в банке распространяется множество различных накладных расходов, в частности, на поддержание развитой корпоративной инфраструктуры, связанной с необходимостью обеспечения информационной безопасности. Существует много достаточно жестких требований к компьютерному оборудованию, телефонии и т.п. Работник банковской организации находится внутри корпоративной сети и обладает доступом к разным системам, что тоже предполагает массу ограничений и обусловленных этим дополнительных расходов, чей уровень довольно высок. При выборе в пользу аутсорсинга затраты становятся намного ниже.

Финансовый сектор экономики РФ можно назвать своего рода локомотивом информатизации. По мнению аналитиков, в ближайшей перспективе вероятна ИТ эволюция в ритейле. Это связано с возможностью формирования индивидуального предложения для покупателей, что предполагает огромный и постоянно обновляемый объем данных и применение целого ряда решений для его обработки. Востребованность аутсорсинга отмечается и самими ИТ компаниями. Аутсорсинг в сфере информационных технологий признан одной из ключевых тенденций на российском рынке.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов