ИТ аутсорсинг: выгода, расчет и логика успеха

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

В наши дни малый бизнес работает не только в условиях высокой конкуренции, но в связи со спецификой законодательства также испытывает значительную административную и финансовую нагрузку. Поэтому вопрос сокращения издержек и увеличения прибыли практически всегда стоит очень остро, особенно на этапе развития компании. Одним из наиболее эффективных и, что немаловажно, прозрачных способов оптимизации затрат является ИТ-аутсорсинг, выгоды от каторого стали очевидными для всех.

Выгодные затраты

В небольших компаниях сам тип бизнеса обусловливает объем работ, которые они физически могут выполнить, и, следовательно, накладывает ограничения на структуру организации. В таких жестких рамках содержание собственного ИТ-отдела, как правило, является не рентабельным. Но, в современных условиях, когда без применения средств ИТ практически не возможна реализация ни одной бизнес – идеи, требуется найти способ преодоления порога рентабельности использования ИТ - систем. Одним из решений данной проблемы и является ИТ-аутсорсинг.

Для предприятий малого и среднего бизнеса выгода аутсорсинга очевидна:

  • Договора на ИТ обслуживание заключаются на основе оплаты фактического объема работ.
  • Подрядная организация может предоставить привлекательные расценки, компенсируя свои затраты за счет большого количества клиентов и унификации процессов.
  • Затраты на услуги аутсорсинга гораздо ниже, чем на содержание штатного сотрудника.

Исходя из расчетов выгоды от аутсорсинга, ряд аналитических компаний назвали наиболее популярными процессами, передаваемыми на аутсорсинг, разработку ПО (71%), проектирование и монтаж СКС, сетевые и телекоммуникационные услуги (50,7%), а также поддержку ИТ-инфраструктуры (40,6%).

При этом, на ИТ-аутсорсинг перекладываются процессы как с низкой степенью влияния на бизнес, так и критичные для деятельности компаний, такие как поддержка и администрирование бизнес-приложений, СУБД, ЦОД и системного ПО.

Свобода для развития

Передача на аутсорсинг ИТ функций позволяет высвободить ресурсы на расширение и улучшение бизнеса. В то же время, работа с непрофильными бизнес-процессами передается опытным компаниям, для которых их надежная поддержка на профессиональном уровне не составит труда.

В ситуациях, когда малому бизнесу требуется более расширенная компетенция и узкая специализация, подрядная организация в состоянии ее предоставить, т.к. обладает диверсифицированным штатом специалистов и наработанным опытом, в то время как знания и умения штатного работника могут оказаться недостаточными для решения специальной бизнес-задачи.

Благодаря динамичному развитию ИТ-индустрии, многие функции ИТ-поддержки могут быть реализованы дистанционно и с высокой степенью надежности.

Таким образом, аутсорсинг ИТ обслуживания становится для бизнеса эффективным инструментом оптимизации затрат на всех этапах развития компании.

Свежие новости и статьи

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.
Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.